Главная » консалтинг отзывы » Краткие рекомендации — Стратегии ценообразования

Краткие рекомендации — Стратегии ценообразования

[ad_1]

Существует множество способов консультантам ценить свои услуги. Это краткий обзор различных методов с объяснениями, плюсами и минусами. Как вы цените услуги?

почасово

Многие консультанты распространены каждый час за свои услуги. Это может быть эт & # 39; связано с привычкой — вас, вероятно, платили ежегодно как работника. Также легче придумать определенный номер доллара за каждый час работы.

Ежедневно

Некоторые консультанты будут пропускать каждый час и просто заряжать ежедневно. Существует даже целая формула, которая поможет вам с & # 39; выяснить, что нужно взимать с целью удовлетворения ваших доходов и личных целей.

Задача

Некоторые консультанты разбивать проект на задачи и взимать плату за каждого из них. Веб-дизайнер может взимать 50 долларов США за созданный сайт, 75 долларов США за каждую специальную графику и тому подобное. Программисты иногда делают это также. Цитаты предоставляются клиенту в формате заданного задания или в полном формате проекта. Полная стоимость проекта составляет общее количество ожидаемых задач.

Основы проекта

Здесь все может осложниться. Зарядка на основе каждого проекта означает, что вы получите фиксированную комиссию, независимо от того, сколько времени это займет. Я считаю интересным, что большинство консультантов создаст плановую плату за проекты, исходя из расчетного времени или предполагаемых выполненных задач.

Другим способом осуществления цены на основе проекта является взгляд на особую конечную ценность, которую вы принесете своему клиенту. Если ваши навыки, опыт и советы дают клиенту в течение месяца увеличение дохода на миллион долларов, действительно важно, это займет 20 часов или 20 дней для завершения вашего проекта? Если конечный результат для клиента будет таким же, клиент должен платить за эти результаты, а не за время, которое он взял для получения результатов.

Как вы оцениваете стоимость услуг? Расскажите нам свои мысли о стратегии ценообразования, и мы можем опубликовать ваши комментарии!

[ad_2]