Главная » консалтинг отзывы » П & # 39; Пять стоматологических консультаций

П & # 39; Пять стоматологических консультаций

[ad_1]

Консультация консультанта стоматолога успешно, и примеры исследования являются впечатляющими. Тем не менее, вы испытываете чувство "слишком хорошо, чтобы быть правдой" и отключения от реалий, с которыми вы сталкиваетесь в своей практике. Если только вы могли бы положить на него палец. Стоматологические консультанты потенциально страдают от тенденций, д & # 39; связанных с тем, как они продают себя и получают плату.

Краткосрочное предубеждение

Консультанты стоматологов имеют предубеждения относительно краткосрочных ускорителей прибыли: повышение платы, более агрессивное планирования лечения, продажа высшей лекарственной терапии и снижения накладных расходов. Хотя эти изменения почти наверняка повышают краткосрочную прибыль, долгосрочное влияние может быть отрицательным.

Драматическая изменение предвзятости

Чем больше меняет консультант, тем легче консультант может оправдать сборы. Никто не хочет платить 40 000 долларов, чтобы услышать: "Вы вполне хотите, пусть только сосредоточиваетесь на нескольких областях", даже если это правильная или самая ответ.

Один размер подходит для всех предубеждений

Одна или две недели консультационной модели "включения и выхода" оставляет мало времени для изучения уникальных особенностей и личности клиентской практики. Кроме того, консалтинговой фирме проще и дешевле предложить кого-то предложить заранее упакованы рекомендации, чем собирать, синтезировать и анализировать информацию об уникальной ситуации клиента и создавать индивидуальные рекомендации.

Сорная звуковая ответ предубеждение

Чем умнее звучат ответы консультанта, тем легче консультант может обосновать сборы. Никто не хочет платить 40 000 долларов, чтобы услышать "Я не знаю", "от этого зависит" или "попробуйте эксперимент". Однако иногда это правильные или самые ответы.

Костыль правил большого пальца

По упрощенной интерпретацией чисел может быть обманчива и контрпродуктивно. Например, некоторые консультанты назначают, что все процедуры должны собирать не менее 98%, тратить меньше 20% продукции на заработную плату персонала и тратить меньше 5% продукции на аренду. Но оптимизация практики по произвольных целевых показателей не всегда совпадает с оптимизацией стоимости практики или движения наличности.

[ad_2]