Главная » финансы и консалтинг » Что Yahoo! Должен делать, чтобы выжить

Что Yahoo! Должен делать, чтобы выжить

[ad_1]

Интернет-поиск и рекламный гигант Yahoo! было домашним им & # 39; ям почти с момента его создания в марте 1995 года. Во время Дотком-пузырь Yahoo! акции продаются по рекордным ценам $ 118,75 за акцию. Тринадцать лет спустя выпускники Стэнфорда и Yahoo! соучредитель Джерри Янг потерял должность генерального директора, более тысячи сотрудников были уволены, и компания потеряла возможность для большого выхода. Чтобы выжить и восстановить свою позицию на рынке, Yahoo! теперь должны принять решительные меры и тактику выживания.

Yahoo! за последние несколько лет наблюдается глубокое ухудшение основного бизнеса. Что еще хуже, польза от доли рынка, которая пользуется Google, похоже, что она была сокращена непосредственно из доли рынка Yahoo. MSN / Live, Ask и AOL видели небольшие прибыли или оставались фиксированными части.

Чтобы оставаться прибыльным бизнесом, Yahoo! нужно переориентироваться на поисковый рынок. Основной генератор доходов для Yahoo! и Google — это поиск и очень желателен рекламное пространство. Иначе говоря, рынок поиска является ключевым источником бизнес-модели компании. Если доля рынка поиска резко снижается, компания и ее инвесторы имеют все основания для беспокойства.

После того, как Джерри Янг ушел, совет директоров в перевороте и работники, деморализованные после раунда увольнений, в компании четко не хватает смелого лидерства, которое он нуждается в данный момент кризиса. Что еще хуже, кажется, что компания чувствует себя везде, инвестируя в удивительный спектр услуг, которые мало что делают для улучшения своего поиска:

Что нужно поисково-рекламной компании с Flickr, Yahoo! Приветствую, Yahoo! Знакомства, Del.icio.us, Yahoo! Домашние животные, Blo.gs, Upcoming.org, Yahoo! Музыка, Yahoo! 360 или Webjay?

Эти услуги пока мало пользы для Yahoo!. Компания тратила свое время и ресурсы на обслуживание услуг с огромными, финансово необоснованными накладными расходами; все время его доля на рынке поиска продолжает уменьшаться. В отличие от этого, компания Google, которая реализовала свою линейку продуктов, была растянута слишком тонкой, в течение последних 2 лет она активно вертикально интегрировала свои различные предлагаемые продукты как функции, перенесенные через все его услуги. Хотя Google, безусловно, расширил свой горизонт, технология рекламы и поиска остается неизменной.

Yahoo! нужно переосмыслить свою позицию и ликвидировать услуги, не дополняют его основной бизнес, или увеличивают стоимость из-за роста, или добавляют доллара до своего предела. С большинством своих доходов от рекламы поиска, трудно понять, сколько Yahoo! услуги оправдывают разногласия брендов, которые она создала. Yahoo! нужно продавать свои различные продукты или вертикально интегрировать их в свой основной бизнес — так же, как это сделал Google.

Yahoo! нужно переориентироваться на поисковый рынок. Цифровой динозавр просто не в состоянии продолжать экспериментировать или инвестировать в рынки, которыми он уже не обладает значительным руководством. Занимая время и деньги, создавая гамму услуг Web 2.0, Yahoo! есть без необходимости конкурировать с сотнями компаний, когда она должна быть конкурентоспособной только с двумя: Google и Microsoft. Компания должна позволить пользователям создавать контент и фокус вместо того, чтобы помогать другим находить их эффективно.

Если Yahoo! продолжая терять долю рынка в поиске, компания сможет продолжать свои операции в других местах. Выключения или продаже неэффективных сегментов его работы, таких как Yahoo! Музыка, пройдет долгий путь к сохранению рентабельности и согласования усилий поиска. Такие сокращения необоснованно требовать существенного сокращения персонала; к сожалению, хотя с уменьшением прибыли и плохой экономикой Yahoo! просто не может позволить себе продолжать работать, как раздутый бегемот именно сегодня.

Чтобы выжить, Yahoo! должен тщательно подходить к проблеме, с готовностью сбросить жир. Эта степень смелых изменений потребует смелого лидерства. Руководство, к сожалению, качеством, которое Yahoo! на данный момент не хватает, и без того, чтобы компания могла оптимизировать свою работу, будущее выглядит печально. Это не означает, что Yahoo! обречена Apple оказалась в такой же ситуации вокруг 1997 года, чтобы увидеть возрождение под руководством воскресшего Стива Джобса. Yahoo! отчаянно нуждается нового направления под руководством, подобным Джобса, если он должен выиграть битву против других гигантов. Yahoo! не требует новой религии. По сути, она должна снова открыть то, что она потеряла для амбиций. Еще не поздно, но Yahoo! нужно выйти из своего примера и начать бороться за свою жизнь.

[ad_2]