Главная » консалтинг отзывы » Холодный звонок или консалтинг — нет времени для обоих

Холодный звонок или консалтинг — нет времени для обоих

[ad_1]

Практически все тренинги, предоставленные рекрутерам, касающиеся холодного звонка и продажи транзакций. Это фокус практически на каждой конференции по приему на работу, я намерен — как получить счета. & # 39; Этот Rant поможет аутсайдерам понять, как эта отрасль оказалась в ужасном состоянии.

С освежающим честностью тренер Софи Робертсон выступает с выступлением:

"Поймите, что вы находитесь в торговой позиции, никаких или нет".

Вот что говорят все остальные, просто не так, как хорошо — хотя некоторые, как Барб Бруно в США, достаточно тупой!

Так что это значит? Это рекрутеров обучают холода, что означает, что у них нет времени проконсультироваться. И памяти & # 39; Помните, что большинство работ условно — гонки других рекрутеров к продаже, поэтому консультирование в любом случае исключено.

Росс Кленнетт, один из самых успешных тренеров из Австралии, имеет прекрасный электронный журнал, который рекомендует:

1. Еженедельные проспекты: 50 (= холодные звонки)
2. Месячные перспективы и посещения клиентами: 28
3. Ежемесячные выплаты: 20 (= отправки нежелательных резюме)

Немного времени для углубления отношений с существующими клиенты после осуществления этих звонков и последующие действия. Теперь, в других статьях и переговорах, Росс и другие пилоты справедливо говорят, что наше внимание должно быть направлено на углубление отношений: а где время? Вы не можете иметь это в обоих направлениях.

Эта модель холодного вызова отличается от моей фирмы и других бутиков: где вы от 10 до 20 клиентов, с которыми вы постоянно работаете. Итак, посещение строительных отношений может составлять 3 месяца, при этом 2-3 или больше посещений потенциальным клиентам.

Re 20 float outs: Нет, спасибо! Это не консультирует, он работает как веб-сервер 3-го уровня! Если у вас меньше клиентов, которых вы хорошо знаете, присылайте нежелательные резюме, и вы можете сделать 2 месяца, а не 20. Это еще продажи, но сосредоточенность на отношениях, а не на ноге в дверях и на дверях. # 39; тактика (см. замечательные скрипты холодного вызова Софи в моем последнем сообщении о ложь).

Кто становится основной проблемой:

На самом деле мы говорим о 2 разных отраслях.

Один из 50 или 100 клиентов. это норма, основанная на постоянном холодном звонке.

В отличие от того, где рекрутеры работают в тесном контакте с несколькими работодателями, они помогают им уменьшить риск неправильного найма, а все еще нужно быстро работать.

Росс сделал следующий комментарий в своем блоге:

"К вашему утверждение, что роль рекрутера — уменьшить риск принятия неправильного решения о найме». Я бы предложил вам в компании меньшинства там … клиенты используют рекрутер, потому что они хотят хороших кандидатов, быстро доставлены »

Ад здесь широк.

Росс прав — я в меньшей степени, но технологии Rants & Technology это изменят. Его модель была правильной BEFORE Seek.com.au и Monster.com. Рекрутеры в своей модели транзакции просто продают информацию: поиск кандидатов и гонки на перегоне участвуют во всех гонках. Они являются посредниками, которые вскоре будут уничтожать Интернет (почему это занимает больше времени, чем в других компаниях "Агентства" — это будущий регент).

После того, как в течение недели рекомендовал 50 разведывательных звонков, все тренеры продолжают говорить: "Вы, конечно, должны сосредотачиваться на построении долгосрочных отношений".

Алиса в стране чудес. Мусор не остается времени, и для этого нужны различные навыки.

Отношения требуют консультантов, а не холодов.

[ad_2]