Главная » финансы и консалтинг » Сингапур — Emerging Fashion Capital

Сингапур — Emerging Fashion Capital

[ad_1]

Каждое лето Глобальный языковой монитор занимает звание "Лучшие модные столицы мира". Сингапур и Берлин впервые впервые ворвались в десятку. Сингапур занимает восьмое место в мире, выйдя за спиной только в Гонконге в списке Азии.

Влияние принцессы Кейт и Александра Маккуина просунула Лондон на Нью-Йорк как Top Global Fashion Capital на 2011 год. Это может произойти немного сюрприза. Тем не менее, для многих, большим удивлением должно стать вступление Сингапура в ТОП-10, опередив семь пятен с прошлого года и обогнав Токио.

Сингапур это молодой город, известный своим заказом и соответствием. Не так уж и давно Сингапур описывают немного, как скучное, стерильное место. Вполне справедливо сказать, что сцена моды в Сингапуре претерпит некоторые драматических преобразований. Для тех, кто знает, как работает Сингапур, неудивительно, что государственные учреждения играют важную роль в создании гудзингу на сцене моды. Когда правительство Сингапура возлагает свое внимание на развитие определенного сектора или промышленности, будь то авиация, фармацевтика или творческие искусства, обычно следуют впечатляющие истории успеха. Таким образом, когда объявляется, что Международная компания Сингапур, Спринг Сингапур и Сингапурская туристическая совет совместно поддерживать развитие Сингапура как шлюз моды в Азии, был заложен фундамент для быстрого развития индустрии моды. Правительственные учреждения, в сотрудничестве с частным сектором, приняли трехсторонний подход к развитию индустрии моды в Сингапуре путем разработки дизайнерских талантов, стимулирование спроса на местном и международном уровнях и позиционирования Сингапура как центра мод на международной арене.

In 2010, Asian Fashion Exchange (AFX) была основана как событие, которое будет включать как компоненты бизнеса для бизнеса, так и бизнес-потребитель, а также программы развития талантов для определения перспективных местных и региональных талантов. Около 50 экспонентов и 1000 покупателей и посетителей из региональных рынков, а также из Европы и США приняли участие в проекте AFX Blueprint — выставке для бизнеса, занимающихся моделями, для специалистов в области моды. AFX также включает в себя фестиваль моды Audi, в котором представлены лучшие международные дизайнеры и супермодели.

Теперь у модников Globetrotting основания добавлять Сингапур в список невозможных мест. Календарь событий моды в Сингапуре может похвастаться AAMA-TEX (для покупателей, производителей и экспортеров текстильных изделий и одежды), Blueprint, Asian Fashion Summit, Модный устойчивое конкурс, Star Creation (конкурс дизайна для новых азиатских талантов) и хостов других видов торговли ярмарки и выставки. В 2011 году в Сингапуре состоялся первый мужской неделю моды в Азии. Сингапур — это лишь третий город в мире для проведения этого события, кроме международных модных городов Милан и Париж.

Многие образовательных программ в области образования, предлагаемых высококачественными учреждениями, такими как колледж искусств LaSalle, Институт выставок Raffles и Академия Наньян изящных искусств обеспечивают устойчивый поток свежих лицо и новых идей. Его позиция как регионального образовательного центра также помогает привлечь таланты в Сингапур.

Была создана программа дизайнерского инкубатора, в которой выбраны дизайнеры имели привилегии быть наставниками профессиональных специалистов. По программе дизайнеры проходят 18-месячную инкубацию, которая включает в себя операцию по деловым розничным бизнесом, посещение групповых семинаров и семинаров, а также участие в поездках за границу. Программа помогла запустить ряд интересных местных этикетки, как Мел, UNCVRD, Mae Pang, OwnMuse и Ready.Made.

Общая характеристика главных модных столиц мира — это сильная поддержка местных этикеток. Это то, что Сингапур может все еще недоставать, но вещи также меняются. Эшли Ишем, сделав свое имя & # 39; я в Лондоне, теперь верный местный следующий. Он продает свой собственный ярлык в флагманском магазине The Fullerton Hotel. Джонатан Сеувс Вудс и Вудс, КООПС Кита ПНГ, Аль и Алисия и Николас, а также подобные лица становятся признанными именами среди модного сознания. Растущее количество бутиков, которые предлагают модные этикетки местных дизайнеров, является еще одним свидетельством роста поддержки местной модной индустрии. Blackmarket в Jalan Pisang (Kampong Glam) [A-mod] на TripleOne Somerset (сад — Сомерсет Бельт), Antipodean в Lorong Mambong (село Голландии), Egg3 на Erskine Road (Chinatown) и строка подобных бутиков, запах местных этикеток в различных торговых точках по всему острову.

Сингапур — это место, которое приветствует и способствует модным инновациям — стимулирующим средой, дает замечательные и творческие силы. Существует яркая сцена моды и установлена ​​платформа для дизайнеров и творческих талантов для демонстрации и дробление своих работ. Существует вера, что дизайнеры могут процветать, бизнес моды является жизнеспособным, и вся индустрия движется в мир стиля и гламура. Сингапур ставит своей целью занять место среди ведущих мировых столиц моды. Восьмой в мире — это большое достижение, но не стоит ожидать, что Сингапур будет доволен, чтобы остаться там.

август 2011

[ad_2]