Главная » финансы мира » Бесплатная экономическая трансформация зоны в Грузии

Бесплатная экономическая трансформация зоны в Грузии

[ad_1]

В мире существует множество свободных экономических зон. Какими приоритетами будет создание в Грузии свободной промышленной зоны, и сделает это успешным?

Мы можем рассмотреть географическое положение страны, а также близость к Азербайджана, Армении, России, Турции, Украины и рынков Средней Азии к формированию свободной промышленной зоны. Необходимо также предусмотреть, что непосредственным соседом Грузии на Черном море является Евросоюз.

Надо сказать, что морской порт Поти — величие в Черном море. Это крупнейший порт, обслуживающий сухой кавказский груз, он расположен в коридоре TRASECA и является важнейшей частью веб-кавказских транзитных перевозок. Порт с & # 39; Объединенный прямыми морскими направлениям с крупнейшими европейскими и крупнейшими портами Азии, имеет прямое паромное сообщение с Украиной, Россией, Болгарией. Порт д & # 39; связан с железнодорожным сетью страны, д & # 39; связан с каждым грузинским городом с автомобильной дорогой, имеет н & # 39; связки с аэропортом Поти и международным аэропортом Батуми. Морской порт обслуживает все виды грузов. Он получил ISO-9001-2000.

Порт Поти может расширить проводимость и обслуживать больше 25 млн. Тонн грузов ежегодно. Вместе с географическим положением, близость к международным транзитных договоров и дешевой рабочей силы также считаются предварительными.

Они собираются открыть свободную промышленные зону на 400 га, она граничит с морским портом с севера и следует морской линии пляжа.

Именно выгодное расположение свободной экономической зоны и чрезвычайно либеральной системы законодательства должны спровоцировать привлечения иностранных инвестиций, поскольку инвестиционная обстановка в Грузии не очень привлекательна с разных точек зрения. Первым определяющим фактором инвестиционной среды является размер рынка. Большой размер рынка, тем более привлекательным он. Грузинский рынок не отличается большими масштабами.

Второй фактор — это законодательство. Грузинское законодательство является либеральным. Heritage Foundation называет нас привлекательной страной в этом направлении. По показателю экономической независимости группа занимает тридцать второй место. Это означает, что существует вполне либеральные бар & # 39; еры для демонстрации бизнес и промышленных инициатив в Грузии.

Фактор прерывания — это политическая нестабильность. Известно, что изобретатели уделяют большое внимание политической стабильности и инвестиционным гарантиям. Проблема территориальной целостности нашей страны, ставит Грузию под постоянную опасность войны, также добавляется ко всему, что упоминалось выше.

Есть некоторые проблемы с точки зрения исполнения закона. Исправлены факты подавления частной собственности негативно сказываются на инвестициях. Важно обеспечить выгодную деятельность и создание механизмов законодательной защиты.

Квалификация рабочих сил также является серьезной проблемой. в Грузии она очень низкая. Интеллектуальный ресурс также уменьшается.

Основной причиной создания свободной промышленной зоны является привлечение инвестиций, рост деловой активности в регионе и достижения занятости. Для этой страны надо формировать преимущества финансовых условий для инвесторов, для того, чтобы сделать выбор в пользу Грузии среди многих других. В будущем мы увидим, насколько успешным является функционирование свободной промышленной зоны, и если происходит приток инвестиций.

Они называют свободными промышленными зонами прибрежные. Это те территории, которые под сомнительным видом каждого, за неконтролируемости. По его создания в Грузии пошли оппозиция и критическая зависимость. Большинство грузинских экспертов имеют отрицательную зависимость от свободных промышленных зон, поскольку она считается сферой непризнанных действий частных интересов определенных лиц, для отбеливания "черных денег", продажи капитала избежание правил и налогообложения, перспективы которая в Грузии очень сомнительна. По их мнению, это непонятно, почему существует потребность найти свободную экономическую зону в такой стране, в которой были осуществлены важные шаги к либерализации экономического и промышленного окружения. Полная либерализация внешней торговли состоялась в 90-х. Это означало, что экспорт был освобожден от налогообложения. Тарифные скидки, как цитирование и лицензирования были отменены. С 1998 года валютные операции имеют полную независимость. В 2006 году они сократили высокие таможенные тарифы. Сегодня тарифы на сельскохозяйственное производство составляют 12%, на строительные материалы — 5%, другие — на ноль. Они упростили лицензирование и права на начало промышленной деятельности и их реализацию. Профессор, экономист-эксперт Владимир Папава восклицает: "Создание свободной экономической зоны в условиях свободной экономики является самым неэффективным шагом.

