Главная » консалтинг отзывы » Бизнес тренинг и наставничество

Бизнес тренинг и наставничество

[ad_1]

Бизнес тренинг и наставничество — это стратегия, которую большинство компаний внедряют во время обучения персонала. Это также отличный способ мотивации и сложности, повышает производительность персонала. Большинство, если не все компании, нанимают профессиональных консультантов, которые оказывают понимания и перспективы, а это, в свою очередь, является еще одним способом обучения сотрудников, чтобы стать лучшими и эффективными работниками. Наставники видят потенциал; это их работа, чтобы выпустить этот потенциал. Это достигается благодаря мотивации и реализации стратегий, способствующих повышению производительности труда. Компании ищут наставников и тренеров, которые заинтересованы в улучшении результатов деятельности компании. Вот почему бизнес-тренинг и наставничество — такой успешный бизнес.

Советы по успешной тренировки и наставничества работников

  • Настройка целей

Предоставление целей важно для работников; работа в чем поощряет и мотивирует людей. Это, в свою очередь, способствует повышению производительности на рабочем месте. Наставники работают с работниками для установления реалистичных и достижимых целей. Эти специалисты также работают в руке с работниками, анализируя такие аспекты, как недостатки и улучшая сферы, где не хватает навыков и знаний

  • Отзыв

Информация об обратной н & # 39; связи; иногда работники не рекомендуются, когда они получают отрицательный отзыв о своей работе. Это не должно быть делом вообще; наставники предоставляют нужны отзывы, выделяя те сферы, которые требуют наибольшего внимания. Положительный обратную & # 39; связь усиливает лучшее поведение на рабочем месте и предоставляет работникам мотивацию, которая побуждает их работать больше. Обратная & # 39; связь следует сообщать лично; это должно быть честным и прямым. Этот обратная & # 39; связь должен быть представлен искренним образом, а не в снисходительном тоне. Ряд работников легко знеохочуе отрицательный отзыв исключительно из-за того, как это было сообщено.

  • Стимулы

Награды и стимулы всегда мотивируют работников работать труднее, быть активными и демонстрировать инициативу. Работники должны быть более поощрены к работнику, на основе результатов своих обзоров. Именно здесь входят наставники, они обеспечивают лучший обратную & # 39; связь. Этот отзыв следует рассматривать как конструктивную критику, а не личную атаку. Награды помогают укрепить самооценку и уверенность в себе. Это также отличный способ охватить своих сотрудников, это один из способов показать уверенность в своих сотрудников. В конечном счете, их успех — это ваш успех, компания нуждается коллектива отдельных людей, и это должно осуществляться руководством системы ценностей с их сотрудниками. В конце программы наставничества предоставьте сертификаты или ваучеры для своих сотрудников, это еще один способ сказать замечательную работу.

  • Обзор результатов работы

Большинство сотрудников ждут годового обзора результатов работы, который в некоторых случаях не является идеальным. Лучше встретиться друг с другом с каждым работником по их работы. Это упражнение должно выполняться каждые 3-4 месяца. Это облегчает установление приоритетов, стратегий, которые работают и внедряют новые. Признать инициативу и хорошую работу. Ряд сотрудников делают большую работу, но их редко замечают их начальники.

[ad_2]