Главная » консалтинг отзывы » Управленческий консалтинг — Объявления 4 интересных шагов для улучшения консалтинга для управления

Управленческий консалтинг — Объявления 4 интересных шагов для улучшения консалтинга для управления

[ad_1]

Эта статья предназначена для консультантов по внешнему независимому менеджмента, которые ищут способы сделать их услуги более влиятельными и более ценными. Следующие советы для вас:

1. Улучшите свои навыки и свои знания. На самом деле, качество ваших консалтинговых услуг в значительной степени зависит от ваших навыков и опыта. Если вы хорошим источником информации, существует большая вероятность того, что вы сможете обеспечить своих клиентов своими потребностями в обучении. Совершайте сознательные усилия, чтобы увеличить свои знания и улучшить свои навыки, чтобы остаться на вершине вашей игры. Сделайте это привычкой читать по крайней мере один онлайн / офлайновые ресурсы каждый день и тесно сотрудничать с лидерами отрасли, постоянно обновляться по вопросам, которые непосредственно влияют на консалтинг по менеджменту.

2. Активное прослушивание Между вами и вашими клиентами нет никаких сомнений в том, что вы более разумной партией, но это не значит, что вы должны делать все, что говорит, все время. Вы должны понимать потребности и требования ваших клиентов, и это не произойдет, если вы не можете держать свой рот особенно, ваше консультации. Будьте искренне заинтересованы в том, чтобы узнать, откуда твои клиенты выходят, просто слушая их активно. Чем больше вы понимаете их ситуацию, тем выше шансы предоставить им более подходящие решения и рекомендации.

3. Удовлетворить своих клиентов. Если вы хотите быть действительно успешными в этой области, вам придется поставить своих клиентов и их удовлетворение в верхней части списка приоритетов. Если нужно, выйдите из своего способа, чтобы убедиться, что они смогут получить все (или, возможно, больше), необходимые им для решения своих проблем или для изучения того, что они хотят знать. Покажите им, что вы действительно заинтересованы в том, чтобы помочь им, и что вы после их благосостояния (а не только их деньги). Это лучший способ заработать их доверие и верность. Это также ключ к тому, чтобы эти люди могли рекомендовать вас своим друзьям и членам семьи & # 39; й, которые могут потребовать услуг, которые вы предлагаете.

4. Ежемесячные встречи. Кроме того, что ты должен предоставлять своим клиентам семинары по видео и аудиозаписи, вы также должны иметь время, чтобы встретить их хотя бы один раз в месяц. Здесь вы можете решать свои вопросы и проверить их прогресс. В зависимости от их прогресса, вам, возможно, придется предложить этим людям больше семинаров, пока они не достигнут запланированных целей.

[ad_2]