Главная » финансы и консалтинг » Расходы на страхование автомобиля должны увеличиться

Расходы на страхование автомобиля должны увеличиться

[ad_1]

Автомобилисты могут вполне увидеть финансовое бремя, когда на них с & # 39; появятся места на автомобиле в ближайшие месяцы, это было предложено.

Новости с & # 39; являются, как показало исследование компании Deloitte, что за последние 12 месяцев расходы на страховку от автострахования третьей стороны выросли на 10%. В августе 2006 года средняя стоимость такой премии составляет 473 фунта. Однако через год типичная политика сейчас составляет около 519 фунтов — с таким увеличением потенциально сжимая драйверы & # 39; способность удовлетворить другие денежные выражения, д & # 39; связанные с их транспортным средством, такие как ТО, налог и топливо, не говоря уже о таких сферах, как кредитные карты и личные займы.

Между тем, стоимость комплексного страхования автомобилей также выросла за последние 12 месяцев — с 441 до 458 фунтов стерлингов — рост примерно на четыре процента. В целом, премии выросли за дев & # 39; Пять последних 12 месяцев — первый период "устойчивого роста", который, как утверждает фирма, имел место с 2003 года. Эти новости приходят, несмотря на сообщения о том, что сайты сравнения цен помогли сократить рост страховых расходов за последние месяцы

Комментируя выводы, страховой партнер в компании Deloitte Екатерина Бартон отметила: "Основной причиной увеличения являются страховщики, которые стремятся повысить рентабельность. В течение нескольких последних лет эффективность работы рынка страхования автотранспорта ухудшается со стороны страховщиков 39, а результаты — из-за выбросов из своих резервов. Такая ситуация не является устойчивой в долгосрочной перспективе, и вместе с влиянием таких больших событий, как наводнения в 2007 году, стоило бы увеличить ставки. подняться еще на несколько месяцев ".

В результате госпожа Бартон рекомендовала, чтобы, несмотря на повышение расходов на страхование, тем, кто успел бы смыть рынок, все же сможет найти политику по конкурентоспособной цене. Она добавила, что те, кто не удалось осуществить покупки, "скорее всего увидели больший прирост" на то, сколько они платят за премию, что, в свою очередь, может повлиять на их способность обслуживать долги, накопленные с помощью обеспеченных займов, овердрафтов и кредитных карт.

Исследования по «Делойт» свидетельствует о выводах Счетной палаты, согласно которому эксплуатационные расходы на транспортные средства идут в тысячи фунтов. Проведенные в прошлом месяце, находки подчеркнули, что это стоит около 5627 фунтов, чтобы сохранить средний семейный автомобиль на дороге каждый год, с топливом, налогами, технического обслуживания и расходы на страхование составляет чуть менее 2000 фунтов. И с повышением амортизационных отчислений, и те, кто хочет продать или купить автомобиль, должны делать это осторожно, как иначе они могут оказаться на «дороге к долгу».

Между тем потребителям, которые стремятся приобрести машину, можно посоветовать обратиться по личному кредиту, поскольку Брайан Спинкс, руководитель кредитования компании, предложил, чтобы в этом случае они могли остаться в "выставочном зале" с большим "торговой способностью". Он добавил, что те, кто желает взять кредит для финансирования приобретения транспортного средства, должны не только, чтобы они могли удовлетворить ежемесячные требования по оплате, а также, что они могут позволить себе покрывать ежедневно расходы затраты Исследование также показало, что средний размер займа , заработанного на покупку автомобиля, составляет чуть менее 10 000 фунтов стерлингов.

[ad_2]