Он находит следующее объяснение своей точки зрения: в мире существуют два типа стран — те, которые имеют излишки инвестиций и страдающих на их брак. страны, имеющие излишки инвестиций, усиливают внутреннего инвестора в своей свободной экономической зоне, то есть страна формирует такие условия, что инвестор инвестирует деньги в свободную зону на территории своей страны и не выводит из нее. Создание свободных кономичних зон в стране, находящейся в условиях голодных инвестиций, усложняет ситуацию, поскольку инвестор не приходит в самой стране, а в зону, и местный инвестор будет пытаться сделать то же самое. экономика не является твердой и создание свободной экономической зоны разрушает экономику всей страны.

Эксперт Темур Джорхелидзе пишет: "то, что что-то будет сделано в одном городе Но страна будет поднята — это иллюзия. Одна зона не будет международного потенциала. Развитие недостаточного промышленного окружения на всей территории страны вызовет хаос в этой зоне! "

Авторы проекта и сторонники основания физ оценивают его основу положительно и считают, что Грузия будет лучше развита и обикрае бедность, если экономика будет более открытой и либеральной.

Автор законопроекта Каха Бендукидзе считает, что такая зона будет необходимо для увеличения деловой активности в грузинских регионах, это будет промышленная зона с высокими технологиями и перерабатывающей промышленностью, в которой промышленные люди будут работать в режиме нулевого режима, сделает дополнительные стимулы для обеспечения своего бизнеса. [19659002] Заместитель министра экономики Вахтанг Лежава пишет: "Грузия достаточно либеральное регулирование делового регулирования". Главная цель создания свободной промышленной зоны заключается в создании более либерального промышленного окружения на определенной территории страны, ориентированной на реальные занятость ". Лежава восклицает, что "Грузия не превратится в оффшорную зону, для этого нет предпосылок". Согласно заявлению правительства, свободная экономическая зона принесет экономический подъем в страну.

Таким образом, создание свободной промышленной зоны сопровождалось различными точками зрения. Существует постоянный вопрос: "Какие основания свободной промышленной зоны приведут к Грузии?" в такой ситуации они часто говорят, что "палка о двух концах" или есть как положительные, так и отрицательные стороны от него. Они должны предоставить анализ, какая сторона излишне другой и принимает решение, является ли это положительным или не удалось найти FIZ в Грузии.

Пусть будет обсуждаться ожидаемые опасности и проблемы поиска свободной экономической зоны:

Основание физ сопровождается затратами на первом этапе через налоговые платежи, уменьшает доходы бюджета.
Привлекательный законодательный режим свободной промышленной зоны приведет к инвестированию инвестиций в один конкретный регион страны за счет других. Это приведет к разрушению менее интересных регионов с точки зрения инвестиций. Это может привести к оппозиции между различными регионами, поскольку люди, которые живут в том или ином регионе, могут сказать, что они угнетены и не имеют возможности для развития.
Закон определяет, что свободная экономическая зона может быть основана на любой территории страны, то есть ее можно открыть в каждом регионе. Это именно там, где эксперты видят опасность, поскольку на тех пограничных территориях, где существует этническое многообразие, возможно создание фундамента FIZ, поскольку свободная промышленная зона выходит из экономического области нашей страны и становится возможным быть полностью интегрированным для территории соседней страны с экономической точки зрения.

