Главная » консалтинг отзывы » 3 способа, когда бизнес может получить быстрый возврат инвестиций, предназначенных для получения данных и маркетинга

3 способа, когда бизнес может получить быстрый возврат инвестиций, предназначенных для получения данных и маркетинга

[ad_1]

Если вы маленький или средний (или любой размер) бизнес, то сегодняшний вызов — максимально растянуть маркетинговый доллар. Ваша цель — охватить и конвертировать как можно больше потенциальных клиентов в рамках ограниченного бюджета. Это критически сегодня в эпоху Groupon, особенно если вы находитесь в розничной торговле.

Мы поговорим о трех очевидны маркетинговые вызовы, которые можно существенно уменьшить с помощью данных и аналитики.

1. Ожидание потребности вашего клиента заранее

Для непосвященных это может звучать как вражда, но это не так! Хитрость заключается в построении модели поведения потребителей. Модели помогают оценить вероятность того, что определенная перспектива осуществит определенные типы покупок. В очень интересном применении, большой розничный торговец Target, строит модели, которые могут предсказать, если определенная женщина-покупателя беременна и может оценить с большой точностью, когда они, вероятно, будут иметь ребенка. Для таких клиентов розничный торговец систематически создает программу конвертации свинца, в которой отправляются сообщения и купоны со временем для различных предметов, д & # 39; связанных с ребенком, таких как детские кроватки, подгузники, детские игрушки и др., Чтобы увеличить шанс, что они вернутся и покупать больше.

2. Предоставьте целевую предложение (купон) в точке продажи, чтобы увеличить конверсию

Если вы знаете, например, что покупателем был приобретен такие предметы, как коробки, клейкая лента и т.д., вероятность их перемещения высокий Награда для вас, розничный продавец, с & # 39; является, если вы можете предложить в пункте продажи, купоны других предметов, которые могут помочь в перемещении, например, уборка запасов.

3. Оптимизация расходов на кампании КПП, чтобы максимизировать свои прибыли

85% времени, когда первая взаимодействие потребителя с брендом начинается с поиска в Интернете. Недаром реклама платить за клик является следующим основным генератором доходов для поисковых систем. С усиленной конкуренции за клики цена за клик для популярных ключевых слов поиска высока. Увеличение количества кликов становится все сложнее для размещения объявлений на странице результатов поиска. Как МСП, гораздо труднее конкурировать с "большими ребятами" для такой ценной интернет-недвижимости.

Модели могут быть построены, чтобы предсказать, какую цену вы, как розничный торговец, должны установить для того, чтобы получить определенное местоположение. Кроме того, модели также могут быть построены для прогнозирования конверсий по кликам и продаж за определенную комбинацию позиций ключевого слова.

[ad_2]