Главная » финансы мира » Контроль качества для бухгалтерских фирм — Руководство

Контроль качества для бухгалтерских фирм — Руководство

[ad_1]

Бухгалтерские фирмы в эти современные времена подвергаются огромному давлению и риска. Давление со стороны клиентов срезать углы и даже «высмеивать» (неправильно поданные) заявления, сделанные государственным органам власти, а также постоянный и растущее давление, чтобы сделать больше работы за еще меньшую плату. Риск возвращается к бухгалтерской фирмы в потенциале, чтобы попасться на любой из этих вещей — охотно или даже бессознательно — и стоимость таких же с точки зрения тяжелых расходов, от необходимости уплаты штрафов, а также ущерба для своих профессиональных репутация

В нашем профессиональном мире существует много форм управления рисками, и они невод & # 39; емким компонентом управления практикой. Многие корпорации сегодня считают рыночный риск, кредитный риск, операционный риск и множество других рисков. Большинство рисков, бухгалтеры относят к их практики, классифицируются как операционные риски и включают в себя мошенничество, аварийное восстановление, регуляторную репутацию и административный риск

Контроль качества — это система политик и процедур, которые помогают обеспечить соблюдение фирмой. профессиональные стандарты и нормативные требования. Четкое понимание управления рисками является ключевым основанием эффективной системы контроля качества в практике

. Итак, краткое руководство является центральным элементом эффективной системы контроля качества и подробно описывает политику и процедуры, д & # 39; связанные с ключом рискованные сферы практики при проведении работы клиента. Контроль качества Manua l — это не просто набор хорошо сконструированных рабочих документов, хотя они являются частью эффективной системы контроля качества. Более того, Руководство по контролю качества по сути является инструкцией по работе с клиентами (и персоналом) на всех этапах взаимодействия с ними.

Профессиональные стандарты и требования

Требования по контролю качества аудиторских фирм государственной практики в Австралии содержатся в документе APES 320 Контроль качества для фирм (APES = профессиональная и стандарты учета бухгалтерского учета). Этот стандарт имеет обязанности & # 39; связной профессиональный статус для всех фирм, зарегистрированных в главных органах бухгалтерского учета, для всех задач, проведенных этими компаниями в Австралии. Кроме того, этот стандарт поддерживает законодательство для всех проверок, проведенных фирмами согласно части 2M Закона о корпорациях 2001 года (Содружество).

Недавно изменились законы, касающиеся деятельности налогоплательщиков в Австралии, увеличивая уровень соблюдения обязательства & # 39; обязательств перед агентами, а следовательно, уровень риска, д & # 39; связан с выполнением задач клиента. Это содержатся в законодательном кодексе профессионального поведения (Sec.30-10, Закон об услугах налогового агента 2009 года).

Хотя это не четко обозначены в законе, наличие полного руководства и системы служить для выполнения большинства (если не все) требований Кодекса поведения, зарегистрированные налоговые агенты теперь должны соблюдаться.

Резюме

Коротко говоря, это ключевой инструмент управления, который описывает что нужно делать и как это делать при выполнении задач клиента, чтобы установить и поддерживать высокий уровень профессионализма и качества выполненной работы. Более того, Руководство по контролю качества является ключевым инструментом для использования в мониторинге и пересмотре самой системы качества.

[ad_2]