Главная » консалтинг отзывы » Что это значит, чтобы дать значение в вашей Интернет-содержании?

Что это значит, чтобы дать значение в вашей Интернет-содержании?

[ad_1]

Частая фраза в учебном материале по интернет-маркетингу можно подытожить так: "Дайте значение вашим потенциальным клиентам".

Что это значит?

Первое, что подразумевает, это то, что сегодня маркетинг в Интернете не такой же, как реклама на телевидении или в газетах и ​​журналах, где желательно, чтобы потенциальные клиенты увидели объявление и идут покупать товар или услугу.

Сегодня люди имеют так много доступа к такому количеству информации и многих различных продуктов или услуг, они не чувствуют необходимости покупать новую марку зерновых, например, это просто рекламируется на телевизионном шоу. Эти потенциальные клиенты могут занять время, чтобы их пальцы могли идти по клавиатуре, и увидеть, что сейчас с & # 39; появляются новые продукты завтрака.

Первый принцип интернет-маркетинга заключается в том, что вы должны быть в этом для длинных перевозок — вам придется медленно строить отношения с потенциальными клиентами, чтобы они научились знать, как и доверять вам.

И этот первый принцип ведет ко второму палатки: предоставьте ценности потенциальным клиентам. Это означает, что вы бесплатно разделяете свои знания с этими людьми, позволяя вам продемонстрировать, что у вас есть достойная информация для обмена.

Теперь, конечно, вы не предоставите всю вашу информацию бесплатно. Тем не менее, в вашем Халява для вашего блокирования электронной почты и ваших публикаций блога и ваших статей вы разделяете содержимое, которое имеет ценность для ваших целевых рынков.

Если вы пользуетесь Twitter, или вы реагируете по-разному на нового последователя, который незамедлительно направляет вам ссылку для покупки своего товара или того, кто присылает вам ссылку на свой блог? Хотя продукт для продажи может быть полезным, как вы будете знать, пока вы больше не знаете об этом человеке?

Чтение своих публикаций в блоге, если они написаны на темы, представляет интерес для вас, следует предоставить хорошее указания каждый раз, когда вы можете ожидать, что проданный товар будет вам полезным.

На данный момент ознакомьтесь вашу биографическую горячую линию Twitter и твитов, а также информацию, которую вы делитесь на Facebook, LinkedIn и других сайтах социальных сетей, чтобы узнать, пользуетесь этим сообществом своим последователям, друзьям, поклонникам, н & # 39; связей. Вы никогда не знаете, все эти люди могут быть потенциальными клиентами.

[ad_2]