Главная » финансы мира » Способ уменьшения риска глобального финансового кризиса

Способ уменьшения риска глобального финансового кризиса

[ad_1]

Кризис ликвидности на мировом финансовом рынке. Долгосрочная безопасность пищевых продуктов, разрушительный цепочку поставок и энергетическая безопасность — главные глобальные кризисы, требующие решения. Чтобы эффективно снизить риск, необходимо принять во внимание оценку рисков, передачу рисков и ум & # 39; смягчения рисков. Вопрос в том, как мы можем уменьшить риск на мировом финансовом рынке и какие действия следует предпринять?

Во-первых, мы должны оценивать и выявлять риски, так что нам нужно улучшить понимание национальных рисков и определить группы стран, которые подвергаются одинаковым рискам на аналогичном уровне. Затем мы можем создать структуру, которая совместима с глобальным подходом, использованным в предыдущих рисках. Индивидуальные страны могут иметь свой набор рисков и измерения совокупных рисков может быть выведено с учетом способности модели интегрировать большое количество данных, учитывать кросс-корреляции между рисками, анализировать определенные уязвимости и определять кластеры стран, заниматься подобными сценариями для ум & # 39; смягчения риска . Например, в 2001 году Соединенное Королевство учредило Секретариат гражданских возможностей, чтобы улучшить эффективность посткризисного управления, а также определить и оценить потенциальный риск национальной устойчивости. Поэтому Великобритания совершенствует свою согласованность между правительствами, что касается оценки, раз & # 39; яснения ролей и обязанности & # 39; связей и основы для эффективного управления рисками.

Второй — передача риска путем сек & # 39; юритизации, страховых ценных бумаг и финансовых инструментов, д & # 39; связанного со страхованием. Сек & # 39; юритизация — это процесс о & # 39; единения рисков и распределение этого пула на части, проданные широкому кругу инвесторов на вторичном рынке. Следствием этого будет диверсификация риска страховщика для увеличения пула капитала, который является для покрытия страхового риска. Сек & # 39; юритизация становится более рентабельной, страховщик сможет увеличить долю расходов. Чтобы проиллюстрировать, он имеет одну треть рынка фиксированного дохода США. Другой метод — ценные бумаги, д & # 39; связанные со страхованием, которые способны выполнять требования к страховщикам путем диверсификации все более широкого набора рисков. Для покрытия некоторых традиционных пиковых рисков, таких как стихийное бедствие, цена на катастрофы значительно высока, так как покрытие недостаточно. Поэтому мы обязательства & # 39; связанные совместить безопасность, покрывающий катастрофу, путем выпуска облигации или ноты. Например, ураган "Катрина" или землетрясение в Японии является традиционным пиком риска, так что мы можем выпустить аккаунт "cat", чтобы обеспечить дополнительный капитал страховой отрасли. В процессе облигаций "кошка" сначала спонсор заключает финансовый договор с автомобилем специального назначения, таким как банк или финансовое учреждение. Во-вторых, СПВ выпускает примечания для инвестора на рынке капиталов, а предложение ценных бумаг инвестируется в высококачественные ценные бумаги и сохраняется в залоговой доверии. В-третьих, инвестиционные доходы обмениваются департаментами. В некоторых операциях принцип и интерес нот могут быть гарантированы. С другой стороны, финансовый инструмент страхования-н & # 39; связь также используется для перевода страховых рисков, но этот метод используется в некоторых тяжелых случаях, кроме случаев экстремальных погодных условий. Передача риска обычно осуществляется частным сектором, таким как страховая компания, банк или другое финансовое учреждение.

Третья — это уменьшение риска, которое требуется привлечением и деятельностью правительства или государственного сектора. Государственные органы должны играть 4 критических функции. Во-первых, кроме идентификации и оценки риска, правительство также руководит риском. Чтобы продемонстрировать, правительство может субсидировать цены на бензин или цену на продукты питания, если эти товары настолько высоки. Также, правительство также должно обменяться массой тщательно, так как это может ухудшить ситуацию, особенно определенную оценку рисков, которая должна сохраняться конфиденциальной. СМИ иногда помогают многое, если правительство может должным образом общаться, а не напугать людей и создавать хаос, а создавать доверие. Во-вторых, правительство должно регулировать законодательство, чтобы предотвратить возникновение рисков и защитить влияние рисков. Для иллюстрации, правительство может увеличить процентную ставку для уменьшения банковской ссуды в случае кризиса ликвидности. Однако законодательство иногда может привести к негативному воздействию на инвестиции и экономический рост, поэтому мы должны внимательно изучить, прежде чем мы введем правило и регулирования. Например, Камбоджа просто выпустила распоряжение о том, что все конструкторы должны забронировать 2% своих общих расходов в любых банках Камбоджи. В результате, инвесторы жаловались на это жестко и перевыполнен, чтобы снять свои инвестиции, поэтому этот норматив должен быть отменен; другие инвесторы уйдут. В-третьих, правительство должно повысить экономическую непрерывность, используя определенные конкретные меры, такие как выпуск финансовых резервов или стратегический запас энергии. Хорошим примером является то, что Америка выпустила свой запас нефти, когда цена на нефть достигла максимума в 2008 году. Наконец, правительство должно играть роль страховщика последней инстанции, которая положила начало построению доверия и мотивации для инвестора и граждан.

Короче говоря, чтобы снизить риск, как частный, так и государственный секторы должны успешно поглотиться. Однако мы должны четко определить и оценить риск, чтобы мы могли правильно его передать и ум & # 39; якшиты.

[ad_2]