Главная » финансы и консалтинг » Юридические фирмы с травм осознают преимущества аутсорсинга процесса медицинского учета

Юридические фирмы с травм осознают преимущества аутсорсинга процесса медицинского учета

[ad_1]

Юридические фирмы, занимающиеся травмами, и особенно магистральные отделы деликатесов все больше работают с виртуальными компаниями и / или добавляют виртуальный компонент в своей практике. Это позволяет персоналу сосредоточить внимание на других аспектах их нагрузки и других операционных функциях. Медицинские документы имеют важное значение для случаев травмы, и для своевременного и плавного процесса важно обеспечить надлежащее открытия. Таким образом, управление аутсорсингом медицинских записей дополняет профессиональный процесс юридическим фирмам, занимающимся травмами

Управление медицинскими документами под заказ — как может помочь виртуальная команда?

Анкеты клиента — В большинстве случаев процесс открытия начинается с клиентов, которые завершают клиента анкета Задача контактов с клиентами и заполнения анкеты по телефону можно передавать в виртуальную команду. Это будет включать призыв клиента выявлять ключевые медицинские элементы, такие как информация врача, включая даты посещения, сроки проведения операций и / или соответствующее употребление наркотиков. Это позволит юридическим ассистентам в рамках юридической фирмы сосредоточить внимание на других задачах и сэкономить время и средства компании на ранних стадиях дела.

Извлечение медицинских записей — После того, как медицинская и провайдерская информация была собрана и Клиент получает форму авторизации HIPAA, может начать процесс поиска медицинских документов. Этот процесс включает в себя заявителя, подавшего запросы форме HIPAA, в организации здравоохранения & # 39; я, включая выпуск информации, управления информацией о здоровье & # 39; я и отделы медицинских записей. Метод поиска будет зависеть от процессов и политик отдела или организаций. В некоторых случаях запрос может быть отправлен по факсу, а в других случаях запросы должны направляться с оригинальной подписью. Аутсорсинг процессов поиска может стать победой для большинства юридических фирм, поскольку процесс может занять много времени и является важной частью победы в делах.

Следующие призывы ум & # 39; якшиты отставание Большая часть медицинских записей поиск и управление — это процесс выхода исходящих вызовов. Несколько следующих звонков должны быть сделаны. Это еще одна ключевая сфера, в которой аутсорсинг поможет ум & # 39; якшиты отставание среди юридических и административных работников юридической фирмы. Этот процесс двоякий:

1. Осуществления дальнейших звонков с реквизитами, чтобы сначала обеспечить получение запроса и оставаться на вершине рабочего процесса и предполагаемого времени прибытия записей. В некоторых случаях это может означать 2-10 вызовов в месяц.

2. Во-вторых, следующий вызов обеспечивает или раскрывает любую недостающую информацию или необходимость повторно подавать записи. Во многих случаях органы здравоохранения & # 39; я и отделы учета субподряда передают процесс регистрации в службу копирования и / или Интернет-сайты порталов и требуют также звонков с этими компаниями. Это трудная задача легко передавать на аутсорсинг, чтобы помочь фирме.

Eliminating Overwhelm — Работа с виртуальной человеком или командой поддержки может изменить морали к лучшему в юридических фирмах. Если ваш персонал лейб-ассистента перегружен, некоторые из них задач могут помочь уменьшить нагрузку на работу и снизить количество персонала. Это включает процесс поиска медицинских документов как полностью, так и частично. В конце концов, это будет способствовать обращения и созданию стабильной компании.

Добавление виртуального компонента стратегии вашей юридической фирмы — это отличный способ позиционировать вашу фирму для роста и дополнительное конкурентное преимущество. Разговор должен начинаться с вашей команды. Поговорите со своими руководителями дел и юридическими помощниками. Обсудите преимущества аутсорсинга с ними медицинского учета.

[ad_2]