Главная » финансы и консалтинг » Первые шаги к созданию компании SRL в Румынии

Первые шаги к созданию компании SRL в Румынии

[ad_1]

Первый шаг — зарезервировать название компании и / или логотип — это потребует от вас заполнения формы бронирования и представления их в отдел регистрации торговли. В тот же день Торговый реестр выдаст сертификат с указанием выбранного имени было зарезервировано — оно длится три месяца.

Тогда вам понадобится уставная документация: подзаконные акты, для компаний с ограниченной ответственностью с единственным акционером, подзаконными актами и уставами компании, или как отдельные документы, или, на основании Вариант, выраженный акционерами, как единый документ под названием учредительного акта. Они будут выданы государственным нотариусом, адвокатом или юридическим советником.

Следующим шагом является создание социального капитала компании и получения банковского документа, подтверждающего достаточно средств в банковском депозите. Минимальный социальный капитал составляет 200 RON (эквивалент около 50 евро).

Вам понадобятся фискальные реквизиты для всех компаний-партнеров (акционеров, для компании-поставщика компании «ИРИ», акционеры которых называют партнерами) и для законных представителей. Финансовые записи выдаются фискальной администрацией в вашем округе / городе или в округе / городе, где фирма будет зарегистрирована и зарегистрирована. Эти записи будут действительны в течение 30 дней.

Если вы не проживаете в Румынии, и вы не зарегистрированы в финансовых органах Румынии, вам придется заявить о вашей собственной ответственности за то, что вы не имеете фискального долга. Это должно быть подано в оригинале или в заверенной копии, а иногда может сопровождаться нотариально заверенным переводом.

Вам придется представить доказательства для штаб-квартиры компании (sediu social) — вам или другому ассоциированном владельцу есть это, вы его арендовали, и вы получили его для свободного пользования. Показать копии контрактов, подтверждающих ваши права на использование пространства. Если штаб-квартира находится в квартире в блочном корпусе, то вам понадобится подпись соседей, независимо от того, какие квартиры имеют стену и согласие владельцев. ассоциация в блоке.

Убедитесь, что у вас есть копии идентификационных карточек или паспортов ассоциированных компаний / акционеров компании.

Важно также иметь налоговые марки — они не стоят значительно (по RON 1 каждый), но их трудно получить, и, хотя вам может повезло найти две штуки, проданные отдельными лицами в штаб-квартире торгового реестра, если у вас нет таких марок, они отклонят ваш файл.

Заполните форму заявки на регистрацию и приложение о фискальной регистрацию плюс приложение к иностранным инвестициям, если она применяется. Вам нужно выбрать коды деятельности (так называемые коды CAEN) для деятельности / деятельности, которую вы планируете осуществлять через фирму.

Эти формы, которые вы пришлете, есть только на румынском, поэтому, если вы не владеете на румынском языке, вам понадобится кто-то, кто поможет вам с переводом — возможно, ваш местный юрист в фирме, если у вас есть.

Что ждать в Торговом реестре в Бухаресте

Вам придется подождать долгие минуты (иногда даже часы) в очереди. Система не очень хорошо организована, и вам придется попросить тех, кто ждет вас, кто является последней, и сколько людей впереди вас, чтобы оценить, сколько времени вам придется остаться там. На втором этаже здания есть много клеркивських столов, но в среднем вам придется ждать около получаса. Как только вы попадаете в стол участкового комитета, они могут попросить вас добавить дополнительные документы, поэтому вам придется стоять в очереди в следующий раз, когда вы придете с новыми документами. Когда они примут ваш файл, вам также придется оплатить необходимые налоги, исходя из представленных документов. Вы получите расчет на месте, и вам придется платить налоги в платформах, расположенных на этом этаже.

На основании этих документов Торговый реестр выдает сертификат с уникальным кодом фискальной регистрации, регистрацией суда, публикацией сообщения и регистрацией в статистических целях и социальным обеспечением. Для этого надо три дня. Но будьте осторожны в задержках, которые могут возникнуть, прежде чем Торговый реестр действительно примет ваш файл — вам может понадобиться добавить дополнительные документы или переделать те, которые у вас есть, если они не были заполнены правильно.

Чтобы авторизовать деятельности компании, компания должна подать только удостоверение личности, подписанное должным образом акционерами, ассоциированными членами или директорами, с указанием, что компания не будет выполнять любую из заявленных мероприятий на своем основном или штаб-квартирой вторичной базы срок не более 3 лет, либо соответствует правовым требованиям эксплуатации, предусмотренным конкретным законодательством для его предполагаемого об & # 39 объекта деятельности.

Фискальная форма регистрации, которую вы подали в Торговый реестр, автоматически направляется фискальным органам, зарегистрируют вас как плательщика налога на добавленную стоимость, или это дело. Вы также можете попросить исключить форму уплаты НДС. Вы получите отдельное свидетельство с номером НДС и датой начала в целях НДС.

В течение 30 дней после регистрации компании новая компания должна подать форму налоговой регистрации в Министерство финансов для регистрации в качестве налогоплательщика и социальных взносов, не является плательщиком. Мы рассмотрим эти темы другим советом.

Вот несколько полезных контактных данных для Торгового реестра в Бухаресте:

Главный штаб (и место для представления файлов для компаний, зарегистрированных в Илфовському уезде)

74 Blvd. Unirii, Sector 3, Bl. J3B
Торговый реестр в Бухаресте
№ 1 Intrarea Sectorului (около Muncii quare)
Программа: с 8:00 до 16:00 с понедельника по & # 39; пятницу

[ad_2]