отрицательный, поскольку в стране существует еще одна неконтролируемая территория, в которой торговля может тоже не контролироваться, как и на участках Роки Дауна Зарамаг и Адлера-Гантиади. Осуществить таможенный контроль будет очень трудно
необходимо предусмотреть специальные меры безопасности, чтобы не допускать производство, предоставляемая на территорию зоны, выйти на внутренний рынок нелегальными путями. Они должны минимизировать входные и выходные пути и строго контролировать их. В условиях свободной экономической зоны существует опасность контрабанды. Они видят опасность в существовании фиктивных фирм, которые извлекают суммы. Хотя авторы проекта считают, что в законодательстве есть рычаги для избежания этой опасности.
Свободная промышленная зона поставит под угрозу "отбеливания" денег. Есть много методов "отбеливания" денег. Операции, д & # 39; связанные с деньгами, незаконное использование банковских и других финансовых учреждений, операции, д & # 39; связанные с дорогой подвижным и смещена имуществом, азартные игры, считаются классическими механизмами. Самый простой способ «отбеливания» денег происходит в процессе приватизации и в свободных зонах. Свободная зона — это лучший способ введения товара путем контрабанды.
Известная аксиома заключается в том, что в тех странах, где происходит либерализация экономики, открытие границ, развитие транзита, вхождение иностранных инвестиций, увеличение движения физических лиц в странах, где вполне значительная часть населения находится за границей и окружена плохо настроенными странами, возможность "отбеливания" "черных" денег очень высока.
Грузия "удовлетворяет" практически всем условиям, приведенным выше, и может считаться одной из зон для "отбеливания" денег. Тот факт, что так называемые оффшорные компании, которые представляют символы "отбеливания" денег, обеспечивающих деятельность в Грузии, усиливает эту опасность.

По моему мнению, опасность "отбеливания" денег выше в FIZ, чем на всей территории Грузии, предвидя факт регистрации таких предприятий, поскольку банки в физ запрещены. На мой взгляд, сегодня в Грузии сегодня происходит этот процесс, поскольку иностранные инвесторы, размещая свои источники в Грузии, не относятся к числу прозрачных владельцев капитала. Фактически, в Грузии нет гражданского капитала. Инвестиционный капитал вводится фирмами, зарегистрированными в оффшорных зонах (например, от Маршала и Виргинийських островов), и это, конечно, означает, что они сомнительны.

Свободная промышленная зона, на мой взгляд, будет поддерживать рост инфляции. Иностранные инвестиции поступят в физ. Это приведет к росту массы иностранной валюты в стране, девальвирует его в н & # 39; связи с Ларри, и это плохо для экспорта.
Грузия не имеет политической стабильности, права владельцев отменены, а рабочая сила не квалифицируется. Постоянное изменение законодательной системы все еще продолжается. Из этого возникает опасность, что, предвидя неудобное положение бизнес-среды, кратковременный иностранный капитал сомнительного поворота попадет в FIZ, который выйдет из страны, как только кон & # 39; юнктури несколько ухудшится, а затем спровоцируют финансово-экономическое уничтожение.
Существует опасность при выборе оператора. FIZ не будет успешным, если бы оператор не был признан во всем мире и успешным инвестором в этом бизнесе. Для того, чтобы быть успешным, также необходимо сделать грузинский FIZ частью промышленной инфраструктуры мира и интегрированной цепи.

Создание свободной промышленной зоны имеет свои положительные стороны. Есть большие возможности для развития бизнеса и развития деловой активности. Возможно развить отсталый регион, и нульоване налогообложения будет дополнительным стимулом для оказания бизнеса.

Положительной стороной свободной промышленной зоны является то, что передовые технологии и ноу-хау вступит в страну.

Это увеличит приток иностранной валюты, поскольку капитал является об & # 39; объективным по своему характеру, он движется к месту, где существует низкая оплата. Приток инвестиций дает возможности для экономического и социального развития. Инвестиции приведут к созданию рабочих мест, относительно — занятости.

Создание свободной промышленной зоны в Грузии, как говорится, не рассчитывается для фискального эффекта, необходимо обеспечить инвестиции и создавать привлекательные окрестности для новых предприятий и новых рабочих мест.

