Главная » финансы мира » Бизнес-коучинг поддерживает планирование в трудные времена

Бизнес-коучинг поддерживает планирование в трудные времена

[ad_1]

Каждый, кто живет в США, Великобритании и, возможно, в большинстве стран мира, несомненно услышит о текущей рецессии. Газеты, доски объявлений новостей и телевизионные программы — полны разрушительных и мрачных историй. Здесь сокращается работа, там зависает заработная плата, не хватает бизнеса и банкротстве. Многие страны пострадали во всем мире. Однако эти статьи и программы дают полную картину, или рецессия имеет серебряную подкладку?

Многие твердых предприятий существуют в США, Великобритании и многих других странах. Для них рецессия обеспечивает незначительное раздражение, а не полную катастрофу. Возможно, что мы сможем изучить некоторые ценные уроки из этих предприятий? Конечно, разным секторам экономики пострадали разные суммы. Четко понятно, что на строительство, рынок банковских услуг и рынка жилья все сильно пострадали, чтобы назвать только несколько. Однако иногда прекращения одной компании может обеспечить другую компанию преимуществом.

Конечно, если один конкретный сектор экономики борется, другой может бум. Просто посмотрите на банковский сектор, например, этот сектор был скован многими плохими долгами, поскольку кредиторы не выполняют своих кредитов. Это плохая новость для банков, но отличная новость для агентств сбора долгов, которые находятся в период бума. Возможно, некоторые рестораны могут бороться, потому что люди выглядят, чтобы обедать меньше. Однако это создает возможность для супермаркетов, поскольку больше расходуется на еженедельный магазин.

К сожалению, многие предприятия начинают бороться в условиях спада, и это иногда объясняется их соответствующей отсутствием надлежащего планирования. Старая приказ не в состоянии планировать, планировать неудачу & # 39; вполне подходит сейчас. Многие компании наслаждались зарабатыванием хороших денег и быстрым расширением в хорошие времена. Однако их тяжелые заимствования и высокие расходы делают пребывание на плаву все сложнее. Банки не хотят предоставлять овердрафты или предоставлять дополнительные кредиты. Итак, больше нет денег для освобождения компаний от финансовых трудностей. С точки зрения компании они считали, что хорошие времена были здесь, чтобы остаться, ничто не может испортить партию. Насколько они могут быть неправильными, поскольку мир впадает во все более глубокий спад.

Чрезвычайно тревожным является то, сколько компаний не учитывают предупреждения прошлого и историю, которую рассказывает история. Как и почти все, что вы хотите вспомнить на Земле и за его пределами, все происходит циклически. Просто посмотрите на погоду, сезона и даже сама жизнь. Рынок жилья и фондовый рынок следуют циклам, а также экономика. Есть хорошие времена и плохие времена, рецессия обеспечила хорошие времена, которые никогда не остаются вечными. Итак, с таким количеством компаний, которые вскрываются, что можно сделать для того, чтобы их бизнес выжил в эти сложные времена?

Во-первых, бизнес должен быть м & # 39; которым, что означает, что все расходы сохраняются до абсолютного минимума. Это позволит компании эффективно конкурировать на рынке, как во время рецессии, так и после восстановления экономики. Бизнес-лидеры должны задавать себе такие критические вопросы, как: действительно бизнес нужен для роскошных офисов в дорогой части города? Нужно обеспечить топ-ассортимент автомобилей компании? Должны ли мы летать на наших сотрудников на билеты бизнес-класса? Нужно иметь так много различных уровней управления? Как и в любом бизнесе, проблемы могут быть сложными, а ответы не всегда отвечают.

Подобные вопросы могут распространяться и на мелких собственников в меньшей степени: или нам нужен такой большой офис или концессии? У нас есть лучшие сделки с телефоном / широкополосным доступом? Сколько денег нам нужно потратить на рекламу? Независимо от размера бизнеса, чем больше ненужные расходы, тем больше прибыли пострадают.

Когда прибыль уменьшается, экономия средств является необходимостью, однако, иногда сокращение расходов после того, как надо учитывать другие вопросы: почему расходы настолько высоки ранее, чем к рецессии? Была каждая стоимость строго необходимым? Что может быть сделано по-разному в будущем, чтобы предотвратить подобную ситуацию, что происходило в компании снова?

Чувственные предприятия отдадут деньги в хорошие времена, чтобы изолировать себя во время плохого. Наверное, как ночь следующий день, депрессии и восстановления всегда будут происходить когда-либо. Предприятия, не зависящие от внешних инвестиций, наверное, будут гораздо более сильную позицию, чем те, которые имеют долг.

Для всех возможных случаев должно быть надлежащее планирование.

На этапе планирования, когда коучинг может обеспечить некоторые действительно большие преимущества. Тренер сможет помочь бизнесу установить себе цели на будущее, а также сделать собственную дорожную карту успешной. Коучинг поможет предприятию стать более целенаправленным и увидеть ситуацию с большей ясностью.

Благодаря работе с великим тренером, руководители компаний смогут рассмотреть большую картину. Рассматривая, планирование и знания бизнеса цели, падения, безусловно, будут менее болезненными переживаниями.

Спад может обеспечить столько новых возможностей, как несчастные убытки. Мастерство заключается в том, чтобы придерживаться этих возможностей и превратить их в вашу пользу.

[ad_2]