Главная » консалтинг отзывы » Обзор бизнеса и рынка в Малайзии

Обзор бизнеса и рынка в Малайзии

[ad_1]

ЭКОНОМИКА. Малайзия — это экономика со средним уровнем доходов и имеет третье место в ВВП на душу населения (4625 долл США) среди стран Юго-Восточной Азии после Сингапура и Брунея. Страна была в основном производителем сырья, но превратил свою экономику с 1970-х на 1990-х годов на многоотраслевую экономику. Экономический рост в Малайзии осуществляется за счет экспорта электроэнергии и электроники.

Малайзийская экономика надежно стабильная со здоровыми валютными резервами и ВВП в 2004 году составляла 118 300 000 000. Долл США. С 2000 по 2004 год реальный ВВП Малайзии увеличился на 5,7% по году, а инфляция — на 5,7%. остался ниже 2,0% и безработицы ниже 4,0%. Азиатская экономическая кризис 1997 года негативно повлиял на экономику Малайзии за этот период. Незаконным является то, что страна испытывает экономический кризис, подобную до 1997 года, с текущими здоровыми валютными резервами, низкой инфляцией и малым внешним долгом.

Производственный сектор составлял 48,5% ВВП Малайзии в 2004 году, услуги составили 42,4%, сельскохозяйственный сектор составлял 9,1%. Основные области включают электронные и электрические изделия, текстиль, одежда и обувь, химикаты, нефть, древесину и металлические изделия. Основные сельскохозяйственные отрасли включают пальмовое масло, резину, какао, рис, птицу и древесину.

ДЕМОГРАФИЯ. Малазийские предприятия полуострова Малайзия и Восточная Малайзия (расположены в северной части острова Борнео) с населением 26000000. Малайзия — многонациональное общество, состоящее из подавляющего коренных малайцев (50%), затем китайцев (24%) и индейцев (7%). Другие группы коренных народов (11%) включают Иван, кадазаны, Меланас и Келабиць. Основная религия практикуется исламом, а затем буддизм, даосизм, индуизм и христианство. Основными языками используются малайский (национальный язык), английский (широко используется в бизнесе), китайские (преимущественно мандарины, хоккиен и кантонский) и тамилы.

Малайзийское населения становится все более вместительным. Городское население страны увеличилось с 54,7% до 62,8% общей численности населения Малайзии с 1995 года по 2004 год. Основной причиной является увеличение возможностей занятости в крупных городах. Важнейшие городские территории включают столицу страны Куала-Лумпур и прилегающие территории (долина Кланг), Пинанг, Джохор-Бару, Ипох, Куантана, Кучинг и Кота-Кинабалу.

Домохозяйства в городах имеют средний доход, что вдвое превышает показатели сельских районов. По оценкам, 5% малайзийских домохозяйств живут за чертой бедности, а 50% — домохозяйствами с низким уровнем доходов. Доля домохозяйств среднего дохода составляет 33%, а домохозяйства с высоким уровнем дохода — 10%.

ИНФРАСТРУКТУРА. Малайзия хорошо обслуживается международную и внутреннюю телекоммуникационную систему. Города и города хорошо эт & # 39; связанные дорогами, включая автомагистрали и общественный транспорт. Услуги широкополосного Интернета доступны в городах и крупных городах. Малайзия международный аэропорт, расположенный недалеко от Куала-Лумпура и аэропортов по всей стране, обслуживает в основном отечественные поездки

Международная торговля. Основные торговые партнеры Малайзии включают Соединенные Штаты, Японию, Китай, Сингапур, Таиланд, Тайвань и Южную Корею. Основные виды экспорта из страны включают электрические и электронные изделия, механизмы, нефть и сжиженный природный газ (СПГ), текстиль, одежда и обувь, пальмовое масло, мебель и пиломатериалы. Экспорт высокотехнологичных товаров (главным образом электрических и электронных продуктов) составляет более 50% экспорта Малайзии. Основной импорт включает электротехнику и электронику, механизмы и оборудование, нефтепродукты, пластмассы, производство чугуна и стали, химикаты и продукты питания.

потребительского использования ТЕХНОЛОГИИ. Около 75% всех домов имеют стационарные телефоны, а 15000000 абонентов мобильной связи & # 39; связи для населения в 2004 году составляет примерно 26000000. Проникновение персональных компьютеров & # 39; компьютеров в дома составляло почти 30% за период с 3,5 миллионами абонентов Интернета и 10000000 Интернет пользователей Более 90% всех малайзийских домов имеют холодильники и телевизоры. Почти во всех домах среднего и высокого дохода есть машины, а большинство из них имеют более чем одну. Ожидаемое проникновения автомобилей в дома составляет от 75% до 80%. Таким образом, во многих домах с низким уровнем дохода являются автомобили, но, как правило, это модели низшего уровня или дешевые поддержанные автомобили. Кроме того, почти все дома с низким доходом имеют мотоциклы для своих нужд в пути.

розничный рынок. Розничные продажи в Малайзии достигли примерно 14000000000 долларов США в 2004 году и предсказывают дальнейший рост к 20000000000 долларов до 2010 года. Долина Кланг (Куала-Лумпур и прилегающие районы) составляет почти 30 процентов общей розничной торговли в стране. торговля Традиционные "мамы и поп" учреждения доминируют в розничной торговле Малайзии, а популярность популярных магазинов в современных торговых учреждениях, таких как гипермаркеты, супермаркеты, департаменты, мини-рынки и магазины супермаркетов. Эти современные предприятия составляют примерно 25% общей розничной торговли. Покупки на традиционных рынках, находящихся на открытом воздухе, остаются популярными среди малазийских потребителей с низкими, средними и даже высокими доходами за их атмосферу праздника.

КУЛЬТУРА ПРОДУКЦИИ. Малайзия имеет три основные культуры этнической еды — малайский, китайский и индийская. Рис — основное питание, за которым следуют различные виды лапши и индийский хлеб. Малайские блюда, как правило, бывают горячими и острыми, индийские блюда, как правило, карри, а китайская еда соленая. Однако различные этнические сообщества адаптировали продукты питания из других общин. Западный запеченный хлеб и пекарни и фастфуды популярные и доступные даже среди многих в группе с низкими доходами.

[ad_2]