Главная » консалтинг отзывы » Консалтинг и успех в продажах — волшебное вопрос

Консалтинг и успех в продажах — волшебное вопрос

[ad_1]

Повторные клиенты возвращаются к вам, потому что они доверяют, что вы можете помочь им достичь желаемых результатов. Новые клиенты & # 39; доверие является условной, основанная на рекомендациях, надежде или интернет-ссылку, привело их к вашей двери. Чтобы привлечь этих потенциальных клиентов и построить рабочее партнерство, консультант должен на ранней стадии выявить то, что клиент действительно хочет и нуждается. Как это делать?

Спросить

Спросите их! В первой консультационной беседе с клиентом спросите "Волшебное вопрос": "Что вы хотите?" Что важно (или важнейшим) результатом, необходимым в области [fill in the blank]? "

[blank] — это тема или тема, в которой вы, как консультант, можете помочь. Вы, возможно, определили общую область интересов клиента с помощью предварительного разговора или с помощью фонового знания проблем и возможностей, с которыми сталкивается этот человек, их команда или их организация.

Почему это магическое вопрос? Спрашивая, это повышает внимание потребителя к сосредоточению внимания на результатах, которые им очень стимулируют. это результаты, которые вы, возможно, сможете помочь им достичь. Он немедленно указывает вам и вашим потенциальным клиентам в направлении результата, я кий имеет значение, и на пользу, которую желает клиент. Обычно, что-то важное, что клиент или возьмет на себя собственность и вкладывать средства в него.

Даже если клиент уже сказал вам, что они хотят, попросите Magic Question. Ответ даст вам больше информации о необходимой большую подавляющее розетку и то, что нужно для его изготовления.

Слушайте

Слушайте ответ клиента. есть ли желаемый результат, чего они больше не хотят (например, задержки в производстве или проблемы со здоровьем & # 39; ям)? Если так, спросите их, чего они хотят.

Попросите клиента конкретно определить, что будет означать успех: что бы клиент увидел, услышал и / или чувствовал, что бы сказал им, что они имеют то, что они хотят?

Вы поощряете заказчика определять то, что они хотят, на положительных и конкретных условиях. Вот два примера конкретного желаемого результата, указанного в положительном:

  • "Производство соответствует целям своевременности ведения магазина для данной товарной линии 98 процентов времени, незамедлительно более 1 недели".
  • "Моя здоровья & # 39; я (или моя сотрудничество) позволяет обеспечить удовлетворительное выполнение всех рабочих обязанности & # 39; связей течение 40 часов неделю в течение не менее 90 процентов рабочих недель каждого календарного года".

Reflect, Confirm, Refine the Outcome

Если клиент может быть положительным, но не конкретным, это нормально. Это дает вам возможность сотрудничать в выявлении и определении конкретных целей. При этом вы можете заметить, что полезно перефразировать или обобщить заявления клиента, чтобы проверить это на понимание. Это дает клиенту возможность комментировать, усовершенствовать или подробно описать желаемый результат. Вы можете проследить за вопросами зонда для дальнейшего с & # 39; выяснения, а затем перефразировать еще раз, чтобы убедиться, что вы правильно поняли.

Чистый результат: вы хорошо обслуживали этого клиента, помогая им уточнить и сосредоточиться на том, что они действительно хотят. Это большой шаг для того, чтобы этот клиент мог получить то, что они хотят. Вы также создали доверие, мощный и необходимый компонент в успешных консультациях, в продажах продуктов и услуг, а также в крепких отношениях.

[ad_2]