Главная » консалтинг отзывы » Изменить свою стратегию, изменить свои результаты

Изменить свою стратегию, изменить свои результаты

[ad_1]

Изменение, на которой вы можете поверить — это время, чтобы завоевать вашу компанию?

Готовы ли вы к 2009 году? Был 2008 лучшим из всех лет? Если это так, то, наверное, на пути к потрясающему 2009-го. Вы можете перестать читать сейчас, потому что ваше время лучше тратится на реализацию вашей стратегии роста.

Читаешь еще? Тогда ты желать, чтобы 2009 год был твоим лучшим выбором! Это может быть даже за счет сокращения потребительских расходов, увеличение расходов и экономического спада. Все, что вам нужно сделать, это … ИЗМЕНЕНИЯ.

Обещание изменений мотивирована избирателями переместить Барака Обамы с должности младшего сенатора до самого офиса в нашей стране. Это было сообщение, перенесло людей из всех сфер жизни. Изменение необходимо для роста, но это трудно сделать, и даже труднее продавать.

Итак, почему изменение сообщение Обамы работала? В Америке существует высокий уровень недовольства и страха. Коллапс Всемирного торгового центра оставил нас ощущением уязвимости к внешним угрозам. Экономический горшок в сочетании с исполнительными хищниками показывает, что мы также уязвимы для внутренних вопросов.

Те же люди, охватывающих изменения в Америке, — это ваши клиенты и перспективы. Они не хотят работать как обычно. Они хотят замечательного сервиса, разумных цен и настоящей оценки.

Остерегайтесь снижение доходов

Безумие определен как "делать то же самое и ожидая разных результатов". Если это правда (и я клянусь это), большинство компаний могут удвоить убежище, поскольку их маркетинговые команды создают "новые" планы, сменив несколько пунктов в прошлогоднем плане и ожидая лучшего возвращения.

Формуламатични бизнес-стратегии всегда теряют свою эффективность с течением времени. Посмотрите на электронный маркетинг как пример. Это был взрыв, когда я послал свою первую почтовую кампанию для клиента с прямого маркетинга. Предложение было обычной: 20% от общего заказ только за один день. Электронная почта была простым только в текстовом формате и двух абзацах. Результаты были удивительными.

Мгновенное удовольствие у вас на руках

Мы имели два компьютера & # 39; Компьютеры, настроенные для просмотра процесса. Один отправил электронное сообщение с помощью Outlook и Excel. Другой контролировал сайт. Для обработки всех писем нужно около 30 минут. Через п & # 39; пять минут операции мы начали видеть входную заказ. Расскажите о мгновенное удовлетворение!

Когда все было закончено, ответ была больше контроль (почтовая рассылка по почте), стоимость была значительно меньше, а жизнь было хорошо.

Вещи изменились.

То же самое сообщение, посланное одинаковым образом, сегодня должно ответа. Почему? Так что фактор новизны исчез. Ваши клиенты и потенциальные клиенты получают сотни писем в день. Большинство из ваших конкурентов предлагают продажи, поэтому становится битвой "Как низко можно пойти?" Даже если вы выиграете, вы проиграете.

И не забывайте о легкости доступа. Каждый, кто имеет компьютер & # 39; Компьютер, Интернет-услуги и 10 минут, может направить рекламный электронное письмо. И они делают. Мои папки "Входящие" бомбардируются ежедневно по продаже электронных писем с надписью розничной торговли. Я получаю электронные письма, рассказывающие о текущих продаж. За ними следуют сообщения о том, что продажи почти заканчиваются. Далее следует напомнить, что это последний день, чтобы спасти. Через два дня начнется продажа.

Формула: Содействие реализации >>> Напомните клиенту срока времени >>> предупреждает, что последний день здесь >>> Обвиняйте экономику за плохие результаты >>> Повторить

Как начать. ..

Если вы хотите опередить толпу, начните с пустого листа бумаги и перечислите 10 вещей, которые помогут вашим клиентам. Первым элементом в вашем списке должно быть знание. Неважно, что вы продаете, клиенты нуждаются в информации о том, как улучшить ____________ — заполните пустой материал. Не путайте это с информацией о том, как наши продукты улучшают вашу жизнь. Например, если вы находитесь в бизнесе совершенствования, создайте такие электронные письма:

  • Как улучшить кривую обращение к вашему дому
  • Как уменьшить расходы на отопление
  • Как улучшить безопасность вашей собственности [19659020] Когда и как восстановить свой газон

Вы получите картинку. Основное внимание уделяется помощи своим клиентам. Дополнительной целью является поощрение ваших покупателей к покупке их благоустройства, изоляции и освещения.

Изменение трудно

Это занимает больше времени и усилий, чем сохранение статус-кво, но награды стоят этого. Ваша первая награда — это улучшенная скорость открытия. Люди открывают электронные письма, которые предлагают ценную информацию. Следующим наградой длинный хвост. Люди хранят электронные письма с информацией, которую они могут использовать. Затем растет объем продаж, осведомленность о бренде и лояльность.

Но, подождите! Еще больше!

Преобразование заключенного информации в ваших письмах на статьи на ваш сайт, и вы выиграете бонус-раунд: улучшенный естественный рейтинг поиске!

Не верьте, пока не попробуете это себе. Перед началом следующего рассылки электронной почты создайте электронное письмо продаж и информационный. Используя стандартный раскол A / B, проверьте их друг на друга. Ваши ответы будут в результатах. Как только вы примете шаги для ребенка с изменениями, переходите к большим вещам. Ваши предложения продуктов соответствуют вашим клиентам & # 39; текущие потребности? Соответствуют ли ваши услуги ожиданиям? Изменение хорошая. Начните сейчас и сделайте 2009 своим лучшим!

[ad_2]