Главная » консалтинг отзывы » Что делать, прежде чем покинуть вашу работу, чтобы начать собственный консалтинговый бизнес

Что делать, прежде чем покинуть вашу работу, чтобы начать собственный консалтинговый бизнес

[ad_1]

Многие стремятся перейти в новый бизнес со всех неверных причин. Вы можете быть уставшими от вашего босса, надоело "система" или иметь замечательные идеи, которые вы не можете реализовать, где бы вы ни были. Любое из них может быть законным, но это не обязательно & # 39; обязательно является причиной для выхода из собственного бизнеса хотя бы не досрочно. Не используйте эмоциональный импульс или реактивное желание служить основой для вашего бизнеса. Скорее, используйте безопасность и надежность вашей текущей позиции, чтобы подготовиться к будущему консалтингового бизнеса.

Прежде всего, это не является инициативой любым образом злоупотреблять или воспользоваться вашей нынешней компанией. Успешный консалтинг, как по отдельности, так и вместе с компанией, требует абсолютной целостности. Это время, чтобы сделать вашу работу лучшей вашей способностью, но начать личную подготовку, которую нужно сделать.

Первый этап подготовки — использовать старый термин, построить свой роледок. Время быть контактами, знакомство с людьми и, как правило, известен как способный и надежный профессионал на рынке. В долгосрочной перспективе успешные практики бизнеса основаны и развиты прочными профессиональными отношениями.

Работайте над развитием навыков, необходимых для успеха вашего бизнеса. К ним относятся сетевые н & # 39; связки, предоставление замечательных услуг клиентам / клиентам, эффективное управление проектами, управление бюджетом и комиссиями, лидерство, решение проблем, самостоятельность, самоокупаемость и развитие бизнеса. Все эти возможности можно узнать и показать в вашей нынешней ситуации. Если у вас недостаточно уверенности в этих сферах, укрепите свои навыки, прежде чем вы будете самостоятельно. Совершенство не нужна — просто памяти & # 39; Помните, что система поддержки, которую вы сейчас имеете в вашей нынешней компании, не будет доступна, как только вы сами будете.

Необходимые исследования рынка. Вы должны определить свою нишу. Глубокое понимание рынка и вашего в нем является критическим. Общепринятая мудрость должна быть высоко специализированной, чтобы вы могли эффективно ориентироваться на тех людей и компаний, которым нужны ваши услуги. Проблемы с несколькими специальностями не возникают, но вы будете более эффективными при целенаправленных маркетинговых мероприятиях. Это будет стоить менее в долгосрочной перспективе и быть проще, независимо от географических соображений. Это исследование, которое может включать собеседование с ключевыми людьми, может произойти, когда вы все еще работаете.

Целью является стать внутренним консультантом, а это значит быть вашим собственным генератором бизнеса и поставщиком услуг. Вы центром влияния не только в вашей нынешней компании, но и в деловой сообществе. После достижения перехода к собственному бизнесу это простой шаг с вашей работы и в собственный бизнес. Вы уже будете известны как профессионалы, способные выполнять услуги и предоставлять результаты независимо от вашей компании.

[ad_2]