Главная » финансы мира » Нейрофинансування и мер риска

Нейрофинансування и мер риска

[ad_1]

Все больше последствий неврологии применяется к миру финансов. Это не удивительно, так как нейронаук имеет много возможностей, чтобы внести свой вклад в наше понимание процесса принятия решений, и финансовые решения, которые мы делаем, является одним из важнейших.

Расширяя наше понимание процесса принятия решений по финансовым процессов и разработки "мышления по риску" может помочь защитить организации от типа рыночных бумов и бюстов, которые заражают экономику во всем мире.

Улучшение процесса принятия финансовых решений

Неэффективное принятия финансовых решений может быть вредным как на личном, так и профессиональном уровне — создавать стресс в домашних условиях и нестабильность на работе.

Неудивительно, что низкая степень финансовой грамотности является основным фактором для этого; но наше собственное понимание того, как мы принимаем решения, также влияет на наше принятия решений.

Большинство из нас считают, что мы умеем держать наши эмоции под контролем; что мы способны поставить чувства, эмоции и воспоминания с одной стороны и просто заложить наши финансовые решения в холодные тяжелые данные — цифры.

Неврология показала нам, что мозг не работает так. На самом деле наши эмоции играют важную роль в принятии решений. Рассмотрите пример, когда вы решили в решении, но после переговоры с другом, коллегой или членом семьи убедили это иначе; Эмоциональные причины часто заставляют это изменение ума.

Когда эта тенденция к принятию эмоциональных решений сочетается с все более сложным финансовым ландшафтом, когда количество выборов для финансовых продуктов и услуг непонятно, мы начинаем понимать риски.

Финансовые компании должны улучшать грамотность своих клиентов. В прошлом существовало чувство, что финансовые организации заинтересованность в том, чтобы все было смутным и сложным, непонятным для всех, кроме нескольких. Но выигрышные организации будущего будут педагогами, которые упрощают свои продукты и услуги для клиентов и повышают уровень финансовой грамотности.

Последние знания по поведенческой экономики и неврологии могут помочь в разработке финансовых продуктов и маркетинговых кампаний, способствуют лучшему пониманию для клиентов и работников, поощряя лучшую финансовую консультацию и улучшая вероятность принятия хорошего финансового решения.

Развитие рассуждения о риске

Обеспечение того, что правильные финансовые продукты продаются нужным людям из правильных причин и клиенты полностью понимают, что они покупают, требует "рассуждения о риске".

Это становится все более необходимым, поскольку финансовое регулирование становится все более крутым по всему миру, и финансовые организации начинают восстанавливать проблемы с изображениями, которые они понесли в последние годы.

Но это занимает больше, чем просто оплата службы любви & # 39; с правилами; речь идет о настоящей ценность опыта клиентов.

С помощью нейронауки и лучшего понимания процесса принятия решений организации могут:

  • создать культуру, где регулятор & # 39; Мышление принято конструктивно, используя принципы, лежащие в основе регулирования, а не просто слепо следуя букве закона.
  • Реализация схем стимулирования с меньшей вероятностью приводит к неправильному продажи
  • Разработать структурированные процессы и общий язык, который все сферы организации могут использовать для сосредоточения внимания на клиенте
  • Адаптация существующих продуктов и услуг к наличию положительное влияние на клиентский опыт [19659017] Способствовать сотрудничеству и изменениям между традиционными организациями & # 39; силос & # 39;
[ad_2]