Главная » консалтинг отзывы » ИТ-поддержка поставщиков — 10 крупнейших обещаний вы, возможно, услышать, когда искать техническую поддержку

ИТ-поддержка поставщиков — 10 крупнейших обещаний вы, возможно, услышать, когда искать техническую поддержку

[ad_1]

Выбор партнера по поддержке технологий стал одним из важнейших для компаний, небольших или больших. Вследствие внутренней природы ИТ через организацию влияние плохого решения можно почувствовать сверху вниз. Так что же вы должны быть в поисках? Вот список вещей, которые вы почти четко слышите и как их просматривать:

1) дешевле использовать аутсорсинг для ИТ-поддержки, чем оставаться дома

Это может быть правда за исключением того, что большинство компаний платят за час, поэтому нет ограничений на то, каким может быть ваш бюджет поддержки. Если вы действительно хотите быть уверенными, что это дешевле, чем иметь собственную команду, выберите поставщика ИТ-поддержки, который предлагает фиксированную стоимость.

2) Мы не верим в скрытые расходы

Все хорошо и хорошо, кроме того, часто продавцы скрывают "скрытые" расходы на открытом воздухе. Размеры, транспортные расходы, комиссионные доставки могут быть обсуждены, но если вы не уверены, когда и как часто они могут возникнуть, они будут такими же плохими, как скрытые расходы. Убедитесь, что ваш поставщик может рассказать вам, какие эти неожиданные (не скрыты) расходы могут быть и когда они взимаются.

3) Наше решение соответствует вашим требованиям

Настройка — это обещание, которое создаст каждый поставщик. Единственный способ убедиться, что вы на самом деле получаете индивидуальный сервис — это проверить, какую именно документацию поставщик предоставит. Чтобы предложить вам решение, поставщик должен сначала документировать структуру вашей системы (существующие и предлагаемые), поэтому ищите их.

4) Вы можете общаться с нами в любое время

Св & # 39; связь является ключевым для любых отношений с ИТ-поддержки. Проблемы нужно объяснять быстро и четко, чтобы они могли быть решены эффективно. Ищите несколько каналов н & # 39; связи и время доступа, чтобы проверить, насколько полезной будет эта обещание. Кроме того, лучшие поставщики информационных технологий выложат свои коммуникационные процессы, чтобы все ваши сотрудники знали, с кем обратиться в любой ситуации.

5) Мы предлагаем экстренную поддержку

Существует чрезвычайная поддержка и экстренная поддержка. Что вам нужно, это немедленная поддержка, включая посещения на месте, если нужно. Без этого, чрезвычайная поддержка — это просто старая поддержка, на самом деле не очень полезна, когда ваши сотрудники паникуют по утраченному с & # 39; единением или ошибочным сервером.

6) Минимальное время простоя

Слово "минимальное" скрывает множество грехов. Единственное, что вы можете сделать, — получить определенный минимальный срок. Также ищите поставщиков, имеют процессы для наихудшего сценария, который включает в себя настройки нового компьютера & # 39; ютера, предварительно установленного с нужным программным обеспечением, и доступ к вашим рабочих файлов в кратчайшие сроки.

7) Наша служба придерживается вас, где бы вы ни были

Многие поставщики предлагают удаленную служебную поддержку, которая может следовать вам независимо от того, какой город вы можете посетить, но это ограничивается лишь отдаленной поддержкой. Проверьте, какой тип поддержки на месте поставщик может предложить, когда вы идете путешествовать. Лучше всего иметь сеть инженеров по поддержке в нескольких городах, то есть они могут реально поддерживать вас в чрезвычайных ситуациях, когда вы путешествуете.

8) Мы предлагаем последнюю версию после аварийного восстановления

На начальном этаже любого процесса аварийного восстановления с & # 39; является царапина. Обычно это сводится к частоте резервных копий, которые в это время быстрых с & # 39; соединений должны выполняться удаленно и автоматически. Убедитесь, что резервные копии регулярно проверяются, или вы можете найти поставщика, который не понял, что автоматический резервный процесс больше не работает должным образом, когда это нужно.

9) Наш пакет включает в себя множество дополнительных услуг, которые вы даже не знаете, что вам нужно

Это, в основном, распространяется на защиту от вирусов и спама, но вы должны проверить, что включено. Антивирусы должны регулярно обновляться и надежно, а программное обеспечение для спама должно быть адаптировано к уровню риска. Убедитесь, что управление этим включено, так что вам не нужно беспокоиться об этом. Памятник & # 39; Помните, что ваша поддержка должна облегчить вашу жизнь, а не ввести больше сложности.

10) Мы растем, когда вы растете

Конечно, все поставщики ИТ-поддержки надеются продолжать долговременные отношения со своими клиентами, но факт, что с ростом компании, их требования к вычислительной и сетевой сети очень меняются. Убедитесь, что у вашего поставщика являются процессы, которые не соответствуют существующим требованиям, а также конкретные знания о том, как работать с крупными компаниями. Это означает, что существует несколько офисов, иногда в нескольких странах, и возможность масштабировать свои услуги.

Этот список разработан, чтобы помочь вам копать маленьких оленей в наиболее распространенных сервисах, которые предлагают поставщики технической поддержки. Это позволит вам разделить действительно хороших поставщиков от тех, кто просто обещает стандартный список вычислительных услуг.

[ad_2]