С свободной промышленной зоной экспортный потенциал может увеличиться. Наибольшая доля продукции будет экспорта, которая, безусловно, будет успешной для Грузии, поскольку укрепление Lari в стране вырос к росту экспортной цены и ухудшение баланса налогообложения. Например, данные об объемах импорта и экспорта в 1995 году составили 32%; в 2000г. она возросла до 46%, на сегодняшний день она снижается до 23%. С 1995 по 2007 год объем экспорта увеличился в 8 раз, а в импорте — в 11 раз. Номинальный WIP за этот же период был увеличен с 3900000000 лари до 17000000000, то есть 4,36 раза, тогда как реальный WIP был увеличен лишь на 2,1. Курс обмена валюты увеличивается к недостатку остатков таксонов. Только 10% производства, производимой в FIZ, будет разрешено в Грузии, остальные будут экспортированы в другие страны. Это спровоцирует улучшения баланса налоговых обязательства & # 39; обязательств.

Свободная промышленная зона — с точки зрения территориальной целостности. Физ направлен на территориальную экспансию. Его территория поединка в 5-10 лет. если FIZ Guria-Samegrelo успешно работает, Гурия-Сухуми-Очамчире присоединится к ней. Сепаратисты не смогут заблокировать пользу FIZ. Например, турецкие сепаратисты Северного Кипра просили себя присоединиться к экономически успешного Кипра.

Эксперты & # 39; ум, необходима экономическая интеграция. Они должны осуществлять совместные инвестиционные проекты по абхазскими и аланскими. Найдены такие зоны дадут начало централизованному роста в конфликтных регионах, будет играть положительную роль в деле урегулирования конфликтов. Хотя сегодня это лишь сон, как известно, что им нужен очень хороший контроль и стабильность. Если реализация надлежащего управления возможно в конфликтных регионах, а инвесторы чувствуют стабильность, то там действительно возможно создать FIZ. В современной действительности это утопия, хотя в будущем мы не можем ничего исключать.

Создание свободной промышленной зоны уже решено, и это будет активирован очень скоро. Ожидается, что FIZ станет импульсом для экономического развития Грузии, хотя открытие свободной промышленной зоны — это не чудо, не должно быть сознательного ожидания, это постоянный процесс, который принесет первые результаты через 5-10 лет.

Современное века — глобализация. Грузия не сможет избежать процесса глобальной экономической глобализации, и она будет постепенно интегрирована в мировую экономическую систему. Процесс, на наш взгляд, уже начался. За это речь идет о создании свободной промышленной зоны.

Правительство Грузии принял закон "О глобальных способности конкуренции в финансовом секторе", который предусматривает создание финансового центра. Основной целью закона является интеграция Грузии в мировой финансовой системы. Статьи, участвующих в обработанном "законодательном пакете революции", касающиеся поиска прибрежной зоны в Грузии. Мы имеем в виду иностранные банки и активы на десять миллионов долларов. Согласно статьям, предусмотренным законом, банки & # 39; прибыль до 100 000 000 долларов не будет облагаться налогом. Они также касаются обеспечения правил налогообложения банковско-финансовых операций, движения капитала и др.

Насколько важно найти финансовый центр в Грузии на фоне, когда финансовые центры Лондона, Милана и Гонконга находятся на самом высоком уровне развития и не требуют представителей в Поти. В случае, если мы предлагаем им налогообложения оазиса и действительно выгодные условия, они могут остановить свой выбор на Грузии. Хотя это будет недостаточно, поскольку иностранные инвесторы уделяют большое внимание странам с экономически политической стабильностью, к категории которых Грузия не принадлежит. Институциональная, технико-экономическая инфраструктура отсутствует, и в Грузии механизм защиты собственности очень слабый.

Несмотря на все, интеграция Грузии в мировой экономической области неизбежна, и это лишь вопрос времени, поскольку в условиях полной глобализации ни одна национальная государство не может существовать без общего финансового экономического пространства.

[ad_2]