Главная » консалтинг отзывы » Как закрыть бизнес консалтинг — договор IT-консалтинга

Как закрыть бизнес консалтинг — договор IT-консалтинга

[ad_1]

Эти два пункта идут рука об руку, потому что вы должны слушать, чтобы полностью понять ваш клиент и его цели. Только с этими знаниями можно правильно объяснить ценность, которую вы приносите, и как это поможет клиенту достичь своих целей. Кроме этих основ, здесь приведены несколько советов, которые помогут вам привести больше консалтинговых соглашений.

Эффективно общаться

Для начала предположим, что вы уже обратили внимание на основные принципы. Вы знаете потребности и цели клиента, а также сможете добавлять ценность. Теперь вам нужно эффективно общаться, как, в качестве консультанта, предоставит ценности. Если вы не можете эффективно передать, как ваши навыки помогут клиенту, вы не получите соглашение. Чтобы хорошо общаться, всегда убеждайся, прежде чем говорить. Я знаю, это звучит просто, но подумайте, прежде чем ответить на вопрос. Подумайте, как этот вопрос отражается для вашего клиента. Ваш клиент оценит ваш совет и начнет доверять вашим ответам.

Разговаривая с вашими клиентами, а не держитесь подальше от жаргона. Каждая отрасль имеет свою собственную "язык" — слова, термины и выражения, которые являются общими для отрасли, но не чужды для людей из других отраслей. Убедитесь, что ваш клиент может понять, о чем вы говорите; иначе они не будут знать, как ты можешь помочь. Если вы попытаетесь произвести на них жаргон, вы, скорее всего, потеряете соглашение.

Во время общения с вашим клиентом не забудьте разрешить им звонить. Лучший способ привлечь своего клиента к беседе — это задавать вопросы. Задавая вопросы, вы начнете понимать, как вы можете помочь, и клиент чувствует важно. Чем больше вы знаете о клиенте, тем лучше. Это даст вам преимущество, чтобы вы нанимаете каждую важную для них точку.

Будьте страстным и личным

Ваш клиент испытывает страсть о том, что они делают, и если вы покажете, что вы страстные и увлеченные предоставлением им навыков консультаций, они нуждаются, вы будете получать это соглашение чаще, чем нет. Памятник & # 39; Помните, что ваш консалтинг в той местности, который вам нравится, не отстает. Если ваш клиент видит, что вы действительно довольны тем, что вы делаете, они будут чувствовать себя лучше по работе с вами.

Постройте отношения с вашим потенциальным клиентом. Узнайте о компании и людей, которые работают для этого. Ищите сходство с вашим клиентом. Может быть, это спорт, образование, хобби и другое, что вам нравится. Находите способы говорить о большем, чем просто заняты. Если вы покажете своему клиенту, что это больше, чем просто еще одна большая дело для вашего портфолио, они будут уважать вас на многих уровнях.

Памятник & # 39; Помните, что вам нужно продать на потребности клиента, а не на вас. Освоите это, и вы будете высаживать больше консалтинговых соглашений, чем вы когда-нибудь себе представили.

[ad_2]