Главная » консалтинг отзывы » 7 признаков того, что время отправлять вашу техническую поддержку

7 признаков того, что время отправлять вашу техническую поддержку

[ad_1]

Каждая компания на определенном этапе борется с решением о передаче ИТ-поддержки сторонним организациям, независимо от того, являются ли они новыми, среднего и малого бизнеса или большого количества граждан. Есть несколько вещей, о которых вы можете обратить внимание, это может намекнуть на то, что сейчас время отправлять техническую поддержку на аутсорсинг.

1) Ваш лучший продавец просто вернулся из поездки в Китай, который был полным бюстом. Почему? Или его ужасный китайский акцент не спускался хорошо? Был ли он его гольф handicap? Нет, его ноутбук упал мертвым во время полета, и он должен был представить без каких-либо визуальных эффектов.

С приятной технической поддержкой пакета, ваши сотрудники должны быть охвачены независимо от того, где они идут. Лучшая ИТ-поддержка включает доступ к сети обслуживающего персонала во всем мире, поэтому вы и ваша команда являются безопасными, где бы вы ни были.

2) Вчера вы, управляющий директор, провели 8:00 переустановки всего программного обеспечения на компьютере после того, как один незначительное обновление программного обеспечения снимет все, и только 1:00 самом деле работает с вашей командой по разработке продукта. Ваша команда казалась достаточно счастливой, ты не был.

Если вы перешли на аутсорсинг, это возможно, когда нужны чрезвычайные процессы работать в течение нескольких минут. Надлежащий протокол чрезвычайного положения включает в себя резервное оборудование, которое может быть установлено за считанные минуты с помощью удаленной поддержки и приведет к общему простоев, то есть минут, а не часов.

3) На ежемесячной встречи с вашей внутренней информационной группой, они не только требовали больше сотрудников (сколько дрибникив действительно нуждается маленькая компания?). Оказывается, что 80% их времени тратится на поддержку другие комп & # 39; Компьютеры работают без проблем, и лишь 20% времени было использовано для улучшения работы пользователя с пользователем.

Сколько клиентов это оставляет несчастливость. Даже одного очень много. В любом случае, ваша техническая команда поможет решить внутренние проблемы ИТ, но только после решения всех проблем, стоящих перед клиентом. Тем временем команда технической поддержки, которая работает под заказом, может сделать грубую работу для остальных сотрудников.

4) Лили, ваша одна женщина IT-служба поддержки, просто отсортировал вирус на своем ноутбуке (откуда это происходило?), Обновлено программное обеспечение на сервере вашего офисного офиса, установлено новое программное обеспечение для видеоконференций на всех ваших штатные комп & # 39 ; Компьютеры, а затем немедленно вручили свою отставку, чтобы начать свой собственный дотком.

Хотя он может чувствовать себя в безопасности в краткосрочной перспективе, полагаясь на одного человека, чтобы поддержать вашу компанию, просит неприятностей. Коллективная команда, вышедшая на аутсорсинг, может стать слишком гарантированной, несмотря ни на что, плюс более широкий спектр наборов навыков. Если вы найдете поставщика услуг, это также может быть дешевле.

5) Вы направляетесь в Сингапур, чтобы открыть новый офис для вашей компании. Генеральный директор до конца квартала решил, что вы работаете с 30 сотрудниками, и вы просто поговорили с ИТ, смеялись в вашем лице, когда сказал им. Фактически, они не переставали смеяться.

Используя команду технической поддержки за пределами подразделения, стандартные процессы могут быть развернуты в нескольких офисах в разных странах так же легко, как и в новой кабине возле дома. По крайней мере, это так просто для вас, потому что это тот самый процесс, что и заказ нового оборудования для любого персонала, независимо от того, где они находятся.

6) Бернард прекрасно подхватил вашу ИТ-поддержку в течение последних двух лет, и каждый любит его. Тем не менее, вы только что подписали свою крупнейшую сделку, это означает, что ваша компания идет от 20 сотрудников до 100. Когда вы сказали Бернарду, он вышел белым, как лист, и с тех пор он спокойно бормотал ему.

Компании растут, иногда довольно неожиданно. Рост может означать новых сотрудников, или это может означать новые технические требования. Выбор хорошего поставщика ИТ-поддержки дает вашей компании гибкость в росте благодаря предварительно определенным процессам, которые покрывают добавления новых сотрудников, добавление нового программного обеспечения или поиск новых аппаратных средств быстро и без ограничений.

7) Вы просто приземлились в Токио и сели за своими коллекциями, чтобы начать свою первую производственную встречу. ИТ-хаос произошел потому, что японская ИТ-команда делает вещи совершенно отличными от ваших технических ребят домой. Вы все работаете на одну и ту же компанию, но никто никогда не рассказывал Гейко.

Используя одну команду технической поддержки во всех своих офисах, вы гарантируете, что все ИТ-конфигурации стандартизированные и гарантируют плавный переход, когда ваш персонал должен переехать из одного офиса в другое место.

Техническая поддержка аутсорсинга — это хороший способ поддержать вас и вашу команду в том, что они являются надлежащими, помогает обеспечить стандартизацию в своих офисах и невольно допускает более широкий набор навыков в вашей ИТ-команде.

[ad_2]