Главная » финансы мира » Зависание в цене за фунт, чтобы снизить стоимость грузоперевозок

Зависание в цене за фунт, чтобы снизить стоимость грузоперевозок

[ad_1]

Метрика всех показателей, когда речь идет о сверления расходов на транспортировку (барабан рулон, пожалуйста), стоимость за фунт! Конец статьи. Спасибо! Я подпишу автогр за столом за пределами конференц-зала через п & # 39; пять минут.

Во всем шутя, позвольте мне дополнительно объяснить, как цена за фунт — это мама всего, чтобы хорошо развить цепочку поставок. В мире транспорта мы тратим много времени на грузовой класс, расстояние и вес. Однако это стоимость на фунт, что должно означать больше для грузоотправителей.

Когда речь заходит о переговорах о фрахтования, ценообразования на продукты, выбор поставщиков и оценку увеличения ставки для клиентов, то ничто важнее, чем стоимость за

Я пытался упаковать очень много хорошего материала в статью, поэтому будьте внимательны.

Почему стоимость за фунт настолько важна?

Цена за фунт настолько важна для любого бизнеса потому что это не врет. Я знаю, что вы, наверное, искали больше в этом абзаце, но нет оснований добавлять любой пух к этому утверждению. Простой и простой, цена за фунт говорит правду.

Как найти стоимость за фунт?

Цена за фунт достаточно легко извлечь. Почти каждый грузовой перевозчик в области публикует вес грузов по своим грузовыми счетам. Если вес является на коносаменте, она, скорее всего, перейдеться в счет-фактуру.

Многие компании уже являются основными штамповочными фактурами грузов, когда они поступают, или они присылают данные с отчетов, отправленных грузоперевозками. Основная часть анализа стоимости за фунт — это получение данных в таблицу Excel. Данные, необходимые для информации грузоотправителя и получателя (название компании, города и государства), класса груза, веса и стоимости перевозки. Если используется 3PL, все данные, как правило, единовременно суммируются и легко загружаются с их сайта.

Существует тонна вещи, которые можно сделать из стоимости на фунт фрахта. Но грузоотправители, которые также н & # 39; связывают свою цену на счет для товара, могут еще больше сверлить. Поэтому, если возможно, добавив другое поле для цен за счет счета-фактуры, этот проект будет добавлен только к стероидам.

Какие вещи можно сделать с этими данными?

Это веселая часть! Когда грузоотправитель знает стоимость фунтов своих грузов и их продукта, они могут стать чрезвычайно эффективными! Знание того, что искать, становится главным камнем этого процесса.

1. Анализируя существующие программы "Бесплатная перевозки". Одной из самых важных вещей, которую я предлагаю сделать этим данным, является оценка рентабельности всех клиентов. Я не могу сказать вам, как часто я вижу такую ​​же "бесплатную грузовую" программу для клиента, который находится на улице, как это было для клиента, который находится на расстоянии 3000 км. Почему маржа прибыли должна быть настолько высокой соседним клиентом (который, наверное, гораздо легче обслуживать), но настолько низок для клиента с другой стороны страны?

Зная вашу цену за фунт, вы может более эффективно ценить вашу продукцию. Возможно, повышение порога "свободного грузоперевозки" становится более чувствительным для удаленных клиентов. Или, возможно, снижение соглашения "бесплатный груз" для клиентов, которые ближе, обеспечивает более приемлемой ценность для этого клиента. Поставщики часто здиваються, когда видят, насколько разнообразен прибыль для различных клиентов в зависимости от географии.

Я знаю, что трудно просто случайно поднять тарифы. Таким образом, эти данные обязанности & # 39; обязательными, когда его время для покупателей увеличить цену.

2. Большие веса означают снижение стоимости за фунт. Грузы с высшим весом имеют более низкую цену за фунт. Чем легче является то, как формируются тарифы на фрахт, или, по крайней мере, способ, который разрабатывают меньше грузовик

отгрузки, чем выше ставка на сотню весов (и чем выше цена за фунт).

Учитывая вес грузов, нужно понимать, как грузовые перевозчики взимают плату за груз. На транспортных средствах, перевозящих меньше грузовика, используется матрица весовых перерывов для зарядки «за сотню». Ставка за сотню зависит от определенной пары почтового индекса и класса грузов.

Таким образом, пример того, как работает эта матрица, выглядит так: суда, достигающие 499 фунтов, уплачиваются с наибольшей ставке за сотню, выставляются с 500-999 локтей за несколько более низкой ставке за сотню, 1000-1999 фунтов с немного низкой ставке по ста, 2 000-4999 фунтов немного ниже, 5 000-9 999 фунтов даже ниже и 10 000-19 994 фунтов даже ниже. После этого он попадает в полной загрузки грузов, основанные строго на мили и мощности.

Пример того, как рассчитываются ставки на сотню для конкретной полосы, выглядят так:

L5C: 34,30

5C: 28,32

1 М: 24,25

2М: 23.04

5М: 17.58

10 М: 15.74

> 20M: 10.47

Таким образом, просматривая шестимесячный или годовой список отправлений клиенту или продавцу, легко понять, где эти отгрузки попадают в пруду на сотню. Низкие висячие фрукты — это поставки, которые вырубают при определенном весе. Повышение количества потребителей к следующей перерыва может означать значительное снижение стоимости за фунт. Что касается входящих отправлений от поставщика, то, возможно, приобретение нескольких дополнительных виджетов сделает этот трюк. Если клиент приближается к следующему перерыва веса, то увеличивает пороговое значение "свободного груза", так что они вынуждены ударить, что дешевле ставка на сотню будет эффективной.

3. Грузовой класс может изменить все. Другой элемент, который следует заметить при просмотре стоимости за фунт, является классом. Отправители, чья продукция требует от них кораблей в разных классах, должна будет держать это в авангарде своего ума во время пересмотра цены за фунт. В качестве примера, 75-процентное процентное процентную нагрузку между классом 50 и классом 100. Чем выше класс фрахта, тем выше стоимость перевозки.

Это большая разница в стоимости за фунт! Поэтому важно, чтобы грузоотправители рассматривали грузовой класс при составлении программ по ценообразованию, свободных грузовых соглашений, поставщиков и увеличение ставок.

Интеграция всей цепи поставок

Лично я люблю прибегать к данным о стоимости за фунт. Ничто не работает лучше, чтобы помочь идентифицировать районы, чтобы снизить расходы, обеспечить эталонный показатель на будущие годы и обеспечить ответственность грузовых перевозчиков. Получение этих данных также является обязательным & # 39; обязательно для нанесения серьезных м & # 39; мышц на любую цепочку поставки.

Менеджеры логистики могут использовать эти данные, чтобы иметь позитивное влияние на все аспекты компании. Они могут помочь приобрести менеджеров, чтобы сделать умнее варианты покупки. Они могут работать с командой по продажам, чтобы творчески стимулировать клиентов. Продукты можно оценить более эффективно. Небо — это предел, когда эта информация используется правильно.

[ad_2]