Главная » консалтинг отзывы » Продолжение миссии

Продолжение миссии

[ad_1]

Наиболее успешные компании имеют "миссию", короткий, описательный изложение основных задач, фокус и ценностей, или даже "повод для существования", чтобы поставить это другим способом. Дистиллированный к короткому и сжатого изложения, миссионерская заявление не просто используется в литературе компании; что более важно, используется как средство для взвешивания важных деловых решений, чтобы обеспечить сохранение компании. То, что хорошо для гуся, хорошо для гуся; соискатель может действительно сделать свой резюме инструментом, который помогает управлять его автомобиль & # 39; ерою, включив личную форму миссии о кар & # 39; интерьера, которая следует за этими тремя советами.

Одинокий: Определение персональной автомобиль & # 39; еры автомобиль & # 39; еры, что часто называется "автомобиль & # 39; интерьерной целью", должно стоять самостоятельно, как единственный короткий абзац в верхней части резюме, прямо под вашей контактной информацией. В двух-трех предложениях вы будете продавать себя потенциальным работодателям, которые часто не читают дальше, чем миссия, чтобы узнать, применяется первый процесс проверки. В определенном смысле миссионерская заявление является напоминанием мини-сопроводительного письма, в котором суммируется, кто вы, где вы едете, и что вы можете сделать для конкретной компании.

Краткое: Заявление личной гигиены — это не время, чтобы поговорить о том, чего вы хотите. Каждое единственное написанное слово должно указывать читателя на ваши уникальные навыки и впечатления, что может сделать для компании вы . Две хорошо написаны предложения, всего около 30 слов, являются стандартными, и все должно быть свободным от лишнего, несущественного, чрезмерно самоцентрируемыми содержания. Много открытий для новых рабочих мест получают сотни резюме, и очень часто это хорошо разработана миссия, которая помогает отдельно определить победителя. Еще одним бонусом является то, что пока вы сосредоточиваетесь на "большей картине" написания миссии или автомобиль & # 39; интерьерные цели, ваши краткосрочные цели относительно того, как попасть туда, станут более ясными.

Tailored: Если вы ищете новые рабочие места в нескольких различных отраслях промышленности, персональная автомобиль & # 39; Пьера миссии позволяет адаптировать текст, чтобы соответствовать свойственном шрифта компании. Не путать это с изменением вашей личной миссии по прихоти; основные изложения будут одинаковыми, они будут изложены лишь для того, чтобы обратиться к позициям, восприятия и убеждений определенного сегмента делового мира.

Примеры:

  • Получить полный рабочий день в области информационных технологий с акцентом на интеграцию технологии; Особые интересы включают разработку программного обеспечения, системный анализ и консультирование.
  • Моя личная миссионерская автомобиль & # 39; Пьера заключается в том, чтобы увеличить свой опыт в сфере государственного бухгалтерского учета, который может быть направлен на предупреждение моего дизайна CPA.
  • Сделать большой опыт, тренинги и кулинарные навыки на позиции Chef Chef в высококлассном ресторане.
[ad_2]