Главная » консалтинг отзывы » Стратегия нового бренда BP

Стратегия нового бренда BP

[ad_1]

Новая катастрофа BP Oil, разрушительное разлива нефти в Мексиканском заливе, является третьим крупным катастрофой, за которое BP несет ответственность за последние десять лет на земле или вблизи нее. Уже скептические потребители стали еще более обеспокоены отсутствием безопасности BP Oil, похоже, чтобы, особенно в Соединенных Штатах. Двигаясь вперед, BP должна серьезно восстановить имидж своей марки и быстро побороть американский нефтяной рынок.

Самый простой способ, которым англоязычная нефтяная компания могла бы предоставить свое бренд и имидж "сделать все", заключается в том, чтобы нанять американскую консалтинговую фирменную бренд, чтобы прийти на помощь. Американская консалтинговая фирма бренда получит выгоду от BP по двум причинам:

  1. Они дадут американскую культурологическую точку зрения на эту проблему. Со времен Второй мировой войны британцы и американцы никогда не видели достаточно внимания на широком круге вопросов, особенно на культурные нюансы. Британцы, кажется, всегда случайно оскорбляют американцев в худших сценариях. Американская Брендинговая фирма будет иметь культурное понимание, чтобы решить эту проблему таким образом, чтобы не обидеть, а обеспечить комфорт на рынке нефти США.
  2. У них есть время и ресурсы, чтобы сделать ценные результаты ценными. "МО" брендинговой компании имеет дело с необходимыми исследованиями, анализом и н & # 39; связями, необходимыми для предоставления ценных рекомендаций по брендирование. Брендинговая компания власть для оценки текущего точки зрения компании BP на публику. Вооружившись этой информацией, они могут создать стратегию повторного брендирование, чтобы изменить негативный образ BP. Наконец, консалтинговая фирма н & # 39; связки, чтобы убедиться, что новый бренд выталкивает на нужные каналы.

К сожалению, я не главный исполнительный директор BP Oil, и я серьезно сомневался, что эта статья повлияет на их решение, но, по моему скромному мнению, они должны нанять американскую консалтинговую фирму с брендом, чтобы сдержать потоки плохая реклама преобразования изображения BP, прежде чем они сделает новую ошибку.

[ad_2]