Главная » консалтинг отзывы » Как кто-то может начать бизнес по консалтингу сегодня

Как кто-то может начать бизнес по консалтингу сегодня

[ad_1]

Большинство профессионалов являются специалистами в своей области, но не имеют опыта основания собственного консалтингового бизнеса. Итак, как вы можете научиться начинать консалтинг бизнес? Вот как правильно начать работу:

Шаг 1. Откройте вашу нишу

Вы профессионал, и вы многолетний опыт в области. Прежде чем начать продавать себя, нужно определить свое внимание. Вы должны отличать себя от конкуренции. Например, существует множество экспертов по маркетингу. Но лишь немногие из них могут иметь опыт работы с определенным видом бизнеса или отрасли. Например, разница между экспертом по маркетингу & # 39; и эксперт по розничному маркетингу в Интернете & # 39; большая Этот фокус позволит вам сократить потенциальных клиентов, увеличив курс, поскольку вы специализируетесь.

Шаг 2: Научите искать продаже

Большую часть вашего времени, не проводит консалтинговый бизнес, следует отправлять на поиск клиентов. Если вы все еще работаете, проверьте, имеете ли вы соглашение о неконкурентоспособности, которая может помешать вам работать с определенными клиентами. Если вы оставили свою прежнюю компанию на хороших условиях, они могут быть вашим первым клиентом. В любом случае нужно создать базу работы от твердых клиентов. Первое место, чтобы посмотреть это через ваши тесные контакты. Начните ударить Rolodex и сообщить свои колледже о своем новом концерт. Дайте им знать, что вы ищете клиентов, чтобы "внести свои знания, чтобы помочь им достичь успеха".

Прикосновением к базе с контактами в вашей отрасли является образовательная информация (например, самая отраслевая тенденция и прямое влияние на увеличение доходов). Начните блог или информационный бюллетень, содержащий полезную информацию для читателей. Это покажет им, что вы в курсе области и эксперта в своей области. В следующий раз у них с & # 39; появится вопрос или новый проект, они могут спросить вас о рекомендации и указания.

Шаг 3: Создайте свой трубопровод сбыта

Независимо от того, использует ли ваш Rolodex клиенты или нет, нужно также разработать другие потоки клиентов. Представьте себе сотрудников компании в вашем регионе. Много раз эти компании имеют контрактные отделения, по крайней мере несколько месяцев, может обеспечить вам доход. Другие способы поиска клиентов — это веб-сайты, предлагающие консультации, такие как Guru.com, oDesk.com и Elance.com. Иногда стратегия иногда пропускает партнерство с другими консультантами и компаниями. Например, эксперт по розничному маркетингу в Интернете Возможно, вы захотите сотрудничать с местными компаниями по разработке веб-сайтов. Эти компании могут рекомендовать этого консультанта (за небольшую комиссию, конечно) своим клиентам после того, как они создаст для них сайт. Вместо этого этот консультант может вернуть пользу, когда клиент спрашивает, кто использовать для своего следующего веб-сайта.

[ad_2]