Главная » финансы мира » Новое мировая ценность продажи

Новое мировая ценность продажи

[ad_1]

Правила изменения стоимости!

Продажа стоимости требует нового набора продаж для ваших потенциальных клиентов и клиентов. Мы больше не можем просто посмотреть на создание ценности из наших продуктов или услуг через месяцы или годы после завершения сделки. Чтобы получить порядок, прежде всего, вам следует добавлять стоимость до того, как поднятая поставка и выбран поставщик.

Эта статья объясняет это изменение парадигмы в продаже и объясняет, что нужно начать делать сегодня, если вы хотите доминировать над вашим рынком в будущем.

Все знакомы с понятием стоимости продажи, процессом создания ценности для ваших клиентов с продукта или услуги, которую вы продаете. Однако мир продаж, мир бизнеса, а значит, и мировой ценность изменился.

Продажа стоимости сегодня отличается. Продажи людям должны принять новый подход к созданию ценности для своих клиентов. Подход, когда стоимость не только реализуется после продажи. Чтобы по-настоящему дифференцировать себя как продавца и по-настоящему дифференцировать свой бизнес, то есть компании, которую вы представляете, стоимости нужно создавать задолго до подписания контракта или заказа на покупку.

Так что является причиной изменения в Value Selling?

Деловой мир, в котором мы сегодня работаем, развивается. Все больше и больше технологий меняется, и покупатели находят труднее и труднее дифференцировать их между различными поставщиками. Особенно это касается случаев, когда много технологических компаний на рынке не являются фактическими производителями, но есть канальными партнерами крупных технологических гигантов, таких как Cisco и Avaya, и продают те же технологические решения.

Этот подход к стоимости продажи не является альтернативой, это приложение к текущему консультативного способа, чтобы бизнес продавцам уже был продан. Продажа бизнеса и создания ценностей — это поиск деловых потребностей вашего потенциального клиента и выравнивания ваших продуктов и решений как средства решения этой бизнес-потребности и создание измеряемой стоимости бизнеса. Значение, которое вы определяете, обычно измеряется такими вещами, как сокращение издержек, повышение производительности, реинжиниринг процесса.

В чем заключается эта новая ценность продажи, которую я называю?

В сегодняшнем бизнесе, прежде чем вы даже получите возможность продавать консультативную, чтобы найти возможность и создать ценность из ваших продуктов, у вас есть Вы должны выделиться из толпы. Роль "доверенного советника" становится все более важной. Если вы достигнете этого статуса, покупатели обратятся к вам за советом о том, что покупать, а потом поставить вас в передней части очереди, когда они придут на самом деле сделать инвестиции. Поскольку вы переходите от того, что вы не "надежным советником", но вы становитесь "деловым партнером".

Как вы достигнете этого статуса?

Чтобы достичь этого статуса, вам следует создать ценности независимо от имеющейся возможности продажи. Вы должны использовать вашу экспертизу, свой опыт промышленности и понимание ваших продуктов и их применение в бизнесе, чтобы обеспечить стоимость ваших потенциальных клиентов, а не тогда, когда есть возможность продажи.

Вам нужно предложить то, что мы называем "Перспективой".

Вы должны комментировать свою отрасль, посоветовавшись о том, что движется и трясется. Вы должны говорить о том, какие новые технологии подходят и приходят. Вы должны иметь примеры изучения ситуаций и примеры того, где люди использовали подобные технологии и осознали ценность от них. Вы должны говорить о конкурентном ландшафт. Возможно, вы можете посоветовать, какими продуктами, услугами или технологиями становится непонятным, потому предупреждая своих клиентов и перспектив на то, модификации они могут начать планировать.

Суть заключается в том, что вы должны предложить перспективу как специалист в области на все, что касается вашей отрасли, и его отношение к бизнесу вашего клиента и его отрасли.

Итак, давайте восстанавливать некоторое время, чтобы отправить своих потенциальных клиентов, ваших клиентов и даже ваших старых клиентов, которые вы потеряли, Цену информацию о вашей отрасль. Как только вы считаете, что они предлагают ценность, вы можете вмешаться в эту информацию с помощью информации или предложений по вашему бизнесу, к которому ваши потенциальные клиенты будут более открытыми, через предыдущее значение, которое вы предоставили.

Мы знаем, что это работает, поскольку мы сделали это, чтобы построить трубопровод для себя и многих наших клиентов. Итак, начните процесс сегодня и присоединяйтесь к будущим статей, чтобы узнать больше о том, как это сделать, и о том, как частично автоматизировать процесс, чтобы оно стало очень эффективной.

[ad_2]