Главная » финансы и консалтинг » Национальные маркетинговые компании — третья железнодорожная линия страхования

Национальные маркетинговые компании — третья железнодорожная линия страхования

[ad_1]

Многие люди вполне осознают страховые агенты и брокеры и то, что они делают. Они встречаются с клиентами и объясняют потенциальное покрытия и обслуживания существующего бизнеса. Люди также знают, кто и какие страховые компании. Когда вы подписываете пунктирную линию, вы покупаете защиту от агента, который представляет эту компанию. Однако, существует третья железная дорога в систему страхования, и она называется национальными маркетинговыми организациями или НМО

. Национальные маркетинговые организации (НМО) известны еще несколькими другими названиями.

Организация полевого маркетинга (ФМО)

Внутренняя организация маркетинга (IMO)

Национальным маркетинговыми организациями является "средние люди", которые продвигают и тренируют агенты и брокеры по страховым продуктам. Они постоянно набирают независимое страхования и продвигают им страховые продукты. Когда агент пишет бизнес, НМО получает чрезмерную комиссию. Чем больше агентов они набирают, тем больше денег они делают.

Независимые агенты

Независимые агенты от НПО, которые не являются контрагентами или косвенными агентами по одному страховому перевозчиком. Подумайте о Allstate, фермеры, американские национальные, агенты North Western Mutual и MetLife. Независимые страховые агенты часто упоминаются как страховые брокеры. Они могут размещать бизнес с любой компанией, которую они выбирают, что соответствует их потребностям, и не обязательства & # 39; связанные продавать только одну продукцию страховой компании.

Путешествовать менее дорого

Все, кроме руки, полной страховых компаний, требуют от агентов договор с НМО, а не контракт непосредственно со страховым перевозчиком. Страховая компания желает, чтобы агенты прошли обучение и обслуживаются через третью партию, которая создает конкуренцию между НМО для бизнеса агента. Стратегическая отрасль менее дорога, чтобы платить за забота о маркетинговые компании для обучения и обслуживания агентов, чем это нанимать несколько тысяч домашних офисных людей, которые должны тренировать, обслуживать и продавать эти самые продукты. Когда дело вниз, страховой компании не придется постоянно нанимать и запускать людей в соответствии с колебаниями бизнеса.

Время для продажи

Национальные маркетинговые организации получают контракты с несколькими страховыми операторами на аннуитет, жизнь, инвалидность и длинные страхования от стационарного страхования. Некоторые НМО похожи на тот, который я работал, чтобы начать только оптовые аннуитеты, и в конце концов добавили страхования жизни к объединению. Чтобы удерживать контракты со страховыми компаниями, НМО должна подать минимальную сумму бизнеса или продукции, чтобы эта страховая компания была доступна для продажи своим контрактным агентам

Страховые иерархии

Страховые компании (-ы)

НМО, ФМО или ИМО [19659004] Агент

или

Страховая компания (ы)

НМО, ФМО или ИМО

агентство дилера / страхового брокера

Агент

агентство комиссии

] Иногда страховую агентство или дилеру брокеров располагают в комиссионной иерархии. Иногда агент получает сокращение на своих уличных комиссиях или будет размещен на низком уровне комиссии. Уличный комиссионный уровень также называется генеральным агентом (ГА), и это означает, что они получают комиссию агента высокого уровня, не принимая часть комиссии от своего НМО

Комиссии НМО

Маркетинговые компании получают зависает, когда политика агента выпускает и выплачивает. Агент и НМО уплачиваются непосредственно по страховому оператора в соответствии с их соответствующего уровня. Агенты и НМО также могут иметь право на стимулирующие поездки, бонусы и планы отложения компенсаций страховой компании. Некоторые НМО предоставляют своим эффективным агентам дополнительную компенсацию в размере 25% -1% за их производство. Причина, почему НМО это сделает, по нескольким причинам:

Что-то лучше, чем ничего

Лучше иметь большого производителя по вашим организациями вместо ваших конкурентов

Крупный производитель может помочь НМО достижения бонусных уровней со страховыми перевозчиками

Кстати , которые нужно искать при выборе НМО

· тренинги от продавцов (не работники домашнего офиса)

· маркетинговые и коммерческие идеи

· дальнейшая деятельность

· Технология

· Хорошие контракты

· свинцовые системы (большинство потенциальных клиентов есть ужас ным)

Если вы независимый агент и ищете нового или дополнительного НМО для работы с вами, следует убедиться, что НМО даст вам освобождение вашего контракта в любое время. Будьте уверены, что получите это в письменной форме, прежде чем с ними заключать договор.

Не могу сказать, что за последние годы вы неоднократно переходили к тому, что агент не мог перейти к моей старой компании, поскольку их нынешний НПО не освободит их. НМО существенно соблюдать этот контракт, если сможет. Тем временем вам придется продать другую компанию, которая может или не может быть точно лучшей для ваших нужд клиентов.

Национальные маркетинговые организации необходимы для плавного перемещения ежедневных операций страхования между клиентами, агентами и страховыми компаниями. Без НМО бизнес не будет размещен своевременно, а агенты не смогут получить правильное учение о продукты, чтобы показать своим клиентам. НМО действительно является настоящим для отрасли.

[ad_2]