Главная » консалтинг отзывы » Как получить и держать клиентов

Как получить и держать клиентов

[ad_1]

В сегодняшнем конкурсе деловых людей отчаянно, и каждый бизнес нуждается преимущества. Одним из вопросов, которые я чаще всего слышу, — это "как я могу получить больше клиентов и сохранять их?" Мой ответ всегда одинакова, и я поделюсь с вами через пару минут.

На прошлой неделе я консультировался с лимузином в надежно маленьком городке. В течение п & # 39; пяти лет там было всего несколько лимузинових компаний в пределах 75 миль и бизнес было хорошо. Они почти всегда заказывались, не тратя никаких денег на рекламу. Они имели верных постоянных клиентов, и они были выгодными.

Но все изменилось несколько месяцев назад, когда местная заводская учреждение закрыла свои двери. Один из перемещенных сотрудников решил начать лимузин в одном городе. Сейчас жара была на …

Эта новая компания должна веб-сайт, так что моему клиенту пришлось это сделать. Новая компания купила растяжку Hummer, так что мой клиент считал, что он также нужен. Большой дифференциатора произошел, когда новая компания торгует своими услугами для рекламных площадей на новом старом бейсбольном лиге меньшей лиги. Они имели огромный рекламный щит в поле центра … прямо перед 6000 людьми каждый вечер, и они за это не заплатили ни копейки. Мой клиент был потрясен. Он даже не знал, что обмен представлялось возможным.

Когда я разговаривал с моим клиентом, мои вопросы были такими:

  • Что отделяет вас от конкуренции?
  • Что вы делаете лучше, иначе, или добавьте ценность?
  • Как выглядит ваш клиент? (Возраст, профессия, размер семь & # 39; й, семейное положение и т.д.)
  • Какой тип услуг чаще всего спрашивают? (Свадьбы, юбилеи, пром, деловые поездки и т.д.)
  • У вас есть список электронных адресов или список рассылки?

Я был удивлен, узнав, что он не знал, что такое ответы! Знаете ли вы ответы о своем бизнесе? Итак, вы хотите знать, как привлечь клиентов и сохранять их? Вот решение … Знать, кто они и чего они хотят! Звучит очевидно, не так ли? Я даже не могу сказать вам, сколько мелких и многомиллиардных компаний, с которыми я работал, кто не знает ответа. Два года назад, когда я был вице-президентом по операциям по медицинскому страхованию от двух миллиардов долларов, я хотел обновить функциональность нашего веб-портала. Большинство исполнительной группы отвергла эту идею, поскольку мы занимались преимущественно Medicaid, и считали, что наши члены слишком бедны, чтобы иметь доступ к Интернету. Поэтому я взял собственную подготовку и советы, и я использовал такие методики, чтобы доказать свою точку зрения … и получить новый веб-портал для моих двух миллионов членов.

  1. Провести опрос: это может быть столь же просто, как форма оценки, электронная почта или почтовый сервер.
  2. Спрашивайте отзывы или идеи: вот вопрос на миллион долларов, которое вы можете попросить своих клиентов … "если бы вы могли улучшить одно о моей компании / отдел, это будет?"
  3. сегментирует своих клиентов: например, женщины имеют разные ожидания, чем мужчины. 50-летние имеют разные ожидания, чем 20-летние. Сегментирует все разные категории, чтобы вы могли отслеживать удовольствие в соответствии с их демографической информации или настроек / нежеланий / запросов.
  4. Создание плана для построения отношений: это может быть любое из веб-сообщества, спасибо вам подарок, реферальный бонус, день рождения, награды за членство или бюллетень с ценными пакетами, который решает одну из них проблем.

Если ваш бизнес будет расти или оставаться жизнеспособным на сегодняшнем рынке, вы должны знать своего клиента. Как всегда, каждая ситуация отличается. Эта статья / пост предназначена только для учебных целей и не предназначена для замены профессиональной, персональной консультации. Если вам нужна помощь в реализации этих методов, обратитесь к специалисту. Ваш бизнес-консультант, Энджи Милхоуз [http://www.AngieMilhous.com] Хост 7 минутных решений [http://ahmilhous.audioacrobat.com/rss/7-minute-solutions.xml] Пожалуйста, поделитесь этой статьей со своими друзьями и бизнес-коллекциями.

[ad_2]