Главная » консалтинг отзывы » Консультант Google AdWords — бизнес-кейс для аутсорсинга маркетинга за клик

Консультант Google AdWords — бизнес-кейс для аутсорсинга маркетинга за клик

[ad_1]

Если вы владелец бизнеса, который хочет экспериментировать с интернет-маркетингом, вы, наверное, слышали о Google AdWords. Самый простой способ погружения ваших пальцев в мир интернет-маркетинга, не рискуя большими деньгами. Возможно, вы даже пытались понять это самостоятельно и создать несколько кампаний. Google очень легко начать работу, но, к сожалению, вам очень легко принести им больше денег, не помогая вам разобраться в выигрыше. Скорее всего, если вы запускаете учетную запись в течение определенного периода времени, результаты есть меньше, чем вы хотите. Я хочу создать деловое решение для найма консультанта Google AdWords, чтобы настроить и управлять вашим аккаунтом.

Вы передаете другие бизнес-задачи, такие как учет, веб-хостинг и голосовая почта, правильно? Вы это делаете, потому что эти задачи являются слишком сложными или слишком обременительными для управления самим собой. Вы должны рассматривать Google AdWords так же. Занятия вы брали в начале своей первой кампании? Вы, наверное, просто придерживались экранного пособия Google. Делая это, мгновенно ослабили вашу учетную запись. Например, для настройки учетной записи существует несколько параметров, которые нужно настроить, и они по умолчанию отключены, чтобы сделать их проще для начинающих.

Давайте рассмотрим короткий пример. Скажем, вы установили учетную запись учетной записи группы о & # 39; яв А. Вы решили потратить 5 долларов в день и 1 доллар за клик. В конце 90 дней вы потратили 450 долларов США и получили 450 кликов со скоростью кликов 1%. Это общие номера для менеджера аккаунта впервые. В то же время, консультант Google AdWords создаст кампанию, тратит 5 долларов в день, но предлагает только 0,50 доллара за клик и получает 2% ставку за клик. Вы потратите те же 450 долларов, но получите вдвое больше кликов, не говоря уже о значительно больше шансов конвертировать их в продаже.

Консультант Google AdWords обычно платит почасовую оплату за управление аккаунтом. Обычное управления обычно составляет всего 4-5 часов в месяц, поэтому инвестиции никогда не бывают слишком большими. В свою очередь, вы получите гораздо лучшую производительность, чем если вы это справились самостоятельно, программа запускается в фоновом режиме, и это не занимает никакого времени, и вы получите опыт того, кто руководил десятками учетных записей во всех отраслях промышленности.

Вы доверяете другим отраслям вашего бизнеса специализированным специалистам, поэтому, если вы новичок в мире интернет-маркетинга, я предлагаю вам по крайней мере изучить преимущества работы с консультантом Google AdWords.

[ad_2]