Главная » финансы и консалтинг » Аренду против собственного

Аренду против собственного

[ad_1]

Фонд успеха …

Общая проблема для всех предприятий заключается в том, как платить за оборудование, необходимое для выполнения своих услуг. Даже среди экспертов и профессионалов мысли часто будут разными. Вы должны признать, что каждый бизнес уникален, и нет стандартов, которые работают для всех. Только вы знаете, ваши резервы на капитал и какие резервы ваш бизнес будет требовать от месяца к месяцу. Хотя некоторые предприятия более изящными, чем другие, только вы видите полного спектра вашего финансового положения сегодня и прогноз относительно того, какие обязанности & # 39; связки там должны прийти. Не только важно, чтобы вы приготовили себя люб & # 39; любезно; это важно.

Сначала один из первых специалистов, с которыми вы должны н & # 39; Связаться — это налоговый специалист. Этот человек может просматривать вашу компанию в целом, а затем отвечать потребностям вашей компании с помощью надлежащего налогового плана. Принято считать, что надлежащее налоговое планирование является основным шагом к успешному бизнесу. Правильно определив ваши потребности, сейчас время стратегизуваты свой способ работы. Чтобы помочь вам в этом способе, мы составили простой список преимуществ и недостатков оборудования, его покупает. Этот список является общим, но показывает отраслевые нормы функций и преимуществ. Когда вы просматриваете, примените эти символы к своему бизнесу и посмотрите, как это повышается. Удачи!

Собственный

1. Когда вы решите, какое оборудование использовать, вы, конечно, покупаете его. Оборудование — это ваше желание.

2. Приобретая оборудование, вы немедленно создали актив к вашему профилю компании.

3. В зависимости от того, что является вашим оборудованием и как структурированная ваша компания; вы можете иметь определенные налоговые льготы, такие как списание расходов на первый год. (Проверка налоговой службы)

4. Есть платежей. (Вы владеете им.)

5. Теперь, когда вы владеете оборудованием, вы можете его перепродать. (По меньшей цены)

Аренда

1. Первое преимущество заключается в том, что если у вас нет резервов для приобретения, аренда является жизнеспособным вариантом.

2. Если вы собираетесь приобрести банковский кредит, то банку потребуется уплатить первый взнос в размере 20%. Арендуя оборудования, стандарт заключается в том, что вам нужно сразу или два месяца платижуваты авансом, а это — это.

3. Несмотря на то, что вы арендуете оборудования, это все равно является вашей компанией.
4. Несмотря на то, что вы ежемесячный платеж, вы также можете обновить оборудование до того, как он станет модным.

5. Когда вы приобретете активы, вы хотите, чтобы активы, которые оценят ценность, а не обесценивали. Имея много оборудования, необходимых для работы оборудования, они будут обесцениваться после первого года использования.

6. Арендуя все свое оборудование, вы сможете полностью списать до 100% ваших платежей как бизнес-расходы. (Проверьте с работником налоговой службы.)

7. Большинство предметов можно арендовать, например, телефоны, мебель и компьютер & # 39; Компьютеры, а не просто тяжелые машины.

8. Выбор аренды позволяет гибко поддерживать капитальные резервы для оплаты труда и другие расходы, которые могут возникнуть.

9. Есть много типов аренды, которые могут удовлетворить ваши профиль предприятия и потребности вашей компании.

10. Ставки аренды составляют & # 39; и продолжительностью от 12 до 60 месяцев.

Как вы видите, особенности лизинга значительно превосходят приобретение или приобретение оборудования для многих предприятий. Восемь из десяти предприятий предпочитают лизинга на покупку. Список, который вы только что просмотрели, указывает на основные компоненты для обоих вариантов, но при дальнейшем исследовании вы увидите, что лизинг предоставляет еще много возможностей для выполнения ваших пожеланий.

Пожалуйста, обратитесь к специалисту по лизингу оборудования, чтобы найти нужную для вас аренду. Это хороший бизнес!

JR Parler

Коммерческая недвижимость и финансовая консультация

JRParler@yahoo.com

[ad_2]