Главная » консалтинг отзывы » Консалтинг бизнес-процессов — развитие бизнеса и управление рисками

Консалтинг бизнес-процессов — развитие бизнеса и управление рисками

[ad_1]

Планирование подражания является важнейшей основой в формировании прочности бизнеса в положительном долгосрочном будущем, а также является ключевым элементом управления бизнес-рисками. Большая часть деловой литературы по этому предмету сосредотачивается на планировании преемственности в качестве исходной стратегии. Это фокус стратегическую ошибку.

Акцент на планировании преемственности как деятельность, которую следует рассмотреть и внедрить до конца делового цикла, является неправильным. Такой акцент представляет близоруких перспектив, характеризуется значительным недостатком стратегической мысли и намерений. Это особенно странно, с учетом нынешних демографических изменений и тенденций на рынке.

Некоторые из этих ключевых тенденций, которые необходимо рассмотреть по построению корпоративной команды и стратегической перспективы, при анализе как внутреннего, так и внешней среды включают: [19659002]

  • старения населения
  • нехватки рабочей силы и умений
  • появление поколений " X "и" MTV "в роли руководства, а
  • растущее число женщин, которые берут на себя руководство и лидерские роли в бизнесе
  • . ]

Владельцы и менеджеры бизнеса должны быть открытыми для трудоустройства людей, которые лучше, чем они, и отличаются от них. Эта готовность становится решающим атрибутом в создании планирования продуктивной преемственности. Эффективные собственники бизнеса и менеджеры считают такое планирование возможным для постоянного роста и развития для себя и своего бизнеса.

Мнение о последовательности на стадии подбора персонала чрезвычайно важна для текущего успеха бизнеса, поскольку его руководители и менеджеры движутся в сторону оставляя свою компанию с любой причине.

Успешные владельцы бизнеса и эффективные менеджеры стремятся в ближайшее поколения лидеров. С этой целью три критических стратегических решения, которые необходимо предпринять, являются:

  1. Купить ученикам
  2. создать культуру развития, а
  3. ввести лидерство как функцию, которая дает результаты

Один — Learners Recruit

Выравнивание планирования наследования в бизнесе начинается, когда люди первыми набираются в компании

. При найме новых людей, доказательные технические навыки или опыт, управление при помощи и с помощью других, а также возможности вербальных и числовых соображений являются всеобъемлющими элементами, которые необходимо рассмотреть.

Но самое главное Важнейшим фактором, который следует учитывать, является то, что люди, которые привлекаются к вашему бизнесу, должны быть вежливыми учениками и открыты для постоянного обучения и развития. Ни один другой атрибут не обнаружится значимым в их перспективах для долгосрочного успеха.

Два — создание культуры развития

Культура развития, которую мы хотим создать в нашем деловой среде, подкрепленная и осведомлена людьми на вершине. Итак, люди на вершине должны быть учениками в течение всей жизни. Кроме того, они должны воплощать желаемое культуру развития ценностного бизнеса, открывая новые идеи, внимательно прослушивая и о & # 39; соединяя различные способы рассмотрения дел в бизнес среде.

Они должны моделировать развитие, которое они хотят поощрять людей вокруг них.

Одним из рисков в создании такого типа бизнес-среды является потеря хороших людей другим предприятиям. Это бывает. Люди получают "вареный", и они двигаются дальше. С другой стороны, участвуя в управлении рисками в применении такого подхода, нужно задать такой вопрос:

"Что произойдет, если бы мы не развивали наших людей, а они решили остаться?"

В конце концов, культура развития в бизнесе привлекает талант как магнит, поскольку будущие сотрудники видят бизнес как таковой, что предлагает больше, чем просто зарплату. В конце концов, эта способность привлекать хороших людей должна больше компенсировать любой риск потерять их.

Тройка — Просмотр Лидерство как функция, которая дает результаты

Планирование подражания усиливается во всем бизнесе, основанный на ценностях за прагматичной философией, руководство берет на себя ответственность за то, как делать вещи, а не на позицию, которая проводится.

Организации намного хуже, чем в прошлом, а это значит, что иерархия теперь создана путем выравнивания Миссии, видение и Ценности бизнеса, а также стратегические бизнес-цели.

Лидерство — это функция. Лидерство — это способность видеть разрыв между тем, что есть и что должно быть, и готовность взять на себя ответственность за ее закрытия. Лидерство также может быть способностью создавать разрыв между тем, что есть и что будет, где такой разрыв необходим для продвижения бизнеса вперед, а затем, беря на себя ответственность за его закрытие.

Определив это таким образом, лидерство становится деятельностью, которую можно изучать, продемонстрировать и учить, на любом уровне бизнеса.

[ad_2]