Главная » консалтинг отзывы » Жалобы клиентов — стимул для вашего бизнеса

Жалобы клиентов — стимул для вашего бизнеса

[ad_1]

Большинство людей реагирует негативно, когда клиенты жалуются, они видят жалобы клиентов как плохие для своего бизнеса, некоторые даже видят таких клиентов как проблематичные, но действительно жалобы клиентов является хорошим стимулом для вашего бизнеса, и это также может перевести ваш бизнес на другой уровень с точки зрения рентабельности. Большинство клиентов, которые жалуются, действительно клиентами, которые являются постоянными покупателями и имеют настоящие интересы в успехе вашего бизнеса; Не регулярны покупатели обычно реагируют на недовольство просто не возвращаясь. Для того, чтобы перевести эти жалобы в прибыль, следует учитывать следующее:

1. Plan Ahead — Ваша основная цель в бизнесе должна заключаться в том, чтобы удовлетворить своих клиентов, поэтому управлять эмоциями Вашего клиента, предвидя, как решить эти жалобы, когда они станут целесообразными в вашем бизнесе. Клиенты всегда будут жаловаться независимо от того, насколько превосходными продуктами или услугами являются, сегодняшние клиенты более осведомленными и изящными, они знают об управлении отношениями с клиентами, чтобы поддерживать их после их приобретения, и именно там вы получаете прибыль, есть положительное отношение к потребителям , "Клиенты — это короли", и они должны рассматриваться аналогично

2. Обратите внимание на решение жалоб клиентов — создайте хороший механизм обратной н & # 39; связи от клиентов и обеспечьте немедленное обращение к жалобам и улучшения эмоций заказчика. Компании с руководителями н & # 39; связям с клиентами / руководители служб поддержки знают о важности управления эмоциями клиента, особенно когда речь заходит об удовлетворении потребностей и ожиданий клиентов.

3. Покажите Эмпатию — независимо от того, какая проблема может быть, и независимо от того, какая ошибка это было, вы должны быть в состоянии идентифицировать с и понять чувства и трудности вашего клиента и взять на себя ответственность за решение жалобы. Всегда просим прощения за неудобства на стороне ваших клиентов, объяснить, что может быть ответственным за такие неудобства и ваши планы решения проблемы.

4. Компенсируйте неуравновешенным клиентам. Специальный план лечения / компенсации в части подарков или замена поврежденного продукта позволит долго восстановить утраченную услугу или недовольный клиент, но не останавливаться на этом, а также следить за такими клиентами, обеспечить вопрос решен и с & # 39; выяснится, или клиент теперь доволен вашим услугой . Это не только показывает, насколько вы заботитесь об удовлетворении ваших клиентов, но также укрепляет ваши отношения с этим клиентом.

5. Предотвращения повторного повторения будущего — каждая жалоба должна рассматриваться как улучшить вашу продукцию / услуги. Всегда выполняйте любые жалобы, и ваш бизнес будет продолжать получать прибыль.

[ad_2]