Главная » консалтинг отзывы » Должен ли я участвовать в маркетинговой стратегии?

Должен ли я участвовать в маркетинговой стратегии?

[ad_1]

Консалтинг по маркетинговой стратегии может означать много разных вещей, но, как правило, если вы ищете консультанта по маркетинговой стратегии, вам нужна помощь в планировании вашего маркетинга. Иногда вы точно знаете, что хотите сделать. Как правило, вы знаете, что вы продаете, и часто вы знаете, кто ваш целевой клиент … но как владелец бизнеса, вы не можете быть экспертом во всем. Иногда вам нужна помощь, направленная на переход вашего бизнеса в правильную сторону.

Фактически, как правило, маркетинг не входит в вашу компетенцию, но для того, чтобы телефонный звонок или продажи с & # 39; являлись через ваш сайт, вы должны дать людям информацию о своих услугах.

Конечный результат:

То, что вы должны иметь в руке в конце этого консалтингового проекта, является обзор ваших маркетинговых стратегий, где вы собираетесь рекламировать свой бизнес, вы собираетесь сделать, чтобы продать себя , редакторский календарь, планируется, когда вы будете продавать свой бизнес, любые акции или события, которые вы планируете принять участие в течение года, и поэтапные задачи, чтобы завершить.

Часто консалтинг по маркетинговой стратегии также включает работу, но если у вас есть люди, которые занимаются работой или хотите продать себя, консультанты также создаст только дорожную карту.

То, что участвует в создании маркетинговой стратегии:

Шаг 1: Сбор информации

Здесь консультант по маркетинговой стратегии начнет изучение вашего бизнеса и общения с работниками и клиентами, исследования онлайн-обзоров и отзывы и узнайте больше о предлагаемых продуктах и ​​услугах.

Шаг 2: глядя на конкурентов

важным является посмотреть на конкурентов, чтобы увидеть, что они делают, а не делают.

Шаг 3: Оценка вашего текущего маркетинга

Консультант по маркетинговой стратегии пожелать просмотреть все ваши текущие маркетинговые материалы, логотипы, веб-сайты, блоги, рекламу и прочее, что вы использовали ранее или которые вы используете для привлечения клиенты.

Шаг 4. Предлагаем неиспользованные ресурсы

На этом этапе хорошего консультанта будет иметь некоторые идеи и ресурсы, которые вы не используете в вашем бизнесе. Вы можете использовать это, чтобы принять решение о том, что вы хотите сделать.

Шаг 5: Решение о рекламных акциях / события / сбыт

Глядя на время года и ваш рынок, следует составить список акций и событий.

Шаг 6: Сочетание стратегии: Интернет и оффлайн

После того, как все это будет сделано, хороший консультант по маркетинговой стратегии посмотрит на то, что у вас есть для маркетинга, сколько денег вы хотите потратить и что вы в настоящее время делать и создать стратегию. Это часто является сотрудничеством между владельцем или высшим руководством и часто проходит несколько проектов.

Шаг 7: Создание редакционного календаря

С этой стратегии создается редакторский календарь для того, чтобы пройти через то, что будет сделано, когда, включая пресс-релизы, рекламные акции, видео, электронную почту, запуск продуктов, статьи, eZines

Шаг 8: Оптимизация сайта, социальных медиа и стратегии веб-трафика

Перед началом маркетинга нужно будет выполнить определенную работу на вашем сайте, в социальных сетях и другие онлайн-сервисы, чтобы убедиться, что готовы принять новый бизнес или запустить новые маркетинговые ампании.

Шаг 9: Рекомендуемые маркетинговые материалы в Интернете и в режиме

Любые печатные или открытки будут рекомендованы здесь.

Шаг 10: Запуск и обслуживание

Предложенный график запуска и технического обслуживания подведет итоги вашей маркетинговой стратегии консалтинговой дорожной карты.

Если вы хотите сделать это самостоятельно, замечательно. У вас есть инструменты для создания своей собственной дорожной карты, но если вы не уверены, начните обращаться к некоторым консультантов по маркетинговой стратегии, чтобы найти то, что выглядит как наиболее подходящий для вас и вашего бизнеса.

[ad_2]