Главная » консалтинг отзывы » Решение по интеграции данных клиентов — определение и преимущества

Решение по интеграции данных клиентов — определение и преимущества

[ad_1]

Интеграция данных клиента или CDI — это процесс о & # 39; единения информации клиента из различных источников данных клиентов, таких как информация о процессе продажи, информацию о процессе доставки и информационные ресурсы процесса бухгалтерского учета организации. Он включает комбинацию или технологии и процессы для отслеживания, хранения и обмена данными клиента. Интеграция данных с клиентами обеспечивает своевременную, полную и точность аналитики и отчетов, которые помогают предприятию улучшить управление отношениями с клиентами (CRM).

Программные решения программного обеспечения CDI, разработанные на основе CRM, помогают системам идентифицировать каждого клиента в отдельности. Эти программные программы отслеживают предпочтения, деятельность, транзакции и количество визитов конкретного заказчика и тому подобное. Тогда системы CDI предоставляют определенные отчеты о каждом клиенте, особенно о хороших клиентов. Эта функция помогает компаниям понимать каждый клиент индивидуально и создавать индивидуальные планы для каждого из них.

Сегодня практика интеграции с клиентскими данными осуществляется всеми типами, малыми, средними и крупными деловыми организациями. CDI максимизирует инициативе бизнес-анализа и практику CRM. Отличное решение CDI обеспечивает автоматизацию всех отделов компании и своевременное сообщение блоков информационных каналов. Дополнительная информация о внедрении системы интеграции данных с клиентами снижает затраты на рабочие расходы и ручные бумажные работы.

Преимущества использования решений интеграции с клиентскими данными с помощью ручных решений включают полностью автоматизированную бизнес-процедуру, лучшее управление контактами клиентов и управления свинцом, конкретное управления базами данных клиентов, совершенствование конкретных маркетинговых программ, таких как прямой маркетинг и маркетинг электронной почты, легкий отслеживание продаж, устранения дубликатов и введение ложных данных, экономия времени и легкий доступ ко всем ресурсам данных. Решение CDI также помогают в подготовке бюджета, процессе съемки и управления деятельностью.

Основными технологиями, которые используются для построения решения для интеграции с клиентами, является Extract-Transform-Load (ETL), интеграция информации о предприятии (EII) и качество данных (DQ) инструменты. ETL передает большой объем информации в пакетном режиме, EII отвечает за обмен запросами и инструменты DQ отслеживает информационные ресурсы. Сегодня также используется ряд других технологий для увеличения модульности решений CDI

. Для надлежащего внедрения идеального решения интеграции с клиентскими данными компания должна иметь надлежащую стратегию интеграции данных клиентов. Планирование должно осуществляться на основном этапе. Консультация эксперта по интеграции данных при бизнес-планирования может помочь вам избежать проблем с данными в будущем. Ищите, оценивайте и тип оборудования и программного обеспечения для интеграции данных, которое подходит для вашего бизнеса. Хотя первоначальные затраты на внедрение системы CDI могут быть достаточно высокими, это может сэкономить много денег в долгосрочной перспективе.

Современные интегрированные решения с открытым кодом клиентов является тенденцией. Эти решения поставляются в стандартном формате и позволяют вам настроить их в соответствии с потребностями вашего бизнеса. Решение с открытым исходным кодом CDI также позволяют вам оставаться гибкими в вашей бизнес-стратегии. Главное, что нужно заботиться о приобретении программного обеспечения с открытым исходным кодом CDI, — убедитесь, что ваша компания имеет достаточно технической помощи для настройки программного обеспечения.

Если вы боитесь начальной стоимости, вы можете нанять веб-службу интеграции данных для клиентов. Есть много поставщиков услуг CRM по требованию, которые предлагают все виды услуг интеграции с клиентами. Эти службы являются примерами SaaS (Software as a Service), которые приходят вам за низкую ежемесячную плату. Фактически сегодня большинство малых и средних компаний предпочитают услуги CDI по требованию, поскольку они устраняют затраты на обслуживание и оборотные средства компании. Одной из дополнительных преимуществ этих служб глобальный доступ, вы можете в любое время получать свои данные с любого места в мире. Сегодня горстка компаний предлагают выходные решение для CDI на заказ, которые сочетают преимущества обоих решений.

[ad_2]