Главная » финансы и консалтинг » Отложенное обслуживание — по какой цене?

Отложенное обслуживание — по какой цене?

[ad_1]

Отложенное техническое обслуживание — термин, который часто используется, когда техническое обслуживание не выполняется в течение длительного периода времени. Распространителям часто приходится сталкиваться с бюджетными ограничениями, ограниченными ресурсами и, в некоторых случаях, ограниченными знаниями, которые часто приводят к решению об отложении технического обслуживания, чтобы сэкономить деньги, время или просто потому, что они не знали последствий. Но какой ценой самом деле отсрочка вашего обслуживания?

Как сообщают участники недавнего обзора "Новости в Интернете", "результаты отложения технического обслуживания слишком долго могут отличаться от неспособности компонентов к основным частям оборудования окрашивать слишком рано к провалу всего места, не говоря уже о неудобствах и смуты Идущие вместе».

При оценке отложенного технического обслуживания важно не только посмотреть на его оцениваемое значение, но и сосредоточить внимание на обязательства & # 39; обязательства, которые они представляют. Со временем ответственность возрастает, а цинка будущей ответственности часто является трудной задачей. Некоторые системы влияют на различные области вашего расположения, и вам нужно не только учитывать устойчивый износ, но и риск для вашего содержания и людей, которые находятся в ваших магазинах. Какой ты рискуешь к линии, когда не хватает основного оборудования или системы Иногда отложения технического обслуживания является не лучшим решением, а обучение финансового департамента рисков, & # 39; связанными с этим решением, а также преимущества программы профилактики является чрезвычайно важным для успех для получения необходимого финансирования.

Отложенное техническое обслуживание сводится к финансовому решение — сейчас платите деньги или тратьте деньги позже. Одной из целей руководителя о & # 39 объектов является обеспечение наличия финансирования в будущих периодах для поддержания регулярного технического обслуживания и покрытия отставание отсроченных расходов на обслуживание. Создав действенный бизнес и обучая свою финансовую команду, вы положите прочную основу для финансовых обсуждений и обеспечьте необходимый фонд, необходимый для поддержания ваших магазинов.

Некоторые советы, которые помогут вам в вашем бизнесе:

  • Финансы люди говорят на другом языке. Они очень фактологические и целевые. Редко эмоциональная или «кишка» чувствуют работу, когда пытаются обратиться к ним за утверждением бюджета. Вам нужно будет говорить по номерам. Будьте готовы обсуждать факты и факты. Есть много моделей в Интернете, которые можно использовать для подключения ваших номеров в финансовой апелляции вашей точки, но для того, чтобы работать, вы должны знать, какие номера нужно подключить. Вы должны иметь возможность оценить текущую стоимость запроса на обслуживание и сравните это с ответственностью отсрочки обслуживания — с какой стоимости в будущем это будет, например, замена. Если ваш финансовый менеджер приходит к выводу, что он может ждать до следующего периода, убедитесь, что эта сумма помещена в ваш бюджет и определить подушку для возможной замены.
  • Используйте исторические данные. Менеджеры финансов любят тенденциозные данные, и это увеличит доверие к вашим финансовых прогнозов. Ищите примеры в прошлом, подтверждающие вашу точку зрения, которые были долгосрочные затраты по сравнению с текущим периодом и тратят нас на эти примеры в вашем бизнесе.
  • Оценка потенциального риска. Через отсрочки технического обслуживания, произойдет опасность или ответственность, которая может возникнуть? Снизится доход через существующий опыт клиента? Как насчет морального состояния работников? Существует много способов решения аргументов, вы просто должны определить, где может повлиять потенциальный риск.

В современной экономике предприятия ищут способы сократить расходы и сохранить достаточно денег для поддержки в эти тяжелые времена. Хотя отложено техническое обслуживание показаться очень эффективным способом сократить стоимость, это фактически такая стратегия избегания расходов, которая, скорее всего, обойдется вам вдвое дешевле. Включение текущей программы профилактической поддержки с надежным поставщиком — это один из наиболее эффективных и эффективных способов упорядочения вашего процесса и уменьшения затрат. Партнерство с компанией, которая понимает ваши ограничения и обладает способностью и позиционирования, чтобы стратегически работать с вами, принесет вам желаемые результаты каждый раз.

[ad_2]