Главная » консалтинг отзывы » Брендинг Консалтинговый бизнес

Брендинг Консалтинговый бизнес

[ad_1]

В дни и возрасте, когда почти две трети стоимости предприятия происходят только из нематериальных активов, будущая стоимость бизнеса, особенно тех, на которых знают, будет значительно сконцентрирована в способах управления и признание эти ценности созданием активов Брендинг в бизнесе, специализирующаяся на знаниях, как консалтинг в сфере недвижимости, это достаточно новая концепция. В этой статье я обсуждаю, почему консалтинговые фирмы по недвижимости должны принять практику создания брендов и как это в свою очередь, может улучшить их долгосрочную ценность и будущий рост на таком рынке, как Индия.

После падения в середине 90-х гг. Недвижимость снова действует на то, что можно назвать крупнейшим жилым и коммерческим бум недвижимости в истории. На этот раз пузырьков, как представляется, постоянно растет, и пока он не из & # 39; появится, бизнес может просто продолжать выглядеть лучше. Хотя некоторые инвесторы могут настаивать на том, что рост слишком рано, многие считают, что растущий сектор недвижимости не пол & # 39; связан с любым иррациональным разнообразием, а доверие к возрожденной Индии. Спрос на недвижимость является на все время высоким. Отчет "Эрнст энд Янг" недавно прив & # 39; связывал рынок индийской недвижимости в 12000000000 долларов и предусматривал последовательный рост на 30 процентов в год в течение следующих 5 лет. В дополнение к этому, правительство переходит в открытие сектора недвижимости позволяет 100 процентов прямых иностранных инвестиций в строительство и развитие уже распылено огромными инвестициями.

Расширение & # 39; становится последним словом в корпоративной Индии, трудно предсказать, как долго эта тенденция будет продолжаться. С ростом числа лиц, имеющих высокий капитал, растущее население среднего класса, тратят средства, и массовый приток транснациональных корпораций, спрос на недвижимость — неожиданный рост. Этот рост можно существенно отнести к п & # 39; пяти ключевых катализаторов изменений: благоприятную экономическую среду; увеличение покупательной способности; увеличение вариантов финансирования; благоприятные реформы, осуществляемые правительством, и растущий профессионализм. Учитывая хаос и действие в секторе недвижимости, нет никаких сомнений в том, что консалтинговые фирмы по недвижимости будут играть главную роль в удовлетворении растущих требований.

Поскольку спрос поднимается, то будет также количество конкурентов на рынке. Не забывайте, что это будет в дополнение к уже созданному тысячи риэлторов на этом рынке. Итак, можно только представить себе, что именно будет собираться взять за новую фирму, чтобы сделать ее большой, и сделать это быстро. Возникают проблемы с различных подразделений, в том числе крупные фирмы, такие как Tamwell Crow Meghraj и Colliers International, которые смотрят на то, что становятся единственным офисом, индивидуальные эксперты, имеющие большой опыт работы в сфере недвижимости, онлайн-эксперты, такие как 99acres.com , консалтинговые фирмы по управлению такие как PWC, компании по финансовым услугам, такие как IndiaBulls, ICICI, HDFC и прочее. Поскольку все больше игроков оказываются в этом бизнесе, что, безусловно, произойдет, когда промышленность избавится бедных. Только те, кто сможет построить сильный доверие на рынке, выживут.

Для многих маркетологов брендинг консалтингового бизнеса в недвижимость может показаться слишком Фастова. Это потому, что большинство считают, что брендинг выгоден тем, кто занимается материальными товарами. И поскольку консалтинговая дело не является продуктом, бренд-спонсорство в лучшем случае может получить значимого маркетинга. Но разве мы не теряем что-то здесь? Если знаниями управляемые компании, такие как Infosys, Intebrand и Mckinsey & Co., могут все инвестировать большие денежные суммы на инициативы по созданию брендов, то почему не может бизнес-консалтинг с недвижимостью делать то же самое? Если знания, такие как материальные товары, могут быть переданы из одной стороны в другую, то почему вопрос первого под предлогом невзыскательности?

Консалтинговые фирмы по недвижимости в Индии уже давно занимаются "головой в голове" конкуренции в поисках устойчивого, прибыльного роста. Они купили за конкурентные преимущества, боролись за долю рынка и боролись за дифференциацию. Тем не менее, сегодняшний переполненный рынок недвижимости, конкурирует с головами, является результатом всего лишь кровавого "красного океана" соперников, которые борются за сокращение прибыли. Единственным ключом к успеху и выживанию на этом рынке является не выйти за пределы конкуренции, а создать новый бесспорный рыночное пространство, тем самым сделать конкуренцию неприемлемой. Здесь, три основных блока фирменной дифференциации, которые консалтинговые фирмы недвижимости должны адаптироваться, являются: ценностные инновации, переломный лидерство и надежный процесс доставки.

Как нематериальные активы (особенно бренды) приносят более двух третей стоимости предприятия для любого действующего бизнеса в секторе услуг, не должно быть предоставлено высокого приоритета в корпоративных залах? Что же, для большинства компаний брендинг все еще не является стратегическим приоритетом. Это часть маркетинга и часто рассматривается с точки зрения прибыли и убытков. Консалтинговые фирмы по недвижимости должны понимать, что с интернационализацией рынка и усилением конкуренции клиенты имеют большой выбор. На сегодня мантра не является "первым выбором". клиента, а скорее только "выбор". Иными словами, успешный консалтинговый бренд в сфере недвижимости будет таким, который станет единственным источником информации для клиентов по покупке, продаже или лизинга недвижимости. Но это легче сказать, чем сделать.

Фирмы недвижимости должны строить на долгосрочной основе и стремиться развивать сильную собственность бренда (репутационный ценность), а не просто имидж бренда. Только тогда он сможет создать бесспорные рыночные просторы и эффективно конкурировать даже со временем рыночной кризиса. Фирмы должны памяти & # 39; закладку, что строительство брендов обычно занимает много времени и требует от руководства высшего руководства. Бренд может быть легко уничтожен, если фирма не действует согласно своим обещаниям. Все люди, процессы и ключевые мероприятия должны быть согласованы с обещанием бренда. Фирмы недвижимости должны осознать, что марка не стоит создавать для простого удовольствия, но она должна принести пользу, например, увеличить клиентскую базу или повысить прибыль от инвестиций. Лучшие бренды — будь то расходные материалы, недвижимость или услуги — всегда желанные. Они также могут экспортироваться по всему миру. Хороший бренд вернет обещание, оставит удовлетворения клиентов и заставит их снова выкупать свой бренд снова и снова.

Последний совет:

Строительство сильных брендов не имеет ничего общего с широко распознать в средствах массовой информации. Это все, что эт & # 39; связано с посвящением вашей организации права на совершенство в каждой небольшой транзакции, которую вы проводите, внутрь или за ее пределами. Однако, большой или малый ты сегодня, будущее будет принадлежать только тем, кто создает сильную репутационный ценность. Поэтому мое предложение всем вам риэлторам заключается в том, чтобы установить глобальные стандарты во всем, что вы делаете, и заставить бренд управлять своим бизнесом.

[ad_2]