Главная » консалтинг отзывы » Католическая Церковь в Сингапуре в Retrospect

Католическая Церковь в Сингапуре в Retrospect

[ad_1]

Много раз существует путаница между различными христианскими конфессиями в Сингапуре. Есть католики, англикане, методисты, баптисты, греческие православные, русские православные, евангелисты, п & # 39; пятидесятники, сборы Божьи и многие другие меньших церквей, которые обычно относятся к категории крупных протестантских разделов.

Для греческих и русских православных христиан они также акцент на важную роль Марии, матери человека, который жил 2000 лет назад в Израиле, на имя & # 39; я Иисуса, как и римо-католики. Большая часть христиан, протестантская секция, состоящая из различных конфессий, отвергает эту богословскую концепцию, согласно которой Мария должна иметь такую ​​важную роль, как они считают, что Бог, в форме Иисуса, должен быть уважаемый и молиться. Это различие между католиками и протестантами.

После Отца Ансельмо Егор, многие другие миссионерских священников, как он, пришли в Сингапур. Между 1830-1832 годами пришел французский миссионерский священник по имени & # 39; я отец Жан Мари Бюрель из религиозного ордена, названного "Миссия" Entranges le Paris "или также известный как Парижская внешняя миссия, которая построила первое здание католической церкви, которая располагалась вдоль бассейна бас, которая позже преобразованная в школу на имя & # 39; я института Святого Иосифа. позже церковь стала государственным собором или материнской церковью. Эта церковь была построена в 1832 году. Отец Берал не был слишком доволен церковью и решил начать кампанию по сбору средств для п еремищення церкви и строительства большей, поскольку католическое население в это время медленно росло. Он писал британском колониальном правительства в Сингапуре в то время, когда он просил о земельном участке, который сейчас стоит церковь. Это было предоставлено. Он путешествовал по всему миру, собирая средства для своей новой церкви из Европы в в & # 39; езду в Филиппины. Колокола были отброшены с Филиппин. Наконец его тяжелая работа окупилась, как и в 1846 году, церковь была завершена. Он поручил Дени МакШвинни, который когда-то работал Джорджем Драмгоолем Коулманом, как клерк, который строил эту новую церковь.

Джордж Драмгол Коулмен был известным архитектором того времени, чей стиль в построении здания воздействие не только на Максвинни, но и на многих других архитекторы после него. Блаженная, названная Церковью Доброго Пастыря и открыта в том же году, церковь имела конгрегацию, которая состояла из смешанной толпы, в основном не местной. Это вскоре сменилось на протяжении многих лет, потому что многие китайцы и индейцев были преобразованы, и в ближайшем будущем не было места для размещения всех. Новая церковь должна была быть построена, чтобы облегчить переполнения поклонников. В 1870 году была завершена новая церковь, расположенная на улице Квин-стрит, такую ​​же окрестности, где первая масса была сказана около 45 лет назад. Теперь он стал родиной быстро растущего числа китайских и индийских католиков, переместились через дорогу. Названа Церковь Святого Петра и Святого Павла, это было решение для размещения растущего населения. Вскоре это стало слишком многолюдным, а другая церковь была построена в 1888 году. Эта церковь расположена на Офир-роуд и была названа церковью Богоматери Лурд. Эта церковь была построена для индийских тамилийцив-католиков. Вскоре среди китайских католиков была постоянная проблема между хакка-кантонском католиками и католиками, что говорили Теоче. Домик-кантонском католики несчастливо участвовали в массовом деятельности в церкви святого Петра и Павла, и они хотели, чтобы церковь готовила исключительно свои нужды. В 1910 году была построена Церковь Святого Сердца, расположенная вдоль танковой дороги. В 1929 году церковь Святой Терезы была построена, чтобы служить потребностям католиков Хоккен. Церковь Святой Терезы расположена вдоль Кампонг Бахру

. Таким образом, в Сингапуре ушло более 100 лет, чтобы прийти туда, где он есть сегодня. Сейчас хорошо организованная епархия с 31 церковью, в ней проживает около 300 000 населения, в основном, поклоняющиеся в соседних церквях.

[ad_2]