Главная » финансы и консалтинг » Краткая история интернет-банкинга

Краткая история интернет-банкинга

[ad_1]

Главная цель, которую банки обслуживают с момента их создания, — это сохранение наших денег для нас. Обеспечивая наши деньги в безопасности, они также позволяют нам заработать определенную сумму процентов депозитных деньги. Традиционные банки это делали, а интернет-банки продолжают ту же функцию. Единственное отличие заключается в способе совершения сделок.

Онлайн-банкинг существует уже не один год. Фактически, это было введено в 1980-х годах и с тех пор прошло долгий путь. В последнее десятилетие наблюдается значительный рост транзакций в Интернете. В этом контексте было также введено несколько законодательных актов.

Хотя это началось в 1980-х годах, только в середине дев & # 39; девяносто лет интернет-банкинг действительно попался. Что привлекает клиентов к интернет-банкингу — это круглосуточная доступность и легкость соглашений. По оценкам исследований, интернет-банкинга все еще долгий путь. Есть несколько банков, в которых есть клиенты, которые традиционно отдают предпочтение банковской деятельности. Статистика, выпущенная FDIC, показывает, что только 40% банков в США предлагают интернет-банкинг, о которых стоит упомянуть. Все остальные могут иметь присутствие в Интернете, но не имеют достаточных транзакций в Интернете, чтобы оправдать свое присутствие в Интернете.

Некоторые клиенты, как известно, обращаются к интернет-банкингу из-за недовольства стандартными процедурами и практикой. Полное отсутствие взаимодействия человека вызывает некоторых людей. Некоторые клиенты обращаются к интернет-банку из соображений безопасности. Это, в основном, объясняется тем, что клиенты уверены в способности банков сохранять операции в безопасности и безопасности.

Большинство транзакций в Интернете выполняются с помощью интерфейса Internet Explorer. Internet Explorer уже более десяти лет.

[ad_2]