Главная » консалтинг отзывы » Снижение уровня здравоохранения & # 39; я и культуры

Снижение уровня здравоохранения & # 39; я и культуры

[ad_1]

Организации здравоохранения & # 39; я больше не могут предоставлять услуги без изменения способа ухода. Существует так много процессов, участвующих в оказании медицинской помощи, многие организации не знают, с чего начать. Часто, когда они начинают реализовывать м & # 39; которую философию, внимание сосредоточено на краткосрочных целях проекта, а не на долговременной изменении культуры.

Культура меняет образование и управления, а также внедрение постоянных процессов приводит к успеху проекта и долгосрочных постоянных сбережений. Эта просьба сказать и многое управлять. Наиболее подвержены проекты приводят к успешному завершению, но культура работы, как правило, переходит к старым привычкам после того, как фокус движется в других местах организации. Сбережения медленно уменьшаются до уровня предварительного проектирования или в некоторых случаях развиваются новые проблемы, создают дополнительные расходы.

Поэтому важно способствовать плана управления изменениями, чтобы сопровождать любой проект улучшения технологии. В то время как "худые" проекты имеют определенную начальную и конечную дату внедрения, изменение управления идет. Образование по управлению изменением не должно быть болезненным, чтобы быть эффективным, она требует последовательности. Последовательность может означать еженедельные, ежемесячные или квартальные сессии в зависимости от сложности изменения и количества уровней организации, на которые влияет воздействие. В других случаях это может означать ежедневные напоминания перед началом рабочего дня, чтобы сосредоточить внимание на преимуществах эффективных изменений.

Пожалуйста, пам & # 39; Помните, когда вас просят принять участие в проекте здравоохранения & # 39; я (или любом непристойном проекте), чтобы быть в курсе влияния на культуру организации. Если проект требует изменения культуры, обязательно & # 39; обязательно рекомендуйте план управления изменениями. Исполнительный спонсор будет благодарен вам, что спросите, как будут пациенты, которых обслуживает ваша организация. Удачи!

[ad_2]