Информационный бюллетень компании может стать ценным о & # 39; объектом общественных н & # 39; связей для вашей общей маркетинговой деятельности. Сильный информационный бюллетень позволяет контролировать точное сообщение и изображение, которое вы хотите продемонстрировать во всем мире. Информационная рассылка также отличный способ сохранить свое имя & # 39; я перед клиентами и потенциальными клиентами. Вот несколько советов по созданию эффективной информационной программы для вашей компании.
Определите вашу цель . Выберите именно то, что вы хотите выполнить с новостями. Существует несколько целей, которые могут стать ядром сильной информационной программы. Наиболее распространены:
— создание корпоративного имиджа
— информировать клиентов о новых продуктах
— стимулировать увеличение использования продукта
— Улучшить лояльность потребителей
— способствовать доброжелательности местного сообщества
-включаты потенциальных клиентов в активных клиентов
Ваш информационный бюллетень может соответствовать более чем одной цели. Тем не менее, хорошо иметь одну цель, которая стоит над другими. Это приведет к тому, что ваш информационный бюллетень является Ходж-печью, которая не имеет фокуса.
Установите регулярный график публикации и следуйте его . Чтобы сохранить название и продукцию вашей компании свежей в уме клиентов, опубликуйте хотя каждый квартал. Если вы регулярно пользуетесь большим количеством новой информации, ежемесячно может стать лучшей альтернативой. Ключевым является последовательность.
Поддерживать последовательную структуру . Создайте логическую структуру для своего информационного бюллетеня и сохраните ее от выпуска к выпуску. Например, первая страница может сосредотачиваться на отраслевых новостях, а второй — на бесплатные советы и информацию о мерах общины, к которым привлекается ваша компания. На трех страницах может быть представлено информативное интервью & # 39; ю с клиентом, а четвертая страница может содержать новости и обновления о вашей продукты и услуги.
Однако вы решите структурировать бюллетень, придерживайтесь его. Что касается ежедневной газеты, ваши читатели могут наслаждаться чтением отдельных разделов и искать их, как только они подберут ваш бюллетень. Поддержание последовательной структуры представляет более профессиональный имидж, и это мешает потребителям и потенциальным клиентам искать информацию, для которой они ищут.
Разработать фокус или тему для каждого издания . Потенциальными сферами акцентирование могут быть:
производственные операции
-социальные дела
-обслуживания клиентов
-маркетинговые услуги
-випродаж на продажу
Не каждая статья должна ориентироваться на вашу тему; однако, ваша тема должна быть общей темой, которая сплетена большинством ваших статей.
Назовите деятельность спонсоров вашей компании . Если ваша компания спонсирует местную игры или ваши сотрудники участвуют в прогулке, чтобы собрать деньги на благотворительность, включите это в ваш информационный бюллетень. Это показывает клиентам, что ваша компания состоит из людей, которые заботятся, а не люди, которые просто заботятся о деньгах.
Предлагайте бесплатные советы по содействию доброжелательности . Финансовое учреждение может предложить советы по предотвращению мошенничества с кредитными картами в своем информационном бюллетене. Информационный бюллетень для магазина продуктов питания мог включать п & # 39; Пять лучших вещей, которые следует искать на этикетке. Независимо от сферы экспертизы своей компании, всегда предлагайте бесплатные советы и информацию для клиентов и потенциальных клиентов как средство рассказать им, что вы обеспокоены их успехом.
Забариты баланс . Рассмотрите свою общую цель и создайте смесь статей, является удобным балансом между новостями, новостями о функциях, бесплатными советами, частями создания изображения и статьями, направленными на создание продаж.
Когда начинается программа новостей, разработка идей для статей может быть сложной. Ниже приведен список потенциальных тем, которые могут быть использованы в качестве трамплина для разработки замечательных статей для бюллетеня вашей компании.
-Новости истории изделия
-А Сообщение от президента столбик
-Проблема новостей о промышленности
-Инвансеры с экспертами отрасли
-запись в статье
— [19659003] -Программы рабочих
-Программы компании
-рассмотрение на будущие события
-Росификации последних конференций
-Поиск и разработка новости
-финансовые новости
— Истории обслуживания клиентов
[ad_2]