Главная » консалтинг отзывы » Определение неприличных инноваций

Определение неприличных инноваций

[ad_1]

Есть сегодня две тенденции, которые должны быть должны быть на виду каждого предпринимателя и бизнеса. Сегодняшний рынок требует от каждого бизнеса крайней мере оценить, как они реагируют на концепции, стоящие за этими тенденциями.

Конечно, я имею в виду, что они являются сложными процессами и инновациями

Со временем каждый бизнес развивает определенное количество жира. Это процессы, задачи и подразделения, которые непосредственно не служат ключевой задачей организации. По сути, их можно обрезать, не влияя на способность оказывать ценности своим клиентам. Линек методы предназначены для удаления этого жира из организации.

Инновации являются жизненной кровь & # 39; ю большинства, если не всех организаций сейчас. Идентифицировать и определять новые и лучшие способы делать вещи является обязательным & # 39; обязательно для выживания. Совершенствование недостаточно. Чтобы успешно конкурировать, нужно радикально улучшить или изменить вашу ценность.

Существует много форм упругой инновации. Однако чаще всего использование этого термина — это ссылка на использование нечетких методов в отделе исследований и разработок или НИОКР. В упрощенных условиях презумпция заключается в том, что НИОКР является основным источником инноваций и что он, как и любая другая часть организации, накопил расточительный жир. С учетом этих предположений имеет смысл сократить о & # 39; объем жира, а научно-исследовательские работы становиться более сфокусированными на тех задачах, которые приносят реальную ценность.

В этой статье я собираюсь намеренно не спорить с предположениями. Конечно, большинство стратегических консультантов не согласились бы с их действительностью. Однако для наших целей их обоснованность не имеет значения, поскольку они используются — все это имеет значение.

Учитывая, что существует четыре основных формы, требующие инноваций:

1. Замена информационно-обоснованного исследования для экспериментальных исследования Экспериментальное исследование дорого и расточительно. Это также чрезвычайно рискованно. В конце концов, вы могли потратить чрезмерно много времени, усилий и денег на поиск открытия и никогда не находить его. Тяжелое отношение — чрезвычайно рискованное. Итак, одно из первых, на котором сосредоточено внимание, — найти альтернативу экспериментальным исследованиям. Как правило, это происходит в форме замещения информационного исследования. Иными словами, ищите другого, кто сделал экспериментальные исследования и использовали их данные.

2. Ликвидация некритических задач . Со временем каждая организация собирает задачи, которые больше не оказывают или никогда не предоставляют клиенту ценности. Леонансна техника сосредотачивается на ликвидации нестандартных задач

3. Использование стратегических или тактических партнеров. Как и в маркетинге, всегда существуют организации, которые сосредоточены на исследовании в вашей зоне беспокойства. Не все эти организации являются конкурентами. Создание партнерских отношений позволяет поделиться цене и результатами исследований — информационными и экспериментальными. Это также может позволить вам поделиться затратами и результатами усилий по развитию и может фактически определить потенциального маркетингового партнера.

4. Использование соответствующего аутсорсинга Создание партнеров базируется на концепции, что вам не нужно делать все самостоятельно. К сожалению, не каждый некритическую задачу можно устранить или разделить. Аутсорсинг этих задач может оказаться менее дорогим и рискованным, чем делать это самостоятельно.

[ad_2]