Главная » консалтинг отзывы » Определение — Маркетинг

Определение — Маркетинг

[ad_1]

Каждая идея маркетинга отличается. Каждый учебник определяет его по-разному, и каждый специалист будет включать в себя различные аспекты маркетинга. Маркетинг — это много вещей.

Merriam-Webster определяет маркетинг как:

1 a: действие или процесс продажи или приобретения на рынке b: процесс или техника продвижения, продажи и распределения товара или услуги

2: совокупность функций, д & # 39; связанных с перемещением товаров от производителя к потребителю.
Это определение не может быть более общим, но именно это является тем: маркетинг — это нечто, что используется для продвижения, продажи или распространения товара или услуги. Маркетинг может проходить для продвижения открытки. Маркетинг может быть способом завершения продажи. Маркетинг может также быть тем, кто будет продавать вашу продукцию. Маркетинг должен быть интегрированным процессом, который сочетает в себе широкий спектр мероприятий, направленных на продвижение, продажу и распространение ваших товаров или услуг.

Маркетинг начинается с определения желания или потребности. Чтобы что-то для продажи, вы должны определить причину для вашего товара или услуги. Когда вы определите желание или потребность, вы должны создать или установить продукт или услугу, которая удовлетворит эту потребность или желание. Хотя это звучит как начало бизнес-плана, это также является основой вашего маркетингового плана.

Существует много шагов к маркетингу, когда вы установили продукт или услугу, которая удовлетворяет и желает или нужна. Вы должны принимать решение о своей маркетинговой смеси (продукт, цена, место (распространение) и реклама), и вы должны включать ваш договор на любой этап. Вы также должны сочетать стратегии продаж с маркетинговыми стратегиями для разработки успешной бизнес-модели.

Маркетинг — это много вещей, но совершенно это — любой способ или процесс продвижения, продажи и распространения ваших товаров или услуг.

[ad_2]