Главная » финансы мира » Китай и Глобальная рецессия — часть II — отношения с США

Китай и Глобальная рецессия — часть II — отношения с США

[ad_1]

В 2001 году администрация Буша характеризовала Китай как "стратегический конкурент" Соединенных Штатов. Это может быть точное изображение отношений США и Китая, по крайней мере, как это касается определенных аспектов различных отношений между двумя народами. Финансово, Китай и США уже давно симбиотических. Поскольку взаимная выгода, достигнута из этой ситуации, сложившейся из многочисленных противоречий, которые лишь усугубили глобальный финансовый кризис. США и Китай должны найти политически приятные способы работы, хотя некоторые из этих различий, потому что будущая экономическая ответственность обеих стран зависит от этого.

Китайская Народная Республика (КНР) является крупнейшим в мире государством ценных бумаг США, на общую сумму около 700 000 000 000 долларов США. Китай также покупает долги США за счет третьих стран на конец января 2009 года может приблизить общую сумму до 1 триллиона долларов США. Значительная часть этих ценных бумаг содержится Китаем для регулирования юаня против доллара с целью облегчения потока огромного количества торговля между двумя народами. В 1979 г.. Китайско-американская торговля была оценена в 2500000000. Долларов, по сравнению с более чем 400 млрд. Долларов в 2008 году.

Сегодня Америка является крупнейшим национальным торговым партнером Китая, а американцы инвестируют в более 50 000 китайских предприятий в сумма $ 57 млрд. Тем не менее, двустороннее прямое иностранное инвестирование (ПИИ) из США в Китай снизился с пика в 5400000000 . долл. США в 2002 году до 2600000000. Долларов в 2007 году, однако эта тенденция не отражает общий приток, поскольку Китай видел в целом 92 млрд. Долларов в 2008 году — на 23,58% больше, чем предыдущий год.

В отличие от Китая, в США в последние годы наблюдается рост. Этот большой размер отражает крупные покупки американских кассовых облигаций в центральном банке США. Через излишки текущего счета, созданного путем экспорта в США и других развитых рынков, у Китая есть небольшая альтернатива, кроме того, чтобы покупать американские казначейства для управления своим обменным курсом. Фактически, в 2008 году около половины общих резервов Китая перешли на чистые покупки американских казначейских платежей. В этой & # 39; связи с финансовым кризисом США в конце 2008 года эти факты вызвали большую обеспокоенность правительства Китая.

Следующие заявления, поданные Премьер & # 39; Премьер-министром Уни в этом месяце, которые выразили опасения по поводу будущего стабильности доллара, руководитель центрального банка КНР Чжоу Сяочуань призвал новый международный резерв заменить доллар США действительно глобальная валюта, которая не зависит от "экономических условий и суверенных интересов какой-либо отдельной страны ". Этот резерв будет улучшенной версией специальных прав заимствования (SDR) Международного валютного фонда (МВФ).

СДР оцениваются на основе корзины валют, долл. США; евро; Японская иена; и британский фунт стерлингов. Сначала они предлагали заменить "золотой стандарт" Бреттон Вуд. СДР никогда не получала популярности доллара США; только несколько стран прив & # 39; связывают свою валюту к СДР. Поскольку Бреттон-Вудс закончился в 1971 году, мировой рынок установил валютные цены на "плавающие" курсы валют. Это усилит власть в руках национальных центральных банков, таких как Федеральная резервная система США. Вследствие экономического кризиса нации обесценивают свою валюту, чтобы сделать их экспорт более конкурентоспособным, что может вызвать торговую войну. Это следует из серьезной обеспокоенности китайского премьера & # 39; Пьера Вен Цзябао безопасности китайских инвестиций. Китай полностью не доверяет правительству и федеральным резервам делать то, что лучше для мировой экономики, по сравнению с интересами Америки. Различные схемы финансирования и ликвидности, которые способствовали правительстве США и Федеральной резервной системы, с & # 39; являются в Китае как попытка Америки платить за финансовые стимулы с помощью «печати денег». Это может создать инфляцию, которая уменьшит стоимость активов Китая.

Одна из проблем, с предложением Чжоу, заключается в том, что МВФ будет определять значение SDR, многосторонняя организация, где большие политические давления со стороны основных стран, предоставляющих помощь, будут сглаживать курсы валют в определенной стране. в пользу Когда МВФ выделяет СДР, страны обменивают их на местные валюты в отечественных центральных банках. Страна затем использует ее для приобретения основных фондов, часто набирают объемы внутренней валюты, также проблематично. Такое предложение было предложено ранее Россией и другими менее развитыми странами, но Соединенные Штаты всегда были осторожны, что это могло быть инфляционным и влиять на центральную роль в долларах США.

Недавно секретарь Министерства финансов Тимоти Гейтнер заявил, что он "достаточно открыт" для "международной резервной валюты", чтобы заменить доллар, но затем быстро вернулся назад, вызывая господства доллара как доллары США и разнообразные рыночные ценности Начинай падать США, скорее все, работать над тем, чтобы уменьшить колебания курса валют и облегчить торговлю, где это политически целесообразно в текущем климате, а не найти средства для устранения специального статуса, который доллар имеет в мировой экономике.

Это был не первый случай, когда член кабинета министров Обамы сделал противоречивые замечания в отношении Китая. Гейтнер также обвинил китайское правительство в манипулировании валютой. Китай сердито ответил, что США надо исправить свои собственные финансовые проблемы, особенно потому, что они повлияли на большинство стран мира. Президент Обама быстро перешел на переполох, поднятия напряжения; любые дальнейшие расходы на стимулирование требуют китайского финансирования. Затраты по займам в США могут вырасти, если Китай начинает отказываться в то же время, когда Америка пытается стабилизировать свой финансовый рынок. Китай заявил, что будет продолжать покупать американские облигации. В их лучших интересах избежать любых быстрых колебаний рынка. После этого Секретарь по вопросам энергетики Стивен Чу заявил, что если Китай не подписал соглашение об обязательном & # 39; язкове сокращение выбросов парниковых газов, то он выступает за импортные тарифы на импорт Китая. Торговая война с Китаем в середине мирового экономического кризиса, конечно, не осторожна. Затем бывший глава ФРС и нынешний председатель Консультативного совета от экономического возрождения президента Обамы Пауль Волкер недавно заявили, что Китай понесли большую сумму долларов США, поскольку они не хотят ценить свою валюту, поэтому они «плач фол".

Администрация Обамы находится в сложной позиции. Обама часто говорит, что он не хочет, чтобы губернатор от страха или гнева, но американское население делает то, что происходит в условиях финансового кризиса, становясь все более ксенофобских в отношении свободной торговли. Центр исследований Пью обнаружил, что существенно сократилась поддержка свободной торговли в О & # 39; объединенной стране.

Реальность заключается в том, что средний уровень безработицы с 1999 по 2006 год составлял 5 процентов, уменьшившись с 6 процентов в 1991-1998 годах. Общая сумма компенсации работникам рабочих выросла за тот же период. Китайский экспорт в США вырос в 3 раза с 2000 года до 338 000 000 000 долларов в 2008 году, тогда как импорт вырос с 16 до 7000000000 долларов. Фактический процент экспорта Китая, поступает в США, уменьшился за тот же период, с примерно 22% в 2000 году до 19% в 2007 году. Но 17% в августе 2008 г.. ЕС превзошел США как Китай. крупнейший экспортный рынок в 2007 году. Однако, двусторонний торговый профицит Китая с США продолжает расти. Он переместился с 84 миллиардов долларов в 2000 году до более чем 266 000 000 000 долларов в 2008 году, то есть около 1,9 процента ВВП США. Даже если общий объем торговых указов США и Китая, будет только параллельно резким падением мировой торговли в целом. Дефицит торгового баланса США с Китаем в 2009 году может составить $ 200 000 000 000.

Ни количество статистического реализма не прельщала призывы Конгресса США за большие налоги на импорт Китая или другие подобные акты законодательного возмездия, если Китай не позволять плавать реминьби (RMB, также известный как юань). Эта большая так продолжается в некоторых политических квотах, несмотря на то, что Китай позволил своей валютному курсу вырасти на 21 процент по сравнению с долларом США с 2005 года. Этого недостаточно; тем более, что очевидно, что Китай продолжает быстро накапливать валютные резервы даже после середины 2005 года. Это указывает на продолжающееся вмешательство китайского центрального банка на валютный рынок. Старшие должностные лица МВФ также недавно отметили, что юань остается существенно недооцененным.

Некоторые американские аналитики даже агрешують то, что китайское правительство помог создать нынешний глобальный финансовый кризис. Аргумент о том, что большой дефицит текущего счета состоялся только потому, что он был финансируемый Китаем (и другими азиатскими и нефтедобывающими странами). "Избыточные" сбережения в этих странах были вложены в Америку, поскольку большинство из них не имеют финансовых возможностей выделять большие суммы капитала. Результатом были искусственно низкие процентные ставки в США, которые привели к рискованному поведению кредитования в течение длительного периода.

Другие критики Китая жалуются на то, что торговый дисбаланс в основном эт & # 39; связан с недобросовестной конкуренцией, ссылаясь на протекционизм, что существует на китайском рынке, и на распространены субсидии, предоставленные китайским правительством своим корпорациям. Многое из этого изложены в разделе «Китай и Глобальный рецессия: часть I», но существуют также субсидии на землю и топливо, снижает общую стоимость производства китайских производств. Эти ассигнования в сочетании с экономией масштаба и низкими затратами труда приводят к значительной конкурентного преимущества на международных рынках. Этот аргумент несколько ослаблен различными недавними финансовыми мерами правительств США, но эти бедности были бледные по сравнению с глубиной и объемом китайской системы.

Нынешний глобальный финансовый кризис не изменил вычисления; это все еще является взаимовыгодным для обеих сторон для поддержки своих симбиотических отношений. Чтобы это сделать, правительство США должно избежать любых провокационных финансовых шагов, которые приведут к быстрому обесцениванию американского доллара и направлены на решение дефицитных расходов и государственного долга. Насколько это может произойти, и тот порог, за которым китайское правительство будет обеспокоен, остается под вопросом. США могут оказаться в политическом положении в результате существующей экономической ситуации, которая потребует некоторых дополнительных уступок, таких как увеличение роли Китая в международных финансовых учреждениях, таких как МВФ. Это то, что Китай чувствует, что его нынешнее состояние придает ему также право. В конце концов, Китай будет продолжать покупать американские резервы в размере, будет финансировать американские стимулы и расходы на войну.

Со стороны Китая вряд ли быстро будет скорректировать значение юаня в условиях глобальной рецессии, не говоря уже об этом, позволить ему плавать. Совместная мудрость среди неоклассических экономических сторонников заключается в том, что Китай должен позволить больший объем и улучшить свою отечественную экономику. В результате инвестиции за границу, когда капитал вытекает из Китая, приведет к естественному падению курса юаня. Здесь следует рассмотреть китайские долларовые запасы, рееквивалент юаня к доллару может привести к 20-процентному падению капитала или примерно 10% ВВП Китая составляет примерно год среднего роста ВВП Китая.

Чтобы совмещать, если отечественная экономика не сможет компенсировать разницу в сокращении экспорта, вызванного оцененным юанем, экономика может противоречить. Как говорилось в "Китае и глобальном экономическом спаде: часть I", внутренний рынок Китая слабый, особенно для нации, имеет свои размеры, в лучшей ситуации, это будет рискованная формула медленного роста. Китай не такой социально устойчивый, как обычно верит в Запад, и все еще требует значительных экономических взносов из-за рубежа, чтобы продолжать прогрессировать технологически. Китайскому правительству рекомендуется продолжать свою текущую модель экономического роста, поскольку она больше компенсирует потенциальные расходы, & # 39; связанные с проведением обесценивание долларов США.

Учитывая жалобы Китая на монетарную политику США и американские обвинения в китайском маркетингизми, в оборонном будущем обе страны сохранят статус-кво насколько это политически возможно. Альтернативой является потенциальный американский фискальный дефолт и политически и социально нестабильной Китай. Вопреки спекуляции, одна вещь определенная; сила и стабильность этих двусторонних отношений будут непосредственно влиять на будущее мировой экономики за рамки текущего финансового кризиса.

[ad_2]