Главная » финансы мира » Финансирование войны угрожает безопасности

Финансирование войны угрожает безопасности

[ad_1]

Недавний законодательный спор между Конгрессом и
Президент Джордж Буш, как правило, описывается как конкурс
на финансирование войны, планируется восстановить в сентябре 2007 года, это
а не прежде всего о деньгах. По историческим соображениями
война в Ираке, которая скоро станет второй по дорожной американской историей
(вторая только до Второй мировой войны),
является относительно недорогой как часть брутто США
внутренний продукт (ВВП). На высоте Вторая мировая война
стоила почти 40% годового валового внутреннего продукта
Корейской войны почти 15%, а В & # 39; вьетнамской войны — 10%. Ирак
несмотря на дороговизну 9000000000 долларов в месяц, составляет
менее 1% от нынешнего ВВП.

Это столкновение вызвало противоречивые взгляды на мудрость
продолжение военного участия США в войне, которая для
растущее число американцев выглядит как трагическая ошибка
и ущерб конгресса должен был заставить изменения.
конфронтация была результатом с & # 39; езду ограниченные полномочия на
изменить политику войны. После революции основатель пещерного с & # 39; езду родителей
подает власть и определяет, как
расходуется. Таким образом, когда они сделали президента
главнокомандующим военными, он не мог провести войну
без готовности законодателей соблюдать
фондов. То, что, теоретически, волнует их мощными силами в [19459002рр] Влияет на политику войны. Однако отпор средств является
тупым инструментом, который Конгресс был эт & # 39; связан с
учением, чтобы его не обвиняли в полу войск в поле
.

Это было не всегда так. Финансирование войны — это глубоко противоречивая проблема
в войне 1812 года, что, возможно, еще больше
непопулярна, чем война в Ираке. Чиновники некоторых штатов
выступали за отделение в знак протеста. Федералистическая партия
господствующая политическая сила в конце 18 века, думала [19459002рр] Чтобы лишить Президента Мэдисона, Джефферсона-республиканца, деньги
на войну, надеясь, что он достигнет раннего мира. Это
не удалось, но многие американцы рассматривали тактику как непатриотичную
— и через несколько лет федералисты перестали существовать.

Эта техника никогда не была постаралось снова. На высоте
Второй мировой войны 1943 Демократический конгремент проголосовал
по требованию президента Рузвельта по большому налоговым походом
поскольку считал, что налоги уже были слишком высокими, но никогда
сократить военные ассигнования.

При В & # 39; вьетнамской войны Конгресс смелый президент Линдон
Джонсон деньги для военных, но застрахован на налогах
увеличение и сокращение в его социальных программ Великого общества. С момента установления жертв
проект расширился, дефицит увеличился и
увеличился, поддержка резко сократилась. Но конгресс все еще
НЕ отрезал денег для войск, все, что было
вышло в 1973 году. В 1974 году законодатели чрезвычайно использовали
свою власть над расходами на наложение потолка на номер
США чиновники, уполномоченные находиться в Южном В & # 39; Вьетнаме, и
позже исключили военную помощь правительству Сайгона
.

После жарких дебатов, когда финансирование войны возникло в
Конгресса, они чрезвычайно предоставляли американским войскам необходимые средства
как это было в последние 200 лет. Но
поддерживая войну без поддержки большого сегмента
населения и Конгресс пройдут чрезвычайно трудно, и
становится все сложнее, как в случае с В & # 39; Вьетнамом, и
давление на отказ усилится даже без разрезать
на войне, тратя сейчас.

Поскольку американское военное присутствие в Ираке снижается, спор о
как удовлетворить долгосрочные потребности безопасности, является обязательным & # 39; Обязательным. Ирак
отвлек деньги от других требований. Даже если
стабильность в Ираке может быть каким-то образом достигнута, большие
Ближний Восток и другие регионы будут продолжать быть опасными
местами и могут требовать длительной военного присутствия, например,
продолжение военного обязательства & # 39; Обязательства в Персидском заливе. Оборудование
которое разрушено или изношенное в войне в Ираке, должно быть заменено;
потребуются аутрич-программы для улучшения отношений с
странами, отчужденными в течение последних лет разведка
и внутренняя безопасность нуждаются в интенсивном
; антитеррористические силы и оружие, которым они нужны
; и раненым ветеранам придется помочь
в течение многих лет. Таким образом, американцы не должны ожидать большого
"мирного дивиденда".

Сегодняшний спор оставит наследство горечи
с обеих сторон, как после В & # 39; Вьетнама. Это понятно, но
что позволяет ему отвлечь внимание от других потребностей безопасности
будет опасным. Тоническая наследие В & # 39; Вьетнама продолжалась
в течение десятилетия и привела к большим сокращениям национальной безопасности.
Стоя на продолжение террористической угрозы, страна не может
позволить себе это сейчас. Предотвращение другом нападении — и если
необходимо ответить на один — потребуется основные
ресурсы. И другие новые кризисы, скорее всего, вспыхнут.

. Обе стороны должны работать над созданием надежной финансовой стратегии
для удовлетворить эти потребности и обеспечить, чтобы система и экономика США
и экономика оставались устойчивыми к последствиям будущих чрезвычайных ситуаций
включая войну, большой ураган, или пандемия
. Чем быстрее они доберутся до него, тем безопаснее станет
страна.

[ad_2]