Главная » консалтинг отзывы » Строительный маркетинг

Строительный маркетинг

[ad_1]

Как подрядчик, если у вас нет системы прямого реагирования, вы оставляете наличные на столе. Для абсолютно все контакты, которые вы с любым индивидом, который может быть потенциальным клиентом или кто-то может знать кого-то когда-то, кто может понадобиться вашим услугам, вам нужна система прямого реагирования, или вы не знаете, как это сделать.

Что такое "прямой ответ" вы спросите? Это довольно просто. Вы должны иметь ценные предложения и конкретный призыв к действию. Худшая ошибка большинства подрядчиков заключается в том, что они предоставляют своим визитным карточкам новые перспективы, а потом просто пересекают пальцы. Если вы не заметили: Визитные карточки и другие маркетинговые материалы очень легко игнорировать, проигрывать и выбрасывать. И сайты даже легче бежать. Просто нажмите не так ли?

Это правда, если у вас нет прямых ответов ПРЕДЛОЖЕНИЯ и СООБЩЕНИЕ В ДЕЙСТВИИ. Это работает так хорошо, это бессмысленно. И это так просто. Еще несколько строительных компаний используют это. Я не знаю почему. Я просто бросаю руки на это. Например, бесплатная доклад может быть вашим предложением. Тогда вы могли бы иметь больше товаров и услуг, доступных для продажи людям, которые хотят больше того, что вы предлагаете.

Ваш призыв к действию? Попросите людей перейти в список ваших электронных писем, чтобы получить больше ценной информации. Можете ли вы делать бесплатный отчет? Уверен Существуют другие варианты, которые могут работать лучше для строительной компании? Возможности бесконечны.

Позвольте мне поделиться некоторыми примерами методов прямого ответа, которые работали в прошлом:

Один из строителей, который я знаю, предлагал бесплатную горячую ванну с приобретением нового дома. Это может звучать как дорогой метод. Но стоимость этого метода может быть оправдана, строя часть его в себестоимости дома.

Существуют также незначительные методы, которые можно использовать для создания привлекательного предложения. Лично я использую предложение для бесплатного отчетности, состоит из информационных материалов. Я рекламу это сообщение на моей визитке, моем веб-сайте и любой другой публикации или маркетинговой части, достигнет моей целевой перспективы.

Одна маркетинговая сфера, где это очень хорошо работает, — прямая почта. С прямой почтой, в зависимости от ваших целей и расходов, вы должны по крайней мере от 5% до 10% ответов. Это означает, что с каждых 100 писем или открытки, которые вы посылаете, вы получаете от 5 до 10 телефонных звонков. Для типичной строительной компании уровень ответственности от 5% до 10% будет очень эффективным, а прямая почта станет достойным шагом для вашего бизнеса. Можно получить хороший копирайтинг и замечательный призыв к действию, чтобы получить 20% или более ответов!

Использование предложения и призыва к действию в вашем почтовом части может означать разницу между отсутствием ответов и ответом, который направит вам достаточно проектов, чтобы держать вас заняты в течение нескольких месяцев.

[ad_2]