Главная » финансы и консалтинг » Революция Excel бюджетирования

Революция Excel бюджетирования

[ad_1]

Опрос, д & # 39; связано с бюджетом Excel, проведенное адаптивным планированием в ноябре 2006г., Показало, что 78% респондентов используют электронные таблицы как основной инструмент бюджетирования и прогнозирования компании. Это явление не ограничивается только малыми и средними компаниями. Отмечено, что среди крупных компаний 68% в основном полагаются на электронные таблицы как инструмент бюджетирования и прогнозирования.

Несмотря на количество ограничений в использовании Excel в качестве бюджетного инструмента и наличия на рынке систем управления эффективностью бизнеса (BPM), множество преимуществ, предлагаемых Excel в бюджете, оставалось непревзойденным. BPM преодолели некоторые ограничения Excel, но одновременно уничтожили преимущества. Итак, многие менеджеры бюджета решают не замечать ограничения Excel (например, ссылки на ячейки в рабочих книгах) и пользоваться преимуществами использования Excel в качестве инструмента бюджетирования

Как предыдущие менеджеры бюджета, мы прошли те же боли, которые могли бы понять и определить потребности и пожелания каждого бюджета-менеджера, который использует Excel как инструмент бюджетирования и ищет решения, подрывают его ограничения. Мы согласованным образом отвлекли некоторые из наших ресурсов от наших ключевых мероприятий для исследования и работы над выполнением этих неудовлетворенных потребностей. И сегодня мы рады видеть результаты — прорыв в удалении каждого из этих ограничений Excel, сохраняя все преимущества поточного метода бюджета Excel. Иными словами, мы имеем революционное решение, которое улучшает существующий способ составления бюджета Excel!

3 Справочная и 8 ПРИМУЧАННЯ В НАШЕЙ ЕКСЕЛЬНОМУ БЮДЖЕТНОМ ПОДХОДЕ

Прорыв № 1: ]

JUST, используя формулы, мы можем выравнивать заголовки и подзаголовки к номерам бюджета . Это означает, что каждый набор / строку номеров бюджета имеет свою собственную классификацию, будь то заголовок, подзаголовок, категории продуктов и тому подобное. В отличие от д & # 39; связанных ячеек, в которых мы должны вручную указать описание, которое мы имеем указать, наши формулы достаточно интеллектуальные чтобы определить, какой заголовок и подзаголовок принадлежит каждому бюджетному линии

Benefit # 1: Это означает, что каждый менеджер бюджета полностью контролирует макет шаблона. Бюджетные менеджеры могут легко настраивать шаблон в соответствии с потребностями организации.

Преимущества # 2 Пользователи-бенефициалы могут пересортировывать расположения строк элементов бюджета, а менеджеры бюджета все еще могут легко зафиксировать входные данные в их консолидированные лист Все, что им нужно сделать, заключается в том, чтобы заполнить формулу в первой строке в других строк в шаблоне, а заголовки и подзаголовки переставлять в соответствии с новым макета.

Преимущества №3: ​​ Пользователям бюджета больше не нужно хранить отдельные рабочие листы для собственных работ и для представления.

Прорыв # 2

JUST с помощью формул, а не ссылок на ячейки, детали шаблона можно легко переведен на другой рабочий лист. Обновления для номеров обычно занимает менее одной минуты.

Преимущества # 4: Бюджетные менеджеры и пользователи могут использовать базу данных для создания вычислительных таблиц и проведения анализа их бюджетных номеров. С обращенными таблицами менеджеры бюджета и пользователи могут анализировать числа с более чем одной перспективы (например, через каналы распространения, за которой следуют группы продуктов или наоборот).

Прорыв № 3:

Мы можем консолидировать номера, предоставленные каждым пользователем бюджета (например, бизнес-единицы, департаменты, страны), в рабочую таблицу с использованием относительно неизвестных функций, существовали даже в старых версиях Excel, например, Office 2000. Это не макрос, но оно имеет автоматическую силу обновите номера бюджета, когда открыта консолидированная рабочая книга (Примечание: для выполнения консолидации нужен только один лист).

Преимущества № 5:
Подробности от соответствующих подразделений, подразделений или стран не потеряны во время консолидации.

Преимущества № 6:
Мы все еще можем использовать опорную таблицу, чтобы анализировать консолидированные бюджеты и провести детальное сравнение предоставленных бюджетных номеров

Преимущества # 7:
Отчетность и презентация номеров бюджета становится ветром, когда вы используете основная таблицу в качестве источника. Не имеет значения, какая строка содержит набор номеров бюджета. Место расположения строки может даже меняться со временем, а набор нужных бюджетных номеров всегда будет отображаться в отчете или диаграмме. Эта функция доступна только Office 2002 и выше.

Преимущества № 8:
Бюджетные менеджеры могут создавать каждую графику в течение одной минуты. И эти диаграммы могут быть настроены таким образом, чтобы их можно было обновлять автоматически после открытия или через регулярный промежуток времени. Новые данные будут добавляться автоматически, а старые записи будут удалены, когда обнаруживается, что запись была удалена из источника.

Заключение

Этот революционный прорыв в Excel для бюджетирования способен добиться колоссального времени экономия до 70% в текущем методе бюджетирования Excel. Гораздо больше времени может быть освобожден для проведения анализа по бюджетированнимы номерами и получения лучших результатов качества, которые в противном случае могли быть сделаны из-за ограничений времени.

[ad_2]