Главная » финансы и консалтинг » Проведение "Tri-SEO" успешно — Google, Yahoo и MSN

Проведение "Tri-SEO" успешно — Google, Yahoo и MSN

[ad_1]

Поскольку многие сотрудники интернет-рекламы много раз слышали, Google, Yahoo и MSN являются тремя основными поисковыми системами, а главным источником трафика для большинства веб-сайтов. Общепринятое неверное представление о том, что вы можете только SEO веб-сайта для одного или двух этих поисковых систем. Чтобы с & # 39; выяснить, большинство поисковых и маркетологов в Интернете или интернет-магазинах нацелены на Yahoo или MSN или просто на Google. Они утверждают, что различия в алгоритме, а также тот факт, что Google получает большее количество трафика на веб-сайтах, чем сочетание MSN и Yahoo, является мотивом их стратегии поиска.

Это правда, что SEO сложнее для Google, чем для Yahoo и MSN в сочетании. Однако, вероятно, это разница в алгоритмах и несоответствие трафика, заставило меня считать, что Tri-SEO — это путь. Это очень просто, если вы думаете об этом.

Во-первых, потому что Google просто крупнейшим источником трафика, а также тяжелым для SEO, вы создаете свой веб-сайт в соответствии со стандартами Google и дайте время, когда вы добавляете контент, каналы и свой PageRank растет.

В то время это происходит, вы SEO ваши другие основные страницы, так что вы можете получить # 1 позиции для ключевых слов / фраз в Yahoo и MSN. Дело в том, что, хотя Google принимает время, чтобы рассмотреть ваш сайт на "Авторизованный сайт", вы по-прежнему получаете трафик от MSN и Yahoo. Когда начинается Google Dance, в вашу пользу вы получите трафик из всех трех источников!

[ad